Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Решение № 39 от 16.12.2010 г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка  Саперный 

__________________________________________________________________

196644,  Санкт-Петербург                                                              т. 462-16-31, т/ф  462-16-32

п. Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                              Е-mail: sapern@spb.lanсk.net

           

РЕШЕНИЕ  № 39

муниципального Совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка Саперный

от 16 декабря 2010 года.

Об утверждении штатного расписания аппарата

муниципального Совета внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

поселка Саперный  на 2011 год.

Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  поселка  Саперный  РЕШИЛ:

1.      Утвердить штатное расписание аппарата муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный на 2011 год, согласно  приложения  № 1.

2.      Решение вступает в силу после официального опубликования.

3.      Контроль за исполнением настоящего Решения остается за главой муниципального образования.

Глава муниципального образования –

председатель муниципального Совета:                                                         Е.А. Палшкова

Приложение № 1

к Решению МС ВМО

СПб п.Саперный

№ 39 от 16.12.2010г.

       

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 
работников муниципального Совета ВМО Санкт-Петербурга                          поселка Саперный на 2011 год (Расчетная единица - 940,0 руб.)

Действует с 01.01.2011г.

№ п/п

Должность

Кол-во ед.

Общее
 кол-во РЕ

Оклад,руб.

1.

 Глава МО-Председатель
 Муниципального Совета

1

24

22 560,0

2.

Главный бухгалтер Муниципального Совета

1

18

16 920,0

ИТОГО:

2

42

39 480,0

Глава муниципального образования:             

                      Е.А. Палшкова