Распоряжение «О создании Общественного совета при местной администрации».
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный
----------------------------------------------------------------------------------------------------
196644, Санкт-Петербург т.462-16-31, т./ф. 462-16-32
п.Саперный, Е-mail: mo.saperka@mail.ru
ул. Дорожная, д. 2
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 30
от 05.11.2025 г.
«О создании Общественного совета
при местной администрации»
В целях привлечения общественности к принятию решений
по наиболее значимым для жизнедеятельности внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный вопросам:
1. Утвердить положение об Общественном совете при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный (далее – местная администрация).
2. Утвердить положение о порядке формирования Общественного совета при местной администрации.
3. Утвердить дополнительные (специфические) требования
к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, предлагающим кандидатуры в члены Общественного совета при местной администрации согласно приложению № 1.
4. Начать процедуру формирования Общественного совета
при местной администрации.
5. Утвердить, что срок приема субъектами выдвижения документов
о предложении кандидатов в члены создаваемого при местной администрации Общественного совета составляет 20 рабочих дней и начинается через три рабочих дня после дня публикации настоящего распоряжения на официальном сайте местной администрации.
6. В целях проведения конкурсного отбора кандидатов в члены Общественного совета, создаваемого при местной администрации, создать конкурсную комиссию местной администрации в составе согласно приложению № 2.
7. Утвердить порядок приема местной администрацией документов о предложении кандидатов в члены создаваемого при местной администрации Общественного совета в соответствии с приложением № 3.
8. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения решения администрации Колпинского района Санкт-Петербурга о начале формирования администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга одной второй состава от общего количества членов Общественного совета при местной администрации. Одновременно с публикацией настоящего распоряжения опубликовать на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале процедуры формирования общественного совета при местной администрации, о порядке формирования общественного совета, о сроке приема документов субъектами выдвижения, о порядке приема местной администрацией документов о предложении кандидатов, перечня требуемых для предложения кандидатов документов, о предъявляемых к кандидатам и предлагающих их общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям общих и специфических требованиях, а так же утвержденные администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга единые формы документов.
9. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава
местной администрации Д.О.Харитонов
|
|
УТВЕРЖДЕНО распоряжением местной администрации от 05.11.2025 № 30
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном совете при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
поселок Саперный
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, полномочия, порядок работы Общественного совета, сформированного при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», является субъектом общественного контроля, выполняющим консультативно-совещательную функцию.
1.3. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Положением.
1.4. Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года со дня проведения первого заседания Общественного совета.
Срок полномочий членов действующего состава Общественного совета продлевается до утверждения нового состава Общественного совета.
Полномочия Общественного совета прекращаются с момента утверждения нового состава Общественного совета.
1.5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
1.6. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на добровольной основе и на общественных началах.
1.7. Положение об Общественном совете утверждается правовым актом местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный (далее – местная администрация), и может быть изменено, при письменном уведомлении общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга в трехдневный срок с момента внесения изменений.
2. Цели и задачи Общественного совета
2.1. Целями Общественного совета являются:
2.1.1. обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2.1.2. обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений местной администрацией.
2.1.3. общественная оценка деятельности местной администрации в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2.1.4. содействие учету прав и законных интересов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций.
2.2. Задачами Общественного совета являются:
2.2.1. формирование и развитие гражданского правосознания;
2.2.2. повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества;
2.2.3. содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;
2.2.4. реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законные интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2.2.5. обеспечение прозрачности и открытости деятельности местной администрации;
2.2.6. формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2.2.7. анализ общественного мнения в сферах общественных отношений;
2.2.8. выработка рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности деятельности местной администрации;
2.2.9. иные задачи, учитывающие особенности деятельности местной администрации.
3. Полномочия Общественного совета
3.1. Общественный совет вправе:
3.1.1. создавать по вопросам, отнесенным к его компетенции, рабочие группы, постоянные и временные комиссии;
3.1.2. осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.1.3. выступать в качестве инициаторов, организаторов мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;
3.1.4. осуществлять взаимодействие с Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, проводить совместно различные мероприятия, обсуждать общественно значимые вопросы;
3.1.5. приглашать на заседания Общественного совета руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее – ИОГВ), главу местной администрации, представителей Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
3.1.6. направлять уполномоченных представителей Общественного совета для участия по приглашению Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, иных органов местного самоуправления, ИОГВ в различных мероприятиях;
3.1.7. посещать в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления, государственные организации, иные органы и организации;
3.1.8. запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
3.1.9. осуществлять выработку рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности местной администрации;
3.1.10. осуществлять изучение, обсуждение и выработку предложений по вопросам, входящим в сферу деятельности местной администрации;
3.1.11. принимать участие в деятельности местной администрации по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;
3.1.12. принимать участие в работе конкурсных комиссий для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Санкт-Петербурга в местной администрации, в случае если это предусмотрено муниципальным правовым актом, определяющим порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы;
3.1.13. принимать участие в работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в местной администрации;
3.1.14. направлять информацию о деятельности Общественного совета в местную администрацию для размещения на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3.1.15. пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3,2. Общественный совет обязан:
3.2.1. соблюдать законодательство Российской Федерации об общественном контроле;
3.2.2. соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью местной администрации;
3.2.3. не создавать препятствий законной деятельности местной администрации, государственных организаций, иных органов и организаций;
3.2.4. соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;
3.2.5. обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»;
3.2.6. нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Состав и порядок работы Общественного совета
4.1. Общественный совет является правомочным, при наличии в его составе более трех четвертей от общего количества членов Общественного совета, установленного настоящим Положением.
Общее количество членов Общественного совета должно составлять 6 человек.
Персональный состав Общественного совета утверждается правовым актом местной администрации.
4.2. Первое заседание Общественного совета, образованного в правомочном составе, должно быть проведено не позднее 30 календарных дней со дня утверждения персонального состава Общественного совета. Дату, время и место проведения первого заседания Общественного совета определяет глава местной администрации.
4.3. На первом заседании из числа членов Общественное совета избираются председатель Общественного совета и его заместитель, а также формируются постоянные и, при необходимости, временные комиссии. Количество и наименования комиссий согласовываются с Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.
4.4. В качестве кандидатов на должности председателя и заместителя председателя Общественного совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сферах, в которых местная администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения.
4.5. Правовым актом местной администрации для обеспечения деятельности Общественного совета назначается секретарь Общественного совета из числа лиц, замещающих должность муниципальной службы в местной администрации. Секретарь Общественного совета не входит в состав Общественного совета и не является его членом.
4.6. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Общественного совета на год, согласованным с главой местной администрации (далее - план работы). План работы определяет перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного повета является обязательным, а также подлежит опубликованию на официальном сайте местной администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок разработки плана работы, а также его согласования с главой местной администрации, определяется Общественным советом.
4.7. Формой деятельности Общественного совета могут является как очные заседания Общественного совета, его рабочих групп, постоянных и временных комиссий, так и посредством видеоконференцсвязи. Заседания Общественного совета считаются правомочными при присутствии на них не менее половины его состава лично либо посредством видеоконференцсвязи.
4.8. Заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в три месяца.
4.9. Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общественного совета. При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета (в случае отсутствия председателя Общественного совета -председательствующего на заседании заместителя председателя Общественного совета) является решающим.
4.10. В заседаниях Общественного совета по приглашению председателя Общественного совета могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, без права голосования при принятии и решении.
4.11. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Общественного совета. По результатам заседаний в течение трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем заседания Общественного совета, составляется протокол. Протокол ведет секретарь Общественного совета.
4.12. Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, в течение трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем заседания Общественного совета, вправе письменно изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
4.13. Копии протокола заседания Общественного совета не позднее двух рабочих дней после составления направляются членам Общественного совета, а также главе местной администрации для рассмотрения.
4.14. Председатель Общественного совета:
4.14.1. организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
4.14.2. подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
4.14.3. формирует при участии членов Общественного совета повестку дня заседания и состав иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
4.14.4. контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, времени, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
4.14.5. вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их;
4.14.6. контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;
4.14.7. отвечает за направление для размещения на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обязательной информацию о деятельности Общественного совета. К такой информации относится информация о составе Общественного совета, наименовании и составе комиссий Общественного совета, положении об Общественном совете, плане работы Общественного совета, решениях Общественного совета по итогам заседаний, докладе о деятельности Общественного совета за прошедший год, требованиях универсального характера (общих требованиях) и дополнительных (специфических) требованиях к кандидатам в состав Общественного совета, правовом акте о начале процедура формирования Общественного совета, перечне требуемых документов, включая утвержденные формы, а также порядок и сроки их приема.
4.14.8. взаимодействует с главой местной администрации, Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, определяет представителей общественного совета, осуществляющих взаимодействие с комиссиями Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга,;
4.14.9. принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов;
4.14.10. готовит доклад о деятельности Общественного совета по итогам календарного года, который направляется для размещения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
4.14.11. осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.
4.15. Заместитель председателя Общественного совета:
4.15.1. по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие, а также осуществляет иные функции председателя Общественного совета, предусмотренные настоящим Положением;
4.15.2. участвует в подготовке плана работы Общественного совета, формировании состава иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета.
4.15.3. осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.
4.16. Члены Общественного совета имеют право:
4.16.1. вносить предложения по формированию повестки дня заседания Общественного совета;
4.16.2. возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;
4.16.3. предлагать кандидатуры иных лиц для участия в заседаниях Общественного совета;
4.16.4. принимать участие в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам повестки дня заседания Общественного совета;
4.16.5. принимать участие в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами местной администрации, в порядке, определяемом главой местной администрации;
4.16.6. свободно выйти из состава Общественного совета по собственному желанию;
4.16.7. осуществлять иные действия, связанные с обеспечением деятельности Общественного совета.
4.17. Секретарь Общественного совета:
4.17.1. уведомляет членов Общественного совета о дате, времени, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
4.17.2. готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета;
4.17.3. ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы, и материалы;
4.17.4. хранит документацию Общественного совета в установленном порядке;
4.17.5. обеспечивает своевременное обновление на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обязательной для размещения информации о деятельности Общественного совета в соответствии с пунктом 4.14.7настоящего Положения;
4.17.6. организует голосование и подсчет голосов членов Общественного совета;
4.17.7. выполняет иные поручения председателя, заместителя председателя, по обеспечению деятельности Общественного совета.
4.18. Полномочия члена Общественного совета прекращаются досрочно в случае:
4.18.1. выхода из состава Общественного совета по собственному желанию;
4.18.2. снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) и непредставления в течение следующих 100 дней в Общественный совет документов, подтверждающих регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Колпинского района Санкт-Петербурга;
4.18.3. прекращения деятельности общественного объединения или иной негосударственной некоммерческой организации, выдвинувшей соответствующего кандидата в состав Общественного совета;
4.18.4. установления факта предоставления членом Общественного совета недостоверных и (или) заведомо ложных сведений при выдвижении в качестве кандидата в состав Общественного совета;
4.18.5. избрания или назначения члена Общественного совета на должность Президента Российской Федерации, сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена Правительства Российской Федерации, судьи, на иную государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъектов Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, либо замещения членом общественного совета муниципальной должности, должности муниципальной службы;
4.18.6. вступления в законную силу решения суда о признании лица, являющегося членом Общественного совета, недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим либо объявления его умершим;
4.18.7. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Общественного совета;
4.18.8. систематического отсутствия в течение 6 месяцев члена Общественного совета на заседаниях Общественного совета по неуважительным причинам; уважительными причинами являются отпуск, болезнь, командировка по основному месту работу, иные причины, признанные общественным советом на заседании Общественного совета уважительными;
4.18.9. наличия конфликта интересов при осуществлении общественного контроля;
4.18.10. приобретения гражданства (подданства) другого государства (других государств), вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4.18.11. включения общественного объединения или иной некоммерческой организации, выдвинувшей соответствующего кандидата в состав Общественного совета, в реестр иностранных агентов в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
4.18.12. его смерти;
4.18.13. утверждения указанного лица в качестве члена общественного совета при ином органе местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга.
4.19. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета принимается на заседании Общественного совета.
4.20. В случае если Общественный совет остался в неправомочном составе, полномочия всех членов Общественного совета прекращаются, а администрация инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета в порядке, установленном Положением о порядке формирования Общественного совета.
5. Конфликт интересов
5.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и целями и задачами общественного контроля, установленными Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
5.2. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав либо услуг для себя или для третьих лиц.
5.3. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, член Общественного совета обязан проинформировать об этом Общественный совет посредством направления указанной информации в письменной форме председателю Общественного совета, который уведомляет об этом главу местной администрации.
- 6. Заключительные положения
6.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет местная администрация.
|
|
УТВЕРЖДЕНО распоряжением местной администрации от 05.11.2025 № 30
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования Общественного совета
при местной администрации внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга
поселок Саперный
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования Общественного совета при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет формируется в целях обеспечения участия граждан, проживающих на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, (далее также - НКО) в формировании и реализации основных направлений в сферах, в которых местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный (далее – местная администрация) наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и участия в осуществлении общественного контроля за деятельностью местной администрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
1.3. Общественный совет формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Положением.
2. Основные принципы формирования Общественного совета
2.1. Общественный совет формируется в случае его создания впервые и в случае прекращения полномочий ранее созданных общественных советов.
2.2. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в их деятельности, осуществляемой на общественных началах, представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
2.3. Состав Общественного совета формируется с учетом представительства общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, социальных групп, иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сферах, в которых местная администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения.
2.4. Общее количество членов Общественного совета устанавливается Положением об общественном совете при местной администрации и должно быть в пределах не менее 6 человек и не более 10 человек.
2.5. Общественный совет формируется по инициативе местной администрации на основании конкурентных отборов, проводимых местной администрацией и Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - субъекты выдвижения). Персональный состав Общественного совета утверждается распоряжением местной администрации по результатам проведенных субъектами выдвижения конкурсных отборов.
2.6. Одна вторая состава от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета формируется Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга по предложению общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
2.7. Одна вторая состава от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета формируется местной администрацией по предложению общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
2.8. Правом предложения кандидатов в члены Общественного совета (далее - кандидаты) обладают общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, указанные в разделе 4 настоящего Положения.
2.9. Подача документов о предложении кандидата одновременно в Общественный совет при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и в местную администрацию не допускается. В случае нарушения данного требования документы рассматривает субъект выдвижения, который получил документы ранее; вторым субъектом выдвижения документы не рассматриваются.
2.10. К кандидатам, общественным объединениям и иным НКО, предлагающим кандидатов, устанавливаются требования универсального характера, содержащиеся в настоящем Положении (далее - общие требования), а также дополнительные (специфические) требования, обусловленные особенностями соответствующих сфер правоотношений, в которых местная администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения (далее - специфические требования) согласно приложению № 1 к распоряжению.
2.10. Специфические требования, утвержденные правовым актом местной администрации, подлежат опубликованию на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.11. К участию в конкурсном отборе допускаются только кандидаты, соответствующие общим и специфическим требованиям, предложенные общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, соответствующими общим и специфическим требованиям (далее - кандидаты, соответствующие установленным требованиям).
2.12. Предоставляемые субъекту выдвижения документы о предложении кандидата должны быть составлены в соответствии с утвержденными Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга едиными формами документов (далее - единые формы документов).
3. Конкурсные комиссии
3.1. В целях проведения конкурсного отбора кандидатов каждый субъект выдвижения создает самостоятельную конкурсную комиссию. Порядок формирования, состав, численность и полномочия конкурсной комиссии определяется соответствующим субъектом выдвижения самостоятельно.
3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Все члены конкурсной комиссии при принятии решения обладают равными правами.
3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
3.4. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.5. Субъект выдвижения также назначает секретаря конкурсной комиссии, который осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в состав конкурсной комиссии не входит и права голоса не имеет.
3.6. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании конкурсной комиссии.
4. Общие требования к общественным объединениям и иным НКО,
предлагающим кандидатов в члены Общественного совета
4.1. Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации обладают правом предложения кандидатов в случае соответствия следующим общим требованиям:
4.1.1. наличие государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на территории Санкт-Петербурга;
4.1.2. осуществление деятельности в сфере, в которой местная администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения, не менее последних трех лет, предшествующих году формирования Общественного совета, на дату принятия правового акта о начале процедуры формирования Общественного совета;
4.1.3. отсутствие в едином государственном реестре юридических лиц записи о нахождении в процессе ликвидации.
4.2. К предложению кандидатов не допускаются:
4.2.1. политические партии;
4.2.2. некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральном законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» внесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4.2.3. некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным от 25.07.2002 № 114-ФЗ«О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным;
4.2.4. некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, включенные в реестр иностранных агентов в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
5. Общие требования к кандидатам в члены Общественного совета
5.1. Кандидаты должны соответствовать следующим общим требованиям:
5.1.1. наличие гражданства Российской Федерации и регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Санкт-Петербурга;
5.1.2. достижение возраста 18 лет;
5.1.3. наличие подтвержденного опыта работы в сфере, в которой местная администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного, не менее одного года;
5.1.4. отсутствие конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета;
5.1.5. отсутствие информации о кандидате в реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5.2. Не могут предлагаться в качестве кандидатов:
5.2.1. Президент Российской Федерации, сенаторы Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, лица, замещающие иные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, либо лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы;
5.2.2. лица, признанные судом недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими либо умершими;
5.2.3. лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
5.2.4. лица, которые на момент предложения являются членами общественного совета, за исключением лиц, являющихся членами общественного совета, в который они предлагаются повторно. Лицо, являющееся членом Общественного совета при местной администрации может быть предложено в качестве кандидата в члены общественного совета при ином органе местного самоуправления при условии предоставления в конкурсную комиссию письменного обязательства о прекращении полномочий члена общественного совета при местной администрации в случае утверждения указанного лица в качестве члена общественного совета при ином органе местного самоуправления. В данном случае полномочия члена Общественного совета при местной администрации прекращаются с момента утверждения указанного лица в качестве члена общественного совета при ином органе местного самоуправления.
5.2.5. лица, имеющие гражданство (подданство) другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
5.3. Лицо может одновременно являться членом Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, членом Общественного совета при ином органе государственной власти Санкт-Петербурга, членом Общественного совета при местной администрации.
6. Порядок формирования Общественного совета
6.1. Общественный совет при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга утверждает и размещает на официальном сайте Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предусмотренные настоящим Положением единые формы документов. Единые формы документов также могут направляться Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга в электронной форме непосредственно в местную администрацию.
6.2. Местная администрация своим правовым актом утверждает положение об Общественном совете.
6.3. Местная администрация своим правовым актом утверждает специфические требования к кандидатам в члены Общественного совета и предлагающим их Общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям.
6.4. Не позднее, чем за 90 календарных дней до истечения срока полномочий членов действующего состава общественного совета местная администрация издает правовой акт о начале процедуры формирования Общественного совета (далее - Решение). Решением должны быть утверждены сроки приема субъектами выдвижения документов о предложении кандидатов в члены создаваемого Общественного совета, состав создаваемой в целях проведения конкурсного отбора кандидатов конкурсной комиссии местной администрации, а также порядок приема местной администрацией документов о предложении кандидатов в члены общественного совета. Устанавливаемый Решением срок приема документов о предложении кандидатов определяется в рабочих днях, не может быть менее 20 рабочих дней и должен начинаться не ранее чем через 3 рабочих дня, следующих за днем публикации Решения на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Местная администрация публикует Решение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» после получения решения Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга о начале процедуры формирования Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга одной второй состава от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета.
6.5. Не позднее следующего рабочего дня после дня издания Решения в Общественный совет при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга направляется обращение местной администрации о начале процедуры формирования общественного совета. К обращению местной администрации прилагается надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
правовой акт местной администрации об утверждении положения об Общественном совете;
правовой акт местной администрации об утверждение специфических требований к кандидатам в члены Общественного совета и предлагающим их общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям;
правовой акт местной администрации о начале процедуры формирования Общественного совета.
6.6. Получив документы, указанные в пункте 6.5 настоящего Положения, Общественный совет при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга принимает решение о начале формирования Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга одной второй состава от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета. Решением Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга также устанавливается порядок приема Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга документов о предложении кандидатов, установленного Решением, изданным местной администрацией;
утверждается состав создаваемой в целях проведения конкурсного отбора кандидатов конкурсной комиссии Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга;
утверждаются единые формы документов.
Принятое Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга решение направляется в местную администрацию.
6.7. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения решения Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, указанного в пункте 6.6 настоящего Положения, на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикуются указанное в пункте 6.4 настоящего Положения Решение, а также информационное сообщение о начале процедуры формирования Общественного совета, о порядке формирования Общественного совета, о сроке приема документов субъектами выдвижения, о порядке приема местной администрацией документов о предложении кандидатов, перечень требуемых для предложения кандидатов документов, предъявляемые к кандидатам и предлагающим их общественных объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям общие и специфические требования, а также утвержденные Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга единые формы документов. Одновременно с этим местная администрация уведомляет Общественный совет при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга о данной публикации.
6.8. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем предусмотренной пунктом 6.7 настоящего Положения публикации Решения и информационного сообщения местной администрации, на официальном сайте Общественного совета при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикуются информационное сообщение о начале формирования Общественного совета, о порядке формирования Общественного совета, о сроке приема документов субъектами выдвижения, о порядке приема Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга документов о предложении кандидатов, перечень требуемых для предложение кандидатов документов, предъявляемые к кандидатам и предлагающим их общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям общие и специфические требования, а также утвержденные Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга единые формы документов.
6.9. Для своего выдвижения в качестве кандидата в члены Общественного совета кандидат в течение установленного Решением срока приема документов предоставляет субъекту выдвижения комплект обязательных документов на бумажном носителе, состоящий из двух частей:
6.9.1. документы, составленные в соответствии с утвержденными Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга едиными формами документов, заполненные машинописным способом и подписанные кандидатом собственноручно (далее - документы кандидата);
6.9.2. документы предлагающего кандидата общественного объединения или иной предлагающей кандидата негосударственной некоммерческой организации (далее - документы предлагающей кандидата организации).
6.10. Субъекту выдвижения предоставляются следующие документы кандидата, составленные в соответствии с утвержденными Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга едиными формами документов, заполненные машинописным способом и подписанные кандидатом собственноручно (предоставляются в оригинале):
6.10.1. заявление кандидата в члены Общественного совета об участии в конкурсном отборе, адресованное соответствующему субъекту выдвижения, содержащее, в том числе согласие принять участие в работе Общественного совета и обязательство о прекращении полномочий члена Общественного совета в случае, предусмотренном пунктом 5.2.4 настоящего Положения;
6.10.2. анкета кандидата в члены Общественного совета с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений;
6.10.3. согласие кандидата в члены Общественного совета на обработку персональных данных Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, местной администрацией, соответствующей конкурсной комиссией.
6.11. Субъекту выдвижения представляются следующие документы предлагающей кандидата организации:
6.11.1. представление (информационное письмо) предлагающей кандидата организации, содержащее следующие сведения о кандидата и предлагающей кандидата организации (составляется в соответствии с утвержденными Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга едиными формами документов, заполняется машинописным способом, предоставляется в оригинале):
полное наименование юридического лица;
основной государственный регистрационный номер юридического лица и его идентификационный номер налогоплательщика;
сведения о целях и задачах юридического лица согласно его уставу;
описание деятельности предлагающей кандидата организации, перечень реализованных и реализуемых проектов;
актуальные сведения о количестве членов, участников, волонтеров и сотрудников предлагающей кандидата организации;
фамилия, имя, отчество кандидата в члены Общественного совета;
подтверждение соответствия кандидата в члены Общественного совета установленным в соответствии с настоящим Положением общим и специфическим требованиям;
6.11.2. решение о предложении кандидата в члены Общественного совета, принятое коллегиальным органом предлагающей кандидата организации, обладающим в силу закона или в соответствии с уставом организации правом выступать от имени предлагающей кандидата организации (представляется в оригинале);
6.11.3. выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до предоставления субъекту выдвижения (предоставляется оригинал либо надлежащим образом заверенная копия);
6.11.4. действующая редакция устава и внесенные в него впоследствии изменения (представляются надлежащим образом заверенные копии).
6.12. Кандидаты, не предоставившие предусмотренный настоящим Положением комплект обязательных документов, исключаются из конкурсного отбора.
6.13. Помимо комплекта обязательных документов субъект выдвижения может принять и иные документы, подтверждающие сведения о кандидате, имеющие значение для конкурсного отбора.
6.14. После истечения установленного Решением срока приема документов прием документов, входящие в состав комплекта обязательных документов, не осуществляется.
6.15. В целях проведения конкурсного отбора субъекты выдвижения и созданные ими конкурсные комиссии вправе запрашивать дополнительную информацию, а также принимать во внимание информацию, находящуюся в открытом доступе, проводить собеседования с кандидатами в члены Общественного совета.
6.16. Установление факта предоставления заведомо ложных сведений и (или) документов влечет исключение кандидата в члены Общественного совета из конкурсного отбора, а в случае выявления данного факта после утверждения состава Общественного совета, влечет досрочное прекращение полномочий члена Общественного совета.
6.17. В срок не позднее трех рабочих дней после истечения установленного Решением срока приема документов субъекты выдвижения проводят обмен списками кандидатов в члены Общественного совета, содержащие персональные данные кандидатов в члены Общественного совета (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место жительства, место работаю), а также дату и время принятия полного комплекта обязательных документов каждого кандидата в члены Общественного совета в целях исключения случаев рассмотрения документов, поданных кандидатами в члены Общественного совета, одновременно Общественным советом при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и местной администрацией.
6.18. В течение 10 рабочих дней после окончания приема документов субъекты выдвижения проводят проверку полученных от кандидатов в члены Общественного совета документов на соответствие установленным в соответствии с настоящим Положением требованиям. По результатам проверки каждый субъект выдвижения формирует отдельный список кандидатов, соответствующих установленным требованиям, и передает его в созданную соответствующим субъектом выдвижения конкурсную комиссию вместе с документами, предоставленными включенными в список кандидатами.
6.19. В течение пяти рабочих дней после получения списка кандидатов, соответствующих установленным требованиям, конкурсная комиссия на своем заседании рассматривает сведения о кандидатах в члены Общественного совета и принимает решение об утверждении списка кандидатов в члены Общественного совета в количестве одной второй от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета. Протокол заседания конкурсной комиссии, утвержденный конкурсной комиссией список кандидатов в члены Общественного совета, а также предоставленные кандидатами документы, направляются председателем конкурсной комиссии в адрес сформировавшего конкурсную комиссию субъекта выдвижения не позднее следующего рабочего дня после дня заседания конкурсной комиссии, на котором было принято соответствующее решение.
6.20. Конкурсный отбор считается состоявшимся в случае, если количество соответствующих установленным требованиям кандидатов, подавших субъекту выдвижения заявление на участие в конкурсном отборе, равно или превышает одну вторую от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета,
6.21. В случае если количество соответствующих установленным требованиям кандидатов, подавших субъекту выдвижения заявление на участие в конкурсном отборе, составляет менее одной второй от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета, субъект выдвижения принимает решение о проведении дополнительного конкурсного, которое публикуется на официальном сайте субъекта выдвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней, следующих после его принятия. В случае проведения дополнительного конкурсного отбора срок приема документов от кандидатов продлевается не более чем на 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем публикации соответствующего решения на официальном сайте субъекта выдвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.22. На основании результатов конкурсного отбора субъект выдвижения принимает решение о формировании одной второй состава от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета. Данное решение публикуется на официальном сайте субъекта выдвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней, следующих после его принятия.
6.23. Общественный совет при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о формировании одной второй состава от установленного в соответствии с Положением об Общественном совете общего количества членов Общественного совета направляет в местную администрацию копию указанного решения и список кандидатов в члены Общественного совета для организации включения кандидатов в члены Общественного совета в состав Общественного совета.
6.24. Персональный состав Общественного совета утверждается правовым актом местной администрации не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в местную администрацию документов, предусмотренных пунктом 6.23 настоящего Положения. При утверждении персонального состава Общественного совета исключение отдельных кандидатов, прошедших конкурсный отбор, не допускается.
6.25. Одновременно с утверждением состава Общественного совета местная администрация правовым актом определяет секретаря Общественного совета из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы Санкт-Петербурга в местной администрации. Секретарь общественного совета не входит в состав Общественного совета и не является его членом.
6.26. Правовой акт местной администрации об утверждении персонального состава Общественного совета направляется в Общественный совет при администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и публикуется на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его издания.
|
Приложение № 1 к распоряжению местной администрации от 05.11.2025 № 30
|
Дополнительные (специфические) требования к кандидатам в общественный совет и к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, предлагающим кандидатуры в члены Общественного совета при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
поселок Саперный
Требования к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный, соответствуют требованиям пункта 2.9 Положению о порядке формирования Общественного совета при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный, утвержденного настоящим распоряжением (далее - Положение).
Дополнительными (специфическими) требованиями к кандидатам
в члены Общественного совета при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный, являются следующие условия:
- проживание и (или) работа на территории Колпинского района
Санкт-Петербурга более пяти лет.
- опыт общественной деятельности в Колпинском районе
Санкт-Петербурга;
- существенный вклад в развитие Колпинского района
Санкт-Петербурга в патриотической, военной, благотворительной, просветительской и общественной деятельности, искусстве, спорте, иных видах деятельности, получившей широкое признание общественности, внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный.
|
Приложение № 2 к распоряжению местной администрации от 05.11.2025 № 30 |
СОСТАВ
конкурсной комиссии
местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
поселок Саперный
|
Председатель комиссии: |
|
|
ХАРИТОНОВ Дмитрий Олегович |
- глава местной администрации |
|
Заместитель председателя комиссии: |
|
|
АВЕРЬЯНОВА Светлана Александровна |
- заместитель главы местной администрации |
|
Секретарь комиссии: |
|
|
КОЗЛОВА Наталья Александровна |
- главный специалист местной администрации |
|
Члены комиссии: |
|
|
АВДЕЕВА Наталья Николаевна |
- главный специалист местной администрации |
|
ЦИСЛИЦКАЯ Олеся Анатольевна |
- ведущий специалист местной администрации |
|
Приложение № 3 к распоряжению местной администрации от 05.11.2025 № 30 |
Порядок приема
документов о предложении кандидатов в члены Общественного совета при местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
поселок Саперный
Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный осуществляет прием документов о предложении кандидатов в следующем порядке:
Адрес: Санкт-Петербург, п.Саперный, ул.Дорожная, д.2
Время: ежедневно по рабочим дням с 14-00 до 17-00
Телефон для справок: 462-16-31
