Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Решение № 31 от 26.10.2010 г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка  Саперный 

________________________________________________________________________

196644,  Санкт-Петербург                                                                         т. 462-16-31, т/ф  462-16-32

п. Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                                         Е-mail: sapern@spb.lanсk.net

           

РЕШЕНИЕ  № 31

муниципального Совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка Саперный

от 26 октября 2010 года.

«О внесении изменений и дополнений

в Устав внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга поселка Саперный»

В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве и законодательстве Санкт-Петербурга, руководствуясь положениями статьи 44 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», положениями статьи 34 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», статьей 40 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

РЕШИЛ:

1.       С учетом результатов проверки Проекта Решения МС ВМО СПб п.Саперный № 31 от 26.10.2010г. «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный» принять проект изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный в первом чтении в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2.       Провести публичные слушания по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный.

3.       Назначить дату публичных слушаний 8 ноября 2010 года в 16 часов 00 минут в зале заседаний муниципального Совета ВМО СПб п.Саперный по адресу: п.Саперный, ул.Дорожная, д.2.

4.       Официально опубликовать объявление о проведении публичных слушаний до 28 октября 2010г.

5.       Утвердить время приема предложений по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут в помещении муниципального Совета 08 ноября – 09 ноября 2010 года включительно.

6.       Официально опубликовать протокол публичных слушаний в недельный срок.

7.       Внести проект изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный с учетом поступивших предложений по изменениям и дополнениям к проекту документа принятому в первом чтении для рассмотрения муниципальным Советом проекта документов во втором чтении.

8.        Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

9.       Контроль возложить на Главу муниципального образования – председателя муниципального Совета Палшкову Е.А.

Глава муниципального образования –

председатель муниципального Совета:                                                                 Е.А. Палшкова   

Приложение № 1

к Решению МС ВМО

СПб п.Саперный

№ 31 от 26.10.2010г.

Проект изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

В связи с изменениями в ФЗ № 131 -ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»,                                       внесенными  ФЗ № 365-ФЗ от 27.12.2009 г. «О внесение изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», а также с изменениями, внесенными в Закон СПб № 420-79                                 от 23.09.2009 г. «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».                        Законом Санкт-Петербурга № 20-17 от 08.02.2010 г. «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»                            и Законом Санкт-Петербурга № 155-54 от 19.04.2010 г. «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

1.   Внести изменения в статью 1 Устава МО. Наименование и символика муниципального образования.

Статью 1 дополнить частью 5 следующего содержания: «Органы местного самоуправления МО                п. Саперный - муниципальный Совет и Местная Администрация МО п. Саперный расположены по адресу: 196644, Санкт-Петербург, поселок Саперный, ул. Дорожная, д. 2».

2. Внести изменения в статью 5 пункта 1  «Вопросы местного значения муниципального образования»:

•         подпункт 4 дополнить словами «и учреждения звания почетный житель муниципального
образования».

•         В   подпункте 6 исключить слова: «организация первичных мер в области пожарной
безопасности».

•         В   подпункте 10 после слов «в сфере благоустройства», дополнить словами «включая
согласование закрытия ордеров на производство земляных строительных и ремонтных
работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий».

•         Подпункт 19 изложить в следующей редакции - «осуществление регистрации трудовых
договоров, заключаемых работниками с работодателями -    физическими лицами, не
являющимися   индивидуальными   предпринимателями,   а   также   регистрации   факта
прекращения указанных договоров».

•         Подпункт   28    изложить   в    следующей   редакции:    «участие   в    деятельности   по
профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных
законодательством Санкт-Петербурга».

В подпункте 32, 33 после слов «организация», добавить слова «и проведение».

Подпункт 37   изложить   в   следующей   редакции:

«осуществление    благоустройства    территории    муниципального    образования, включающее:

текущий   ремонт придомовых  территорий   и дворовых территорий,  включая проезды           и въезды, пешеходные дорожки;

организацию   дополнительных   парковочных   мест   на   дворовых   территориях, установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территории детских площадок:

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка                      на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение внутриквартальной территории муниципального образования, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому                     в соответствии с законами Санкт-Петербурга, реконструкцию зеленых насаждений                   в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;»

  • Подпункт 39 пункта 1   изложить  в  следующей редакции:

«проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев                      и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;»

  • Подпункт 41 пункта 1 изложить  в   следующей  редакции:

«согласование адресного перечня территории, предназначенных для организации выгула собак;».

  • Подпункт 47 пункта 1 дополнить следующего содержания:

«осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;»

3. Внести дополнение в статью 14 Устава МО «Публичные слушания»

Часть 12 статьи 14 дополнить последним предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений                   по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО,                а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения                       и дополнения вносятся в целях приведения Устава МО в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

4. Внести изменения в статью 19 Устава МО. Муниципальные выборы.

4.1. Часть 1 статьи 19 Устава МО дополнить предложением следующего содержания:

«Муниципальные выборы проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании».

4.1. Часть 3 статьи 19 Устава МО считать частью 5 статьи 19 Устава МО.

4.2. Часть 3 статьи 19 Устава МО изложить в следующей редакции:

 «3. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса».

4.3. Статью 19 Устава МО дополнить частью 4 следующего содержания:

«Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования».

5. Внести изменения в статью 20 Устава МО. «Структура органов местного самоуправления муниципального образования» п.п. 2 ст. 20 изложить в следующей редакции: «Выборное должностное лицо – Глава муниципального образования»

Статью 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Контрольный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга                    п. Саперный;»

6. Включить в Устав МО дополнительную статью 24.1 Контрольный орган муниципального образования.

«1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

«2. Контрольный орган муниципального образования формируется муниципальным Советом муниципального образования в соответствии с Уставом МО».

«3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию)».

«4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции».

7.  Внести изменения в статью 24 Устава МО. Полномочия муниципального Совета.

7.1.    Первый абзац части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1. В исключительной компетенции муниципального Совета находятся:» далее по тексту.

7.2.    Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) принятие решения об (удалении: главы муниципального образования в отставку».

7.3.    Часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6)  Муниципальный   Совет   МО   заслушивает   ежегодные   отчеты   Главы   муниципального образования, Главы Местной Администрации о результатах их деятельности, деятельности Местной   Администрации   и   иных  подведомственных   Главе  муниципального   образования органов   местного   самоуправления,   в   том   числе   о   решении   вопросов,   поставленных муниципальным Советом МО.

7.4. Статью 24 Устава дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. Организацию деятельности муниципального Совета МО в соответствии с Уставом МО осуществляет Глава МО»

«5. Расходы на обеспечение деятельности муниципального Совета муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8.  Внести изменения в статью 25 Устава МО. Порядок проведения заседаний муниципального
Совета.

8.1. Часть 7 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«7.   Заседание  муниципального   Совета  не  может  считаться  правомочным,   если   на  нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

8.2 Часть 9 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«9. Решения муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на   территории  муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной частью 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов муниципального Совета.

8.3. Часть 10 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«10.  Решения муниципального  Совета о принятии Устава муниципального образования, муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов муниципального Совета муниципального образования».

8.4. В ст. 25 добавить п. 13 следующего содержания:

«13. Решение, принятое муниципальным советом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Если глава муниципального образования отклонит решение, принятое муниципальным советом муниципального образования, оно вновь рассматривается муниципальным советом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, оно подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию.

9.    Внести изменения в статью 26 Устава МО. «Прекращение полномочий муниципального
Совета».

9.1. Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) преобразования муниципального образования»

9.2. Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) нарушения срока издания муниципальным Советом муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

9.3.  Статью 26 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Досрочное прекращение полномочий муниципального Совета муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

«4. В случае досрочного прекращения полномочий муниципального Совета муниципального образования, досрочные выборы депутатов муниципального Совета проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

10.  Внести изменения в часть 2 статьи 27 Устава МО. Глава муниципального образования
Последнее предложение части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования предоставляет муниципальному Совету ежегодный отчет о результатах своей деятельности».

11.  Часть 2 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с действующим законодательством пассивным избирательным правом и достигший на день голосования возраста 18 лет» и далее по тексту.

12.  Внести изменения в статью 35 Устава МО. Глава Местной Администрации.
12.1. Часть 1 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Главой Местной Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Местной Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования.

Контракт с Главой Местной Администрации заключается на срок полномочий муниципального Совета муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность Главы    Местной    Администрации    (до    дня    начала    работы    муниципального    Совета ) муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года».

12.2. Последний абзац части 3 статьи 35 Устава дополнить предложением следующего содержания: «При формировании конкурсной комиссии в муниципальном образовании две трети ее членов назначаются муниципальным Советом, а одна треть – Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга».

12.3. Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования».

13. Внести изменения в статью 39 Устава МО. Муниципальные правовые акты.

13.1. Часть 1 статьи 39 Устава МО считать частью 2 статьи 39 Устава. Изменить дальнейшую нумерацию частей настоящей статьи в связи с внесенным изменением.

13.2. Часть 1 статьи 39 Устава МО изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами                         Санкт-Петербурга, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования              в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления                         и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер. В систему муниципальных правовых актов входят: и далее по тексту».

13.3. Статью 39 Устава МО дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению                      в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, организация                    и ведение которого осуществляются органами государственной власти Санкт-Петербурга                       в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга».

14.  Включить в Устав МО дополнительную статью 39.1. Отмена муниципальных правовых
актов и приостановление их действия.

Статью 39.1 Устава МО изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,                     в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, -уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга)».

«2. Признание по решению суда закона Санкт-Петербурга об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Санкт-Петербурга об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу,               или для отмены данных муниципальных правовых актов».

15.  Внести дополнение в статью 40 Устава МО. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Часть 4 статьи 40 дополнить предложением следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав МО и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального Совета МО, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав МО указанных изменений и дополнений».

16.  Статью 42 Устава МО. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся                  в муниципальной собственности дополнить частями 3, 4 и 5 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Санкт-Петербурга) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами».

«4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

17.     Внести   изменения   в   статью   49   Устава   МО.   Ответственность   за   неисполнение
муниципальных правовых актов

17.1.     В статье 49 часть 2 - исключить.

17.2.     Часть 3 считать частью 2.

18.  Внести изменение в часть 1 статьи 52 Устава МО. Вступление в силу настоящего Устава
муниципального образования

18.1.                    В части 1 статьи 52 ссылку на Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. № 237-30                        «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге - исключить.

18.2.                    После слов «в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.10.2003 г.                                                 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указать «и Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».