Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Постановление №16

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный

----------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                    т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

 п.Саперный,                                                         Е-mail: mo.saperka@mail.ru

ул. Дорожная, д. 2                         

 

 

                                                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  16

от 05.12.2024г.

«О внесении изменений в Постановление

Местной Администрации МО п. Саперный

от 08.11.2024 №15«О проекте бюджета

МО п.Саперный на 2025 г.и на плановый

период 2026 и 2027годов»»

 

Рассмотрев Заключение Контрольно-счетной палаты  Санкт - Петербурга на проект решения муниципального совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный  на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» от 02.12.2024 №1-1034/24-1, а также в связи с приведением в соответствие со ст.173  Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в Постановление Местной Администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный от 08.11.2024 №15 «О проекте бюджета МО п.Саперный на 2025 г.и на плановый период 2026 и 2027годов»» изложив Приложение 1 к настоящему Постановлению в  новой редакции

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на официальном сайте МО п. Саперный https://mo-saperniy.ru/  в течение 10 дней с момента принятия;

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания;

4. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной Администрации                                                   Д.О. Харитонов

 

 

 

                                                                                                                         Приложение 1 к                              Постановлению МА МО п.Саперный

 №16 от 05.12.2024

Прогноз

социально-экономического развития

внутригородского муниципального образования

 города федерального значения Санкт-Петербурга

поселок Саперный на 2025 год

и на плановый период 2026 и 2027 годов

 

 Основные показатели прогноза социально-экономического развития МО п.Саперный на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

                                                                                                                                     

Наименование показателя, целевого индикатора

Ед-ца измерения

Значение целевого показателя, индикатора

2022 год

(отчет)

2023 год

(отчет)

2024 год

(оценка)

2025 год

(прогноз)

2026 год

(прогноз)

 

2027 год

(прогноз)

 

Индекс роста потребительских цен

%

104,0

104,87

104,95

104,61

103,91

103,90

Размер расчетной единицы для исчисления должностного оклада муниципального служащего

Руб.

1525,0

1525,00

1732,0

1905,0

1980,0

2057,0

Население муниципального образования

Все население

 из общей численности в возрасте лет:

чел

 

1612

 

1638

 

 

1638

 

 

1618

 

 

1618

 

 

1618

 

0-5

120

121

121

121

121

122

6-10

116

116

116

116

116

118

11-16

99

99

99

99

99

99

17-35

332

332

332

332

332

330

58 лет и старше

473

498

498

498

498

488

Опека и попечительство

Размер денежных выплат на содержание ребенка в семье опекуна или приемной семье

тыс.руб

569,9

561,0

588,7

615,9

639,9

664,9

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи

чел.

3

3

3

4

4

4

Общее количество несовершеннолетних подопечных, состоящих на учете в органе опеки и попечительства

чел.

3

3

3

4

4

4

Бюджет муниципального образования

Доходы, всего, в том числе (тыс. руб.)

т.руб.

47600,5

46742,2

48152,7

49015,9

50923,4

52899,1

Налоговые и неналоговые

т.руб.

474,4

510,2

612,0

712,2

804,7

897,9

Безвозмездные поступления, в том числе:

т.руб.

47126,1

46232,0

47468,2

48294,7

50118,7

52001,2

Дотации

т.руб.

42299,6

43961,0

45095,7

45402,9

47113,5

48878,9

Субвенции

т.руб.

4826,5

2271,0

2372,5

2891,8

3005,2

3122,3

Расходы, всего

т.руб.

47600,5

50242,2

48049,6

51504,2

50923,4

52899,1

Дифицит (-)/профицит (+)

т.руб.

      0,0

3500,00

+103,1

+2488,3

    0,0

0,0

Анализ расходов программные направления

Общая площадь внутриквартальных уборочных территории благоустройства

кв.м

74644,0

74644,0

72676,0

72676,0

72676,0

72676,0

Иные территории благоустройства 10.6% от частных домовладений

кв.м

32573,8

32573,8

35392,4

38885,1

38885,1

38885,1

Общая площадь покрытий дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием

кв.м

44626,0

44626,0

44626,0

44626,0

44626,0

44626,0

Содержание (текущий) ремонт внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий

кв.м

700

500

640

 350

400

450

Содержание (текущий) ремонт прочих территорий в части обеспечения ремонта покрытий

кв.м

1500

9337

940

 250

300

350

Доля отремонтированных внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий

%

0,9

0,7

0,9

0,5

0,6

0,6

Доля отремонтированных прочих территорий

%

4,6

12,5

2,7

0,6

0,8

0,9

Площадь уборочной проезжей части в пределах границ муниципального образования

 

34125

 

36924

 

36924

 

36924

 

36924

 

36924

 

 

Площадь содержания полосы отвода дорог в пределах границ муниципального образования

кв.м

45384

 

31362

 

31362

 

31362

 

31362

 

31362

 

 

Площадь уборочных тротуаров в пределах границ муниципального образования

кв.м

1372

1412

1412

1412

1412

1412

Площадь ремонта дорог в пределах границ муниципального образования

кв.м

2500

2500

2000

550

550

550

Зеленые насаждения ОП МЗ

 

10770

10770

10770

10770

10770

10770

Число жителей, участников тематических мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования

Чел/ед

20

20

1

1

1

1

Количество объектов по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ

шт

-

-

1

1

1

1

Численность маломобильных групп населения на территории МО п. Саперный

Чел/ед

41

41

1

1

1

1

Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, последствий их проявлений на территории МО п.Саперный

чел

75

47

39

39

39

39

Доля жителей, принимающих участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории МО п.Саперный

%

4,7

4,7

2,4

2,0

2,0

2,0

Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге МО п. Саперный

чел

75

31

31

31

31

31

Доля жителей принимающих участие в  мероприятиях по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге МО п. Саперный

%

4,6

4,6

1,9

1,9

1,9

1,9

Число жителей,  участников тематических мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

чел

75

20

20

20

20

20

Доля жителей МО п. Саперный принимающих участие в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

%

4,6

1,2

1,2

1,2

 

1,2

1,2

Число жителей, тематических мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования,

чел

75

39

39

39

39

39

Доля жителей принимающих участие в  мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования,

%

4,6

4,6

2,4

2,4

2,4

2,4

Число жителей, участников тематических мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации

чел

75

75

45

45

45

45

Доля жителей принимающих участие в мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации

%

4,6

 

4,6

2,8

2,8

2,8

2,8

Число жителей принимающих участие в мероприятиях военно-патриотическое  воспитания граждан

чел

75

75

135

130

130

130

Доля жителей принимающих участие в  мероприятиях военно-патриотическое  воспитания граждан

%

4,6

4,6

8,3

8,0

8,0

8,0

Число жителей,  участников тематических мероприятий направленных на развитие массовой физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

чел

41

41

40

40

40

40

Доля жителей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на развитие массовой физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

%

2,0

2,0

2,5

2,5

2,5

2,5

Число жителей принимающих участие в проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий»

чел.

1074

1074

1005

1014

1014

1014

Доля жителей принимающих участие в  проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий

%

66,6

66,6

62,1

62,7

62,7

62,7

Число жителей принимающих участие в  досуговом мероприятие

 чел

1505

1505

1243

958

958

958

Доля жителей принявших участие в  досуговом мероприятие

%

93,4

93,4

76,8

59,2

59,2

59,2

Количество мест, созданных для временного трудоустройства граждан на временные работы

чел

1

1

5

5

5

5

Количество предприятий малого бизнеса на территории МО п. Саперный

шт.

109

109

109

109

109

109

Количество участников в  мероприятиях по подготовке и обучению неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или  вследствие этих действий

чел

100

100

100

40

40

40

            

   Основные направления социально-экономического развития МО п.Саперный

в период 2022-2027гг

                                                                                                                                  тыс.руб                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

п/п

Наименование направления социально-экономического развития

Факт  2022 г.

Факт 2023 г.

Оценка 2024 г.

                       Прогноз

 

2025 г.

2026 г.

 

2026 г.

 

1.

Осуществление благоустройства территории муниципального образования

17248,1

19093,8

13406,8

11295,0

10611,0

10155,0

2.

Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей

0

0

71,5

0

0

0

3

Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования

48,5

75,0

0

0

0

0

4

Социальная политика

1943,3

2290,7

2393,0

2606,9

2708,8

2814,4

5

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации  и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербург

48,5

75,0

75,0

78,0

81,0

 

81,0

6

Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга

48,5

65,0

65,0

68,0

68,0

68,0

7

Участие в  установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге

48,5

42,0

42,0

93,0

45,0

45,0

8

Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей0

48,5

50,0

75,0

78,0

81,0

81,0

9

Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

48,5

64,8

60,7

84,0

87,0

87,0

10

Осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ

0

0

100,0

183,0

92,0

95,0

11.

Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан

48,5

351,7

280,0

290,0

301,0

301,0

12.

Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования

310,2

650,0

224,0

232,0

232,0

232,0

13.

Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий

1004,0

819,1

1315,3

2000,0

1780,0

1856,0

14.

Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или  вследствие этих действий

0,0

0,0

0,0

35,0

30,0

30,0

15.

Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей   внутригородского муниципального образования поселка Саперный

5025,9

5898,4

5615,4

4450,2

1617,3

1721,6

16.

Текущий ремонт и содержание  дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербург

9425,5

6212,6

7096,5

10635,7

11700

11700

17.

Участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

21,8

116,1

125,0

130,0

130,0

130,0

18.

Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации

80,0

100,0

125,0

100,0

100,0

100,00

19.

Организация  профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

40,0

60,0

40,0

40,0

40,0

40,0

20.

Содействие развитию малого бизнеса на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21

Проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды

для маломобильных групп населения на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития

МО п.Саперный на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

 

Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значенияСанкт-Петербурга поселка Саперный (МО п.Саперный) на 2025год и на плановый период 2026 и 2027 годов, разработан в соответствии с положениями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в МО п.Саперный №04/2022 от 29.04.2022  и оценки социально-экономического развития территории до конца 2024 года, тенденций развития экономики и социальной сферы Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

 При разработке Прогноза социально-экономического развития МО п. Сапёрный использовались следующие документы:

- проект Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»;

- Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2020 г. № 419-94 «О межбюджетных трансфертах бюджета внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга»;

- Постановление Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда»;

- статистические данные, полученные от отдела социальной защиты населения администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 21.10.2022 №18-119/22-10433;

- статистические данные Петростата о численности некоторых категорий граждан от 30.09.2022 №ВС-65-140/4301-ДР;

- научно-практическое пособие СПб ГУП «СПб ИАЦ 2022 года «Состояние преступности в Санкт-Петербурге. Криминологический мониторинг и прогноз», разработанное по заказу Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности;

- перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законом Санкт-Петербурга от 18.12.2020 N 626-136 «О Перечне расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий муниципальных образований по вопросам местного значения»;

 

-  итогов социально-экономического развития МО п.Саперный за 2022-2023 годы и январь-сентябрь 2024 года.

- прогноза социально-экономического развития МО п.Саперный на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, разработанный в ноябре 2023 года,

Прогноз социально-экономического развития МО п. Саперный определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления МО п. Сапёрный и их конкретные формы по решению вопросов местного значения в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и по реализации отдельных государственных полномочий, переданных МО п. Сапёрный Законами Санкт-Петербурга.

Для оценки направлений социально-экономического развития муниципального образования определены параметры «Показатели социально-экономического развития» согласно настоящему прогнозу.

Разработка прогноза социально-экономического развития МО п. Сапёрный основана на проведении политики, направленной на главный целевой ориентир - повышение качества жизни жителей МО п. Сапёрный.

 Осуществление этой задачи ведется посредством реализации комплекса мероприятий в рамках системы планирования социально-экономического развития МО п. Сапёрный.

При разработке Прогноза социально-экономического развития МО п. Сапёрный учитывались:

- исходные параметры для муниципальной составляющей проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2024 - 2026 годы;

- основные параметры и показатели прогноза социально–экономического развития Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов;

- приоритеты и целевые индикаторы социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

Прогноз разработан с учетом инфляционного роста 1,0461% в 2025 году, 1,0391% в 2026-2027 годах.

Основные направления  социально-экономического развития МО п. Сапёрный на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026годов.

Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный основан на организации и реализации муниципальной политики, направленной на главные целевые ориентиры - повышение качества жизни жителей, формирование комфортной городской среды, повышение безопасности жизни жителей муниципального образования, который включает в себя основные направления: экономическое (благоустройство территории города), социальное (досуг, спорт, отдых); безопасность (организация работы, направленной на профилактику экстремизма, терроризма, наркомании). Реализация этих направлений требует решения ряда задач посредством проведения комплекса мероприятий.

В тоже время, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации                  от 06.10 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» круг полномочий ВМО ограничен, что безусловно, влияет на социально-экономическое развитие территории муниципального образования.

Прогноз социально-экономического развития МО п. Сапёрный на 2025 год сформирован с увеличением плановых показателей доходов и расходов, по отношению к 2022-2024гг. При этом бюджет на 2025 год с дефицитом  более 2 млн. рублей..

Показатели социально-экономического развития на плановый период 2025-2027гг по доходам и расходам установлены с учетом индекса роста потребительских цен и фактической необходимости направления расходов. 

Прогнозные показатели бюджета МО п. Сапёрный на 2025 год и на плановый период 2026 - 2027 годы:

- доходы бюджета определены, прежде всего, с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета МО п. Сапёрный (установленной  проектом бюджета Санкт-Петербурга на 2025-2027гг), налога на доходы физических лиц (норматив отчислений в местный бюджет МО п. Сапёрный составил 0,03 %). Доходы бюджета МО п. Сапёрный на 2025 год запланированы в сумме 49015,9 тыс. рублей, что выше уровня 2024 г. на 863,2 тыс. рублей

(1,79%). Доходы планового периода 2026-2027гг. составляют 50923,4 тыс. рублей, 52899,1 тыс. рублей, выше уровня 2025-2026гг  на 8,4% и 8,3%, соответственно.

 - расходы бюджета МО п. Сапёрный местного бюджета на 2025 год и период до 2027 года определены исходя из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходных возможностей бюджета, так на 2025 год спрогнозировано расходов всего – 51504,2 тыс. рублей, на плановый период 2026 – 2027 годы 50923,4 тыс. рублей и 52899,1 тыс. рублей.

- дефицит местного бюджета прогнозируется в 2025 году на уровне 4,8% (2488,3 тыс.рублей), с возможным понижением до 0% ( с учетом проводимых торгов).

Политика расходов определяется с учетом ряда ограничений:

- обеспечение сбалансированности расходов бюджета;

- сдерживание текущих расходов бюджета в пределах, не превышающих темпов роста экономики;

- первостепенной роли приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования.

Приоритетными задачами социально-экономического развития на 2025-2027 годы являются:

        - благоустройство поселка и содержание территории поселка;

        - социальная защищенность населения муниципального образования;

        - улучшение качества жизни населения муниципального образования, посредством организации отдыха, досуга, населения муниципального образования трудовой занятости, профилактики правонарушений, наркозависимости несовершеннолетних и молодежи;

        -пропаганда активного участия в культурно-массовых, гражданско-патриотических мероприятиях.

В основу бюджета муниципального образования на 2025-2027 годы положен метод планирования.

В целях повышения качества управления социально-экономическим развитием муниципального образования необходимым инструментом является система стратегического планирования.

К документам стратегического планирования, на которых основывается формирование бюджета, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

- предварительные и ожидаемые итоги 2024 года;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- муниципальные программы.

Основополагающим документом государственного планирования Санкт-Петербурга является Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года «Стратегия 2035», утвержденная Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 № 771-164. Генеральная цель Стратегии - обеспечение стабильного улучшения качества жизни горожан и повышение глобальной конкурентоспособности Санкт-Петербурга на основе реализации национальных приоритетов развития, обеспечения устойчивого экономического роста и использования результатов инновационно-технологической деятельности.

Для достижения генеральной цели определены 4 стратегических направления, которые охватывают весь спектр проблематики развития Санкт-Петербурга:

развитие человеческого капитала,

повышение качества городской среды,

обеспечение устойчивого экономического роста;

обеспечение эффективности управления и развитие гражданского общества.

Стратегические цели развития Санкт-Петербурга находят свое отражение в муниципальных программах внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный. На основании Прогноза разрабатываются муниципальные программы по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.

 

Стратегические цели развития Санкт-Петербурга

 

Цели муниципальных программ

Укрепление здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни

 

Снижение потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголя, табака жителями МО п. Сапёрный исвязанных с этим правонарушений доуровня минимальной опасности для общества

Обеспечение гармоничного развития личности на основе уникального культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга

Участие в организации и проведении городских праздничных иных зрелищных мероприятий;

Создание условий и формирование у жителей, проживающих на территории муниципального образования, высоко патриотического             сознания, чувства гражданской ответственности, верности   своему Отечеству, готовности созиданию на благо Отечества и выполнению гражданского долга;

 

Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народ Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурна адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Повышение уровня физической культуры населения и степени доступности услуг индустрии здорового образа жизни

Создание условий, обеспечивающих пропаганду здорового образа жизни, возможность для населения поселка вести здоровый образ жизни, принимать участие в массовых спортивных, физкультурных физкультурно-оздоровительных мероприятиях

Обеспечение экологического благополучия и благоустройство городских территорий

Улучшение качества жизни и обеспечение благоприятных условий проживания населения на территории МО п. Сапёрный:

—  обеспечение высокого уровня и качества благоустройства,

—  обеспечение достаточного количества дополнительных гостевых парковочных мест на внутриквартальных территориях,

—  обеспечение высокого уровня и качества обустройства детских и спортивных площадок, зонотдыха, в том числе обеспечение безопасной и надежной эксплуатации игрового и спортивного оборудования;

- обеспечение качественного содержания дорог, включенных вПеречень, утвержденный распоряжением Правительстве Санкт-Петербурга от 26.06.06г. №779.

Создание благоприятного предпринимательского климата, развитие конкурентной среды и потребительского рынка

Повышение уровня информированности субъектов малого бизнеса по вопросам предпринимательской деятельности н территории муниципального образования п. Сапёрный

Содействие формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов Санкт-Петербурга

Участие в организации и финансировании временного трудоустройство несовершеннолетних в возраст

от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг

Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной социальной информации

Обеспечение гарантий безопасности жизнедеятельности в Санкт-Петербурге

Повышение готовности неработающего населения к умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или в следствии этих действий;

Повышение степени информированности населения МО п. Сапёрный по вопросам профилактики и противодействия терроризму и экстремизму, межнациональных конфликтов, профилактики дорожно-транспортного травматизма;

Участие в профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории МО п. Сапёрный.

 

В очередном финансовом периоде 2025 года планируются расходы на исполнение муниципальных программ МО п. Саперный в размере 29608,9  тыс. рублей или 57,5% от общего объема расходов бюджета. По сравнению с показателями 2024 года (28788,7 тыс. рублей) увеличатся на 820,2 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2026-2027 годы бюджетных обязательств на исполнение муниципальных программ – 27013,3 тыс. рублей и 26740,6

 тыс. рублей, соответственно. 

В плановом периоде 2026-2027гг прогноз расходов на муниципальные программы составлен с учетом индекса роста потребительских цен – 103,91  в 2026 году и 103,9 в 2027 году.

Благоустройство.

Наиболее объемными расходами в бюджете МО п. Сапёрный являются расходы на благоустройство внутриквартальных территорий 22% бюджета на 2025 год (11295,0 тыс. рублей). Общая площадь внутриквартальных территорий муниципального образования поселка составляет 72676 м2.

Благоустройство территории муниципального образования осуществляется на основании разработанных и согласованных проектов благоустройства. Муниципальная программа составляется с учетом предложений, поступающих от жителей поселка, депутатов муниципального Совета.

В период с 2022 года по октябрь 2024 года благоустроено за счет за счет средств местного бюджета 38172 м2 внутриквартальных территорий, что составляет 52,5% от общей площади внутриквартальных территорий.

На внутриквартальных территориях обустроено и содержится:

- спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования – 2 единицы;

- детских площадок, расположенных на территории муниципального образования – 3 единицы.

Обеспеченность детей, проживающих на территории муниципального образования, обустроенными детскими игровыми площадками (чел./един.) – 78 чел/един.

Обеспеченность населения, проживающего на территории муниципального образования, обустроенными спортивными площадками (чел./един.) – 271 чел./един.

В развитии жилищно-коммунального хозяйства в целом в период 2025-2027гг, предусматривается следующие мероприятия:

озеленение (посадка цветов)- 626,0 тыс.рублей

содержание объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения-211,0 тыс.рублей

содержание  внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий

содержание  прочих территорий в части обеспечения ремонта покрытий-1300,0 тыс.рублей

В 2025 году запланировано 600 тыс.рублей на обеспечение проектирования благоустройства:

проект благоустройства ул.Невская дом 11

проект благоустройства ул. Дорожная 1б/Невская 7

Реализация в 2025 году благоустройство за домом Невская 11 на сумму 5375,0 тыс.рублей. тыс.рублей разбить газон, посадить деревья, кустарники и устройства цветники.

Планируется замена оборудования на детской площадке ул. Дорожная 1б, в связи с износом оборудования на сумму1800 тыс.рублей. Обеспечить содержание оборудования детских площадок 200,0 тыс.рублей.

В 2025 году предусмотрено 183,0 тыс.рублей на содержание воинских захоронений на территории поселка Саперный.

Прогнозные значения на благоустройство территорий МО п. Саперный на 2025-2027гг составит 11295 тыс.рублей, 10611,0 тыс. рублей, 10155,0 тыс.рублей, соответственно.

Социально-экономические итоги реализации мероприятий:

- обеспечение благоприятной сферы жизнедеятельности населения: устройство элементов благоустройства, восстановление зелёных насаждений, создание и содержание детских, спортивных площадок, повышение уровня санитарно-эпидемиологического благополучия;

- создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

- улучшение санитарного и эстетического состояние территории, обеспечение благоприятные условий для жизни, отдыха и культурной деятельности населения.

Дорожное хозяйство

В развитие данного сектора в 2024 году были проведены такие мероприятия как:

Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования (13 единиц):

уборка проезжей части – 36924м2.;

уборка тротуаров - 1412 м2;.

ремонт дорожных одежд - 1720м2;.

Паспортизация дорог:

- площадь дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга – 34924 метров квадратных;

- площадь дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, требующих выполнения текущего ремонта – 1720 метров квадратных.

Текущий ремонт и содержание дорог в 2025 году:

уборка проезжей части – 36924м2.;

уборка тротуаров - 1412 м2;.

ремонт дорожных одежд - 550м2;.

Сумма средств бюджета в 2025-2027 годах, которые будут направлены на ремонт дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга – – 10635,7 тыс. рублей, 11700,0 тыс. рублей, 11700,0 тыс. рублей, соответственно.

Социально-экономические итоги реализации мероприятий:

- повышение комфортности городской среды, повышение качества жизни населения;

- комфортные условия для работы и отдыха населения;

- улучшение санитарного состояния территории;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- снижение дорожно-транспортного травматизма на дорогах;

- надлежащее эксплуатационное состояние автомобильных дорог;

Культура досуг, молодежная политика

В 2025 году и плановом периоде 2026 и 2027 годов запланированы мероприятия по следующим направлениям:

  • Мероприятия, посвящённые «красным» и юбилейным датам;
  • Организация культурного досуга;
  • Мероприятия для детей младшего дошкольного и школьного возраста;
  • Мероприятия по работе с молодёжью.
  • Организация и проведение местных, и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий

Местной Администрацией муниципального образования используются самые разные формы организации досуга населения: театрализованные представления, шоу-программы, организация экскурсий, посещение аквапарка, бассейна, цирка и другое.

Местной Администрацией муниципального образования на 2025-2027 годы запланированы мероприятия на сумму 4450,2 тыс. рублей, 1617,3 тыс. рублей, 1721,6 тыс. рублей, соответственно. Резкое снижение плановых показателей связано с уменьшением дотации.

В 2025 году планируется провести мероприятие  «День образования поселка Саперный»,  с вручением подарочных карт к праздникам «День образования поселка Саперный», принято участие и вручены подарочные карты к праздникам «Юбиляр поселка», «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», «годовщине вывода советских войск из Афганистана», «Международный женский день 8 Марта», «День работника ЖКХ», «День победы», «Школьник поселка Саперный» «День пожилого человека» «Многодетные родители поселка Саперный», «Новый год». 

Вышеуказанные мероприятия направлены на развитие нравственного, духовного и культурного потенциала жителей, в том числе детей и подростков, проживающих на территории поселка, на организацию свободного времени для предупреждения правонарушений, стремлению к сохранению культурных ценностей.

Количество праздничных и иных зрелищных мероприятий составит не менее 12, которые запланированы для жителей муниципального образования с общим количеством участников 1014человек. В день праздника будут вручены подарки (подарочные карты). Самым затратным по-прежнему остается день поселка Саперный-1239,0 тыс.рублей. Планируется увлекательные мероприятия, батут, спортивные игры на воздухе, мороженное, сладкая вата. К праднику планируется выпуск книги «Поселок Саперный «Страницы истории».

Количество планируемых досуговых мероприятий для жителей муниципального образования за счет средств местного бюджета - 15 единиц.

Местной Администрацией на 2025 год запланированы посещение жителей п. Саперный бассейна, аквапарка, экскурсии. Для детей в дни школьных каникул будет организовано посещение аквапарка, театра, цирка и шоу программ. Также для активных жителей будет организовано посещение бассейна для занятия плаванием, аквапарка.

Количество жителей, которые примут участие в проведенных для них органами местного самоуправления муниципального образования досуговых мероприятиях – 1250 человек.

Социально-экономические итоги реализации мероприятий:

- положительная динамика роста патриотизма и интернационализма;

- повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи;

- подъем образования и культуры;

- укрепление духовных ценностей;

- расширение кругозора жителей, снижение социальной напряженности.

Социальная политика

Важную роль играют мероприятия в области Социальной политики — это исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье и выплата вознаграждения приемному родителю.

Сумма средств бюджета в 2025-2027 годах, которые будут направлены на Охрану семьи и детства в семьях где есть дети в приемных семьях 1277,1 тыс. рублей, 1326,9 тыс. рублей, 1378,7 тыс. рублей, соответственно.

Кроме того, в раздел социальная политика входят средства на выполнение расходных обязательств по назначению, выплате, перерасчету ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга, по назначению, выплате, перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты пенсии за слугу лет в соответствии с законом Санкт-Петербурга»

Сумма средств бюджета в 2025-2027 годах, которые будут направлены на выплаты, перерасчету ежемесячной доплаты к пенсии служащим МО п. Саперный – 1329,8 тыс. рублей, 1381,9 тыс. рублей, 1435,7 тыс. рублей, соответственно.

Вопросы местного значения

В 2025 году Местная Администрация МО п. Саперный  в решении вопросов местного значения предусмотренных Законом Санкт-Петербурга  от 23.0912009 №420-79 будет продолжать реализацию комплекса мер по профилактики  дорожно-транспортного травматизма, терроризма и экстремизма, незаконного потребления наркотических средств, правонарушений, а также мер направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, на военно-патриотическое воспитание молодежи,  временного трудоустройство несовершеннолетних в возраст от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и другие мероприятия в соответствии с Законом СПб.

На профилактику и воспитание молодежи и жителей поселка запланированы расходы в сумме 1128,0 тыс.рублей.

В 2025 году значительное увеличение расходов планируется на  мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге (121,4%) 93,0 тыс.рублей Запланировано  на 2025 год приобретение сувенирной продукции в целях профилактики и проведение тематического мероприятия на 20 человек, мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (38,39%)-84 тыс. рублей.

Социальные, экономические итоги реализации мероприятий:

- положительная динамика в снижении криминогенной ситуации на территории муниципального образования;

- повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи;

- социально-экономическая стабильность;

- минимизация правонарушений в молодежной среде, снижение преступности, повышение уровня правопорядка и безопасности.

Для достижения поставленных целей необходимо укрепление финансово-экономической базы; развитие формы гражданского участия в деятельности органов местного самоуправления; активизация работы по взаимодействию органов местного самоуправления и органов государственной власти; повышение эффективности работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Основными принципами деятельности органов местного самоуправления являются;

- компетентность, профессионализм и строгая ответственность исполнителей за планируемые и осуществляемые действия по реализации в полном объеме местного бюджета;

- реальность решений соответствующих проблем в новых условиях с учетом меняющегося законодательства Российской Федерации и г. Санкт-Петербурга, имеющихся бюджетных и других ресурсных ограничений;

-      активная социальная направленность с ориентацией на повышение качества жизни населения муниципального образования.

Исполнительные органы местного самоуправления ориентированы на достижение результатов, обеспечение не только надлежащего количества, но и качества предоставляемых населению услуг. Работа исполнительных органов прозрачна и подотчетна. Обеспечена доступность информации о деятельности органов местного самоуправления на всех этапах от принятия решения до его реализации, активное вовлечение представителей общественных организаций в процесс подготовки и принятия решений.

Согласно п. 4 ст. 173 БК РФ в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Анализ причин и факторов прогнозируемых изменений показал, что отклонение менее 5% от запланированного уровня, может считаться допустимым.

ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА НА 2025 год И СОПОСТАВЛЕНИЕ С ОЦЕНКОЙ НА 2024 год

Наименование показателя

 

Оценка

2024

 

Прогноз

2025

 

% отклонения

Указание причин, факторов изменений, при отклонении более 5 процентов

 

Численность населения муниципального образования ( чел.)

1638

1618

 

-1,2

-

Индекс роста потребительских цен в % к декабрю предшествующего года

104,95

104,61

 

-0,3

-

Размер расчетной единицы для исчисления должностного оклада муниципального служащего

1732,0

1905,0

9,9

Изменение НПА

Размер денежных выплат на содержание ребенка в семье опекуна или приемной семье

588,7

615,9

4,62

Изменение численности опекаемых  (увеличение)

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи (чел)

3

4

33

Увеличилось кол-во семей принявших ребенка

Общее количество несовершеннолетних подопечных, состоящих на учете в органе опеки и попечительства(чел)

3

4

33

Увеличилось кол-во приемных детей

Доходы, всего, в том числе (тыс. руб.)

48152,7

49015,9

1,79

-

Налоговые и неналоговые

612

712,2

16,37

Увеличение плановых показателей

Безвозмездные поступления, в том числе:

47468,2

48294,7

1,74

-

Дотации

45095,7

45402,9

0,68

-

Субвенции

2372,5

2891,8

21,89

Изменение численности опекаемых (увеличение)

Расходы, всего

48049,6

51504,2

7,19

Дефицитный бюджет

Дефицит (-)/профицит (+)

103,1

2488,3

2513,5

Запланировано исполнение проектов по благоустройству.  Рост цен на объекты благоустройства согласно коммерческим предложениям. В случае экономии при проведении торгов дефицит будет скорректирован.

Общая площадь внутриквартальных уборочных территории благоустройства

72676,0

72676,0

0,00

-

Иные территории благоустройства 10.6% от частных домовладений

35392,4

38885,1

9,87

Изменения НПА

Общая площадь покрытий дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием

44626,0

44626,0

0,00

-

Содержание (текущий) ремонт внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий

640

350

-45,31

В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом покрытий максимальный.

Содержание (текущий) ремонт прочих территорий в части обеспечения ремонта покрытий

940

250

-73,40

В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом покрытий максимальный.

Доля отремонтированных внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий

0,9

0,5

-44,44

В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом покрытий максимальный.

Доля отремонтированных прочих территорий

2,7

0,6

-77,78

В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом покрытий максимальный.

Площадь уборочной проезжей части в пределах границ муниципального образования

36924

 

36924

0,00

-

Площадь содержания полосы отвода дорог в пределах границ муниципального образования

31362

31362

0

-

Площадь уборочных тротуаров в пределах границ муниципального образования

1412

1412

0,00

-

Площадь ремонта дорог в пределах границ муниципального образования

2000

550

-72,50

В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом  дорог максимальный.

Зеленые насаждения ОП МЗ

10770

10770

0,00

-

Число жителей, участников тематических мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования

1

1

0,00

-

Количество объектов по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ

1

1

0,00

-

Численность маломобильных групп населения на территории МО п. Саперный

1

1

0,00

-

Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, последствий их проявлений на территории МО п.Саперный

39

39

0,00

-

Доля жителей, принимающих участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории МО п.Саперный

2,4

2,0

-16,67

Статистические наблюдения

Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге МО п. Саперный

31

31

0,00

-

Доля жителей принимающих участие в  мероприятиях по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге МО п. Саперный

1,9

1,9

0,00

-

Число жителей,  участников тематических мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

20

20

0,00

-

Доля жителей МО п. Саперный принимающих участие в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

1,2

1,2

0,00

-

Число жителей, тематических мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования,

39

39

0,00

-

Доля жителей принимающих участие в  мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования,

2,4

2,4

0,00

-

Число жителей, участников тематических мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации

45

45

0,00

-

Доля жителей принимающих участие в мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации

2,8

2,8

0,00

-

Число жителей принимающих участие в мероприятиях военно-патриотическое  воспитания граждан

135

130

-3,70

-

Доля жителей принимающих участие в  мероприятиях военно-патриотическое  воспитания граждан

8,3

8,0

-3,61

-

Число жителей,  участников тематических мероприятий направленных на развитие массовой физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

40

40

0,00

-

Доля жителей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на развитие массовой физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

2,5

2,5

0,00

-

Число жителей принимающих участие в проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий»

1005

1014

0,90

-

Доля жителей принимающих участие в  проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий

62,1

62,7

0,97

-

Число жителей принимающих участие в  досуговом мероприятие

1243

958

-22,93

Статистические наблюдения

Доля жителей принявших участие в  досуговом мероприятие

76,8

59,2

-22,92

Статистические наблюдения

Количество мест, созданных для временного трудоустройства граждан на временные работы

5

5

0,00

-

Количество предприятий малого бизнеса на территории МО п. Саперный

109

109

0,00

-

Количество участников в  мероприятиях по подготовке и обучению неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или  вследствие этих действий

100

40

-60,00

Статистические наблюдения

Осуществление благоустройства территории муниципального образования

13406,8

11295

15,75

В 2025 году не запланирована реализация глобальных проектов благоустройства, как в 2024 году

Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования

0

0

0

-

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации  и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербург

75,0

78,0

-4,6

-

Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга

65,0

68,0

4,6

-

Участие в  установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге

42,0

93,0

121,4

Запланировано  на 2025 год приобретение сувенирной продукции в целях профилактики и проведение тематического мероприятия на 20 человек

Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей

75,0

78

4,6

-

Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

60,7

84

38,39

Запланировано проведение выездного тематического мероприятия (экскурсии), с учетом роста цен

Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан

280,0

290,0

3,57

-

Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования

224

232

3,57

-

Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий

1315,3

2000,0

52,05

Запланированы расходы на проведение «Дня поселка» в 2025году, с роста цен и выпуск книги к памятной дате День поселка

Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей   внутригородского муниципального образования поселка Саперный

5615,4

4450,2

-20,75

Уменьшение расходов, с учетом того, что  в случае экономии по контрактам  сумма расходов может быть увеличена

Текущий ремонт и содержание  дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербург

10635,7

7096,5

-33,28

Уменьшение расходов, поскольку меньшая площадь ремонта.

Участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

125,0

124,7

-0,24

-

Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации

125,0

100,0

-20,0

Уменьшение расходов, не планируется дополнительного выпуска. В 20245 году проводились выборы необходим был доп.выпуск.

Организация  профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

40,0

40,0

0,0

-

Социальная политика

2393

2606,9

8,93

Увеличение опекаемых и пенсий