Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Решение № 5 от 14.04.2011 г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка  Саперный 

________________________________________________________________________

196644,  Санкт-Петербург                                                                         т. 462-16-31, т/ф  462-16-32

п. Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                                  Е-mail: mo.saperka@mail.ru

           

РЕШЕНИЕ  № 5

муниципального Совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка Саперный

от 14 апреля 2011 года.

«О внесении изменений и дополнений

в Устав внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга поселка Саперный»

В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве                                          и законодательстве Санкт-Петербурга, руководствуясь положениями статьи 44 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», положениями статьи 34 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», статьей 40 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

РЕШИЛ:

1.       Принять проект изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный в первом чтении в редакции согласно приложению № 1                к настоящему Решению.

2.       Провести публичные слушания по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный.

3.       Назначить дату публичных слушаний 7 июня 2011 года в 18 часов 00 минут в зале заседаний муниципального Совета ВМО СПб п.Саперный по адресу: п.Саперный, ул.Дорожная, д.2.

4.       Официально опубликовать объявление о проведении публичных слушаний до 27 мая 2011 года.

5.       Утвердить время приема предложений по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут в помещении муниципального Совета с 27 мая 2011 года                         до 6 июня 2011 года включительно.

6.       Официально опубликовать протокол публичных слушаний в недельный срок.

7.       Внести проект изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный с учетом поступивших предложений по изменениям                     и дополнениям к проекту документа принятому в первом чтении для рассмотрения муниципальным Советом проекта документов во втором чтении.

8.       Решение МС ВМО СПб п.Саперный № 31 от 26.10.2010г. и Решение МС ВМО СПб п.Саперный № 33 от 16.11.2010г. признать утратившими силу.

9.        Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

10.   Контроль возложить на Главу муниципального образования – председателя муниципального Совета Палшкову Е.А.

Глава муниципального образования –

председатель муниципального Совета:                                                                 Е.А. Палшкова 

Приложение № 1

к Решению МС ВМО

СПб п.Саперный

№  5 от 14.04.2011г.

Изменения и дополнения

в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

В связи с изменениями в ФЗ № 131 -ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»,                                       внесенными  ФЗ № 365-ФЗ от 27.12.2009 г. «О внесение изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», а также с изменениями, внесенными в Закон СПб № 420-79                                 от 23.09.2009 г. «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».                        Законом Санкт-Петербурга № 20-17 от 08.02.2010 г. «О внесении изменений в Закон                   Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Законом Санкт-Петербурга № 155-54 от 19.04.2010 г. «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

1.   Внести изменения в статью 1 Устава МО. Наименование и символика муниципального образования.

Статью 1 дополнить частью 5 следующего содержания: «Органы местного самоуправления МО                п. Саперный - муниципальный Совет и Местная Администрация МО п. Саперный расположены по адресу: 196644, Санкт-Петербург, поселок Саперный, ул. Дорожная, д. 2».

2. Внести изменения в статью 5 пункта 1  «Вопросы местного значения муниципального образования»:

  • Подпункт 4 дополнить словами «и учреждения звания почетный житель муниципального
    образования».
  • В   подпункте 6 исключить слова: «организация первичных мер в области пожарной
    безопасности».
  • В   подпункте 10 после слов «в сфере благоустройства», дополнить словами «включая
    согласование закрытия ордеров на производство земляных строительных и ремонтных
    работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий».
  • Подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов».

  • Подпункт 19 изложить в следующей редакции:

«осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора».

  • Подпункт 20 исключить.
  • Подпункт 28 изложить в следующей редакции:

«участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга».

  • Подпункт 30 считать подпунктом 34.
  • Подпункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».

  • Подпункт 31 считать подпунктом 35.
  • Подпункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак».

  • В подпункте 32 после слов «организация», добавить слова «и проведение».
  • Подпункт 32 считать подпунктом 36.
  • Подпункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий».

  • В подпункте 33 после слов «организация», добавить слова «и проведение».
  • Подпункт 33 считать подпунктом 37.
  • Подпункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Формирование и размещение муниципального заказа».

  • Подпункт 37   изложить   в   следующей   редакции:

«37. Осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения».

  • Подпункт 38 исключить.
  • Подпункт 39 исключить.
  • Подпункт 41  исключить.
  • Подпункт 43   изложить   в   следующей   редакции:

«43. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями».

  • Подпункт 47 пункта 1 дополнить следующего содержания:

«осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;».

3. Внести дополнение в статью 14 Устава МО «Публичные слушания»

Часть 12 статьи 14 дополнить последним предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

4. Внести изменения в статью 15 Устава МО «Собрание граждан»:

Пункт 2 статьи 15  изложить   в   следующей   редакции:

«2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, муниципального совета муниципального образования, главы муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе муниципального совета муниципального образования или главы муниципального образования, назначается соответственно муниципальным советом муниципального образования или главой муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается муниципальным советом муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования».

5. Внести изменения в статью 19 Устава МО. «Муниципальные выборы».

5.1. Часть 1 статьи 19 Устава МО дополнить предложением следующего содержания:

«Муниципальные выборы проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании».

5.1. Часть 3 статьи 19 Устава МО считать частью 5 статьи 19 Устава МО.

5.2. Часть 3 статьи 19 Устава МО изложить в следующей редакции:

 «3. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса».

5.3. Статью 19 Устава МО дополнить частью 4 следующего содержания:

«Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования».

6. Внести изменения в статью 20 Устава МО. «Структура органов местного самоуправления муниципального образования»:

6.1.          Подпункт 2 ст. 20 изложить в следующей редакции: «Выборное должностное лицо – Глава муниципального образования».

6.2.          Статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Контрольный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга                    п.Саперный;»

7.  Внести изменения в статью 24 Устава МО. «Полномочия муниципального Совета»:

7.1.Первый абзац части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1. В исключительной компетенции муниципального Совета находятся:» далее по тексту.

7.2. Пункт 5 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«5. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».

7.3. Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) принятие решения об (удалении: главы муниципального образования в отставку».

7.4.    Часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6)  Муниципальный   Совет   МО   заслушивает   ежегодные   отчеты   Главы   муниципального образования, Главы Местной Администрации о результатах их деятельности, деятельности Местной   Администрации   и   иных  подведомственных   Главе  муниципального   образования органов   местного   самоуправления,   в   том   числе   о   решении   вопросов,   поставленных муниципальным Советом МО.

7.5. Статью 24 Устава дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. Организацию деятельности муниципального Совета МО в соответствии с Уставом МО осуществляет Глава МО»

«5. Расходы на обеспечение деятельности муниципального Совета муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Включить в Устав МО дополнительную статью 24.1 «Контрольный орган муниципального образования».

«1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля                                 за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки                      и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля               за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

«2. Контрольный орган муниципального образования формируется муниципальным Советом муниципального образования в соответствии с Уставом МО».

«3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию)».

«4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции».

9.  Внести изменения в статью 25 Устава МО. «Порядок проведения заседаний муниципального
Совета».

9.1. Часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«4. Заседания муниципального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

9.2.Часть 7 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«7. Заседание муниципального Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

9.3 Часть 9 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«9. Решения муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов                        от установленной частью 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов муниципального Совета.

9.4. Часть 10 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«10.  Решения муниципального  Совета о принятии Устава муниципального образования, муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов муниципального Совета муниципального образования».

9.5. В ст. 25 добавить п. 13 следующего содержания:

«13. Решение, принятое муниципальным советом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Если глава муниципального образования отклонит решение, принятое муниципальным советом муниципального образования, оно вновь рассматривается муниципальным советом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, оно подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию.

10.  Внести изменения в статью 26 Устава МО. «Прекращение полномочий муниципального
Совета».

10.1. Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) преобразования муниципального образования»

10.2. Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) нарушения срока издания муниципальным Советом муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

10.3.   Статью 26 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Досрочное прекращение полномочий муниципального Совета муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

«4. В случае досрочного прекращения полномочий муниципального Совета муниципального образования, досрочные выборы депутатов муниципального Совета проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

11.  Внести изменения в часть 2 статьи 27 Устава МО. «Глава муниципального образования»:
Последнее предложение части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования предоставляет муниципальному Совету ежегодный отчет о результатах своей деятельности».

12.  Часть 2 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с действующим законодательством пассивным избирательным правом и достигший на день голосования возраста 18 лет» и далее по тексту.

13.  Внести изменения в статью 35 Устава МО. «Глава Местной Администрации»:
13.1. Часть 1 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Главой Местной Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Местной Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования.

Контракт с Главой Местной Администрации заключается на срок полномочий муниципального Совета муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной Администрации (до дня начала работы    муниципального    Совета ) муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года».

13.2. Последний абзац части 3 статьи 35 Устава дополнить предложением следующего содержания: «При формировании конкурсной комиссии в муниципальном образовании две трети ее членов назначаются муниципальным Советом, а одна треть – Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга».

13.3. Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения                     о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования».

14.  Внести изменения в статью 36 Устава МО. «Структура и порядок формирования Местной Администрации»:

14.1. Пункт 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Структура местной администрации утверждается муниципальным советом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации».

15. Внести изменения в статью 39 Устава МО. «Муниципальные правовые акты»:

15.1. Часть 1 статьи 39 Устава МО считать частью 2 статьи 39 Устава. Изменить дальнейшую нумерацию частей настоящей статьи в связи с внесенным изменением.

15.2. Часть 1 статьи 39 Устава МО изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления              по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами                         Санкт-Петербурга, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования              в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления                         и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер. В систему муниципальных правовых актов входят: и далее по тексту».

15.3. Часть 4 статьи 39 Устава МО изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный совет муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования. Решения муниципального совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, если иное не установлено федеральным законом».

15.4. Статью 39 Устава МО дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению                      в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, организация                    и ведение которого осуществляются органами государственной власти Санкт-Петербурга                       в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга».

15.5. Статью 39 Устава МО дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру района Санкт-Петербурга по месту нахождения муниципального образования для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"».

16. Включить в Устав МО дополнительную статью 39.1. Отмена муниципальных правовых
актов и приостановление их действия.

16.1. Статью 39.1 Устава МО изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,                     в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, – уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга)».

«2. Признание по решению суда закона Санкт-Петербурга об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Санкт-Петербурга об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу,               или для отмены данных муниципальных правовых актов».

16.2. Статью 39 Устава МО дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, инициативными группами граждан, органами государственной власти Санкт-Петербурга и их должностными лицами, а так же прокурором Колпинского района Санкт-Петербурга».

17. Внести дополнение в статью 40 Устава МО. «Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования»

Часть 4 статьи 40 Устава МО изложить в следующей редакции:

«4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального совета муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта».

18.              Статью 42 Устава МО. «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»:

Дополнить частями 3, 4 и 5 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество                             во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти                          Санкт-Петербурга) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами».

«4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия                                 и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность                  и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

19.       Внести   изменения   в   статью   49   Устава   МО.   Ответственность   за   неисполнение
муниципальных правовых актов

19.1. В статье 49 часть 2 - исключить.

19.2. Часть 3 считать частью 2.

20.  Внести изменение в часть 1 статьи 52 Устава МО. Вступление в силу настоящего Устава
муниципального образования

20.1.        В части 1 статьи 52 ссылку на Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. № 237-30                        «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге - исключить.

20.2.        После слов «в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.10.2003 г.                                                 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указать «и Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».