Постановление №16
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный
----------------------------------------------------------------------------------------------------
196644, Санкт-Петербург т.462-16-31, т./ф. 462-16-32
п.Саперный, Е-mail: mo.saperka@mail.ru
ул. Дорожная, д. 2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 16
от 05.12.2024г.
«О внесении изменений в Постановление
Местной Администрации МО п. Саперный
от 08.11.2024 №15«О проекте бюджета
МО п.Саперный на 2025 г.и на плановый
период 2026 и 2027годов»»
Рассмотрев Заключение Контрольно-счетной палаты Санкт - Петербурга на проект решения муниципального совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» от 02.12.2024 №1-1034/24-1, а также в связи с приведением в соответствие со ст.173 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в Постановление Местной Администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный от 08.11.2024 №15 «О проекте бюджета МО п.Саперный на 2025 г.и на плановый период 2026 и 2027годов»» изложив Приложение 1 к настоящему Постановлению в новой редакции
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на официальном сайте МО п. Саперный https://mo-saperniy.ru/ в течение 10 дней с момента принятия;
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания;
4. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
Глава Местной Администрации Д.О. Харитонов
Приложение 1 к Постановлению МА МО п.Саперный
№16 от 05.12.2024
Прогноз
социально-экономического развития
внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга
поселок Саперный на 2025 год
и на плановый период 2026 и 2027 годов
Основные показатели прогноза социально-экономического развития МО п.Саперный на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Наименование показателя, целевого индикатора |
Ед-ца измерения |
Значение целевого показателя, индикатора |
|||||
2022 год (отчет) |
2023 год (отчет) |
2024 год (оценка) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
2027 год (прогноз)
|
||
Индекс роста потребительских цен |
% |
104,0 |
104,87 |
104,95 |
104,61 |
103,91 |
103,90 |
Размер расчетной единицы для исчисления должностного оклада муниципального служащего |
Руб. |
1525,0 |
1525,00 |
1732,0 |
1905,0 |
1980,0 |
2057,0 |
Население муниципального образования |
|||||||
Все население из общей численности в возрасте лет: |
чел
|
1612 |
1638
|
1638
|
1618
|
1618
|
1618
|
0-5 |
120 |
121 |
121 |
121 |
121 |
122 |
|
6-10 |
116 |
116 |
116 |
116 |
116 |
118 |
|
11-16 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|
17-35 |
332 |
332 |
332 |
332 |
332 |
330 |
|
58 лет и старше |
473 |
498 |
498 |
498 |
498 |
488 |
|
Опека и попечительство |
|||||||
Размер денежных выплат на содержание ребенка в семье опекуна или приемной семье |
тыс.руб |
569,9 |
561,0 |
588,7 |
615,9 |
639,9 |
664,9 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи |
чел. |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Общее количество несовершеннолетних подопечных, состоящих на учете в органе опеки и попечительства |
чел. |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Бюджет муниципального образования |
|||||||
Доходы, всего, в том числе (тыс. руб.) |
т.руб. |
47600,5 |
46742,2 |
48152,7 |
49015,9 |
50923,4 |
52899,1 |
Налоговые и неналоговые |
т.руб. |
474,4 |
510,2 |
612,0 |
712,2 |
804,7 |
897,9 |
Безвозмездные поступления, в том числе: |
т.руб. |
47126,1 |
46232,0 |
47468,2 |
48294,7 |
50118,7 |
52001,2 |
Дотации |
т.руб. |
42299,6 |
43961,0 |
45095,7 |
45402,9 |
47113,5 |
48878,9 |
Субвенции |
т.руб. |
4826,5 |
2271,0 |
2372,5 |
2891,8 |
3005,2 |
3122,3 |
Расходы, всего |
т.руб. |
47600,5 |
50242,2 |
48049,6 |
51504,2 |
50923,4 |
52899,1 |
Дифицит (-)/профицит (+) |
т.руб. |
0,0 |
3500,00 |
+103,1 |
+2488,3 |
0,0 |
0,0 |
Анализ расходов программные направления |
|||||||
Общая площадь внутриквартальных уборочных территории благоустройства |
кв.м |
74644,0 |
74644,0 |
72676,0 |
72676,0 |
72676,0 |
72676,0 |
Иные территории благоустройства 10.6% от частных домовладений |
кв.м |
32573,8 |
32573,8 |
35392,4 |
38885,1 |
38885,1 |
38885,1 |
Общая площадь покрытий дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
кв.м |
44626,0 |
44626,0 |
44626,0 |
44626,0 |
44626,0 |
44626,0 |
Содержание (текущий) ремонт внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий |
кв.м |
700 |
500 |
640 |
350 |
400 |
450 |
Содержание (текущий) ремонт прочих территорий в части обеспечения ремонта покрытий |
кв.м |
1500 |
9337 |
940 |
250 |
300 |
350 |
Доля отремонтированных внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий |
% |
0,9 |
0,7 |
0,9 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
Доля отремонтированных прочих территорий |
% |
4,6 |
12,5 |
2,7 |
0,6 |
0,8 |
0,9 |
Площадь уборочной проезжей части в пределах границ муниципального образования |
|
34125
|
36924
|
36924
|
36924
|
36924
|
36924
|
Площадь содержания полосы отвода дорог в пределах границ муниципального образования |
кв.м |
45384
|
31362
|
31362
|
31362
|
31362
|
31362
|
Площадь уборочных тротуаров в пределах границ муниципального образования |
кв.м |
1372 |
1412 |
1412 |
1412 |
1412 |
1412 |
Площадь ремонта дорог в пределах границ муниципального образования |
кв.м |
2500 |
2500 |
2000 |
550 |
550 |
550 |
Зеленые насаждения ОП МЗ |
|
10770 |
10770 |
10770 |
10770 |
10770 |
10770 |
Число жителей, участников тематических мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования |
Чел/ед |
20 |
20 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество объектов по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ |
шт |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Численность маломобильных групп населения на территории МО п. Саперный |
Чел/ед |
41 |
41 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, последствий их проявлений на территории МО п.Саперный |
чел |
75 |
47 |
39 |
39 |
39 |
39 |
Доля жителей, принимающих участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории МО п.Саперный |
% |
4,7 |
4,7 |
2,4 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге МО п. Саперный |
чел |
75 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
Доля жителей принимающих участие в мероприятиях по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге МО п. Саперный |
% |
4,6 |
4,6 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
чел |
75 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Доля жителей МО п. Саперный принимающих участие в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
% |
4,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2
|
1,2 |
1,2 |
Число жителей, тематических мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, |
чел |
75 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
Доля жителей принимающих участие в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, |
% |
4,6 |
4,6 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
Число жителей, участников тематических мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации |
чел |
75 |
75 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Доля жителей принимающих участие в мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации |
% |
4,6
|
4,6 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
Число жителей принимающих участие в мероприятиях военно-патриотическое воспитания граждан |
чел |
75 |
75 |
135 |
130 |
130 |
130 |
Доля жителей принимающих участие в мероприятиях военно-патриотическое воспитания граждан |
% |
4,6 |
4,6 |
8,3 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Число жителей, участников тематических мероприятий направленных на развитие массовой физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
чел |
41 |
41 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Доля жителей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на развитие массовой физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
% |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Число жителей принимающих участие в проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий» |
чел. |
1074 |
1074 |
1005 |
1014 |
1014 |
1014 |
Доля жителей принимающих участие в проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий |
% |
66,6 |
66,6 |
62,1 |
62,7 |
62,7 |
62,7 |
Число жителей принимающих участие в досуговом мероприятие |
чел |
1505 |
1505 |
1243 |
958 |
958 |
958 |
Доля жителей принявших участие в досуговом мероприятие |
% |
93,4 |
93,4 |
76,8 |
59,2 |
59,2 |
59,2 |
Количество мест, созданных для временного трудоустройства граждан на временные работы |
чел |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество предприятий малого бизнеса на территории МО п. Саперный |
шт. |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
Количество участников в мероприятиях по подготовке и обучению неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
чел |
100 |
100 |
100 |
40 |
40 |
40 |
Основные направления социально-экономического развития МО п.Саперный
в период 2022-2027гг
тыс.руб
п/п |
Наименование направления социально-экономического развития |
Факт 2022 г. |
Факт 2023 г. |
Оценка 2024 г. |
Прогноз
|
||
2025 г. |
2026 г. |
2026 г.
|
|||||
1. |
Осуществление благоустройства территории муниципального образования |
17248,1 |
19093,8 |
13406,8 |
11295,0 |
10611,0 |
10155,0 |
2. |
Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей |
0 |
0 |
71,5 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования |
48,5 |
75,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Социальная политика |
1943,3 |
2290,7 |
2393,0 |
2606,9 |
2708,8 |
2814,4 |
5 |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербург |
48,5 |
75,0 |
75,0 |
78,0 |
81,0
|
81,0 |
6 |
Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга |
48,5 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
7 |
Участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге |
48,5 |
42,0 |
42,0 |
93,0 |
45,0 |
45,0 |
8 |
Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей0 |
48,5 |
50,0 |
75,0 |
78,0 |
81,0 |
81,0 |
9 |
Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов |
48,5 |
64,8 |
60,7 |
84,0 |
87,0 |
87,0 |
10 |
Осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ |
0 |
0 |
100,0 |
183,0 |
92,0 |
95,0 |
11. |
Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан |
48,5 |
351,7 |
280,0 |
290,0 |
301,0 |
301,0 |
12. |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования |
310,2 |
650,0 |
224,0 |
232,0 |
232,0 |
232,0 |
13. |
Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий |
1004,0 |
819,1 |
1315,3 |
2000,0 |
1780,0 |
1856,0 |
14. |
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
30,0 |
30,0 |
15. |
Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей внутригородского муниципального образования поселка Саперный |
5025,9 |
5898,4 |
5615,4 |
4450,2 |
1617,3 |
1721,6 |
16. |
Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербург |
9425,5 |
6212,6 |
7096,5 |
10635,7 |
11700 |
11700 |
17. |
Участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
21,8 |
116,1 |
125,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
18. |
Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации |
80,0 |
100,0 |
125,0 |
100,0 |
100,0 |
100,00 |
19. |
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений |
40,0 |
60,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
20. |
Содействие развитию малого бизнеса на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
Проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
МО п.Саперный на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значенияСанкт-Петербурга поселка Саперный (МО п.Саперный) на 2025год и на плановый период 2026 и 2027 годов, разработан в соответствии с положениями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в МО п.Саперный №04/2022 от 29.04.2022 и оценки социально-экономического развития территории до конца 2024 года, тенденций развития экономики и социальной сферы Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
При разработке Прогноза социально-экономического развития МО п. Сапёрный использовались следующие документы:
- проект Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»;
- Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2020 г. № 419-94 «О межбюджетных трансфертах бюджета внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга»;
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда»;
- статистические данные, полученные от отдела социальной защиты населения администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 21.10.2022 №18-119/22-10433;
- статистические данные Петростата о численности некоторых категорий граждан от 30.09.2022 №ВС-65-140/4301-ДР;
- научно-практическое пособие СПб ГУП «СПб ИАЦ 2022 года «Состояние преступности в Санкт-Петербурге. Криминологический мониторинг и прогноз», разработанное по заказу Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности;
- перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законом Санкт-Петербурга от 18.12.2020 N 626-136 «О Перечне расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий муниципальных образований по вопросам местного значения»;
- итогов социально-экономического развития МО п.Саперный за 2022-2023 годы и январь-сентябрь 2024 года.
- прогноза социально-экономического развития МО п.Саперный на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, разработанный в ноябре 2023 года,
Прогноз социально-экономического развития МО п. Саперный определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления МО п. Сапёрный и их конкретные формы по решению вопросов местного значения в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и по реализации отдельных государственных полномочий, переданных МО п. Сапёрный Законами Санкт-Петербурга.
Для оценки направлений социально-экономического развития муниципального образования определены параметры «Показатели социально-экономического развития» согласно настоящему прогнозу.
Разработка прогноза социально-экономического развития МО п. Сапёрный основана на проведении политики, направленной на главный целевой ориентир - повышение качества жизни жителей МО п. Сапёрный.
Осуществление этой задачи ведется посредством реализации комплекса мероприятий в рамках системы планирования социально-экономического развития МО п. Сапёрный.
При разработке Прогноза социально-экономического развития МО п. Сапёрный учитывались:
- исходные параметры для муниципальной составляющей проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2024 - 2026 годы;
- основные параметры и показатели прогноза социально–экономического развития Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов;
- приоритеты и целевые индикаторы социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
Прогноз разработан с учетом инфляционного роста 1,0461% в 2025 году, 1,0391% в 2026-2027 годах.
Основные направления социально-экономического развития МО п. Сапёрный на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026годов.
Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный основан на организации и реализации муниципальной политики, направленной на главные целевые ориентиры - повышение качества жизни жителей, формирование комфортной городской среды, повышение безопасности жизни жителей муниципального образования, который включает в себя основные направления: экономическое (благоустройство территории города), социальное (досуг, спорт, отдых); безопасность (организация работы, направленной на профилактику экстремизма, терроризма, наркомании). Реализация этих направлений требует решения ряда задач посредством проведения комплекса мероприятий.
В тоже время, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» круг полномочий ВМО ограничен, что безусловно, влияет на социально-экономическое развитие территории муниципального образования.
Прогноз социально-экономического развития МО п. Сапёрный на 2025 год сформирован с увеличением плановых показателей доходов и расходов, по отношению к 2022-2024гг. При этом бюджет на 2025 год с дефицитом более 2 млн. рублей..
Показатели социально-экономического развития на плановый период 2025-2027гг по доходам и расходам установлены с учетом индекса роста потребительских цен и фактической необходимости направления расходов.
Прогнозные показатели бюджета МО п. Сапёрный на 2025 год и на плановый период 2026 - 2027 годы:
- доходы бюджета определены, прежде всего, с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета МО п. Сапёрный (установленной проектом бюджета Санкт-Петербурга на 2025-2027гг), налога на доходы физических лиц (норматив отчислений в местный бюджет МО п. Сапёрный составил 0,03 %). Доходы бюджета МО п. Сапёрный на 2025 год запланированы в сумме 49015,9 тыс. рублей, что выше уровня 2024 г. на 863,2 тыс. рублей
(1,79%). Доходы планового периода 2026-2027гг. составляют 50923,4 тыс. рублей, 52899,1 тыс. рублей, выше уровня 2025-2026гг на 8,4% и 8,3%, соответственно.
- расходы бюджета МО п. Сапёрный местного бюджета на 2025 год и период до 2027 года определены исходя из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходных возможностей бюджета, так на 2025 год спрогнозировано расходов всего – 51504,2 тыс. рублей, на плановый период 2026 – 2027 годы 50923,4 тыс. рублей и 52899,1 тыс. рублей.
- дефицит местного бюджета прогнозируется в 2025 году на уровне 4,8% (2488,3 тыс.рублей), с возможным понижением до 0% ( с учетом проводимых торгов).
Политика расходов определяется с учетом ряда ограничений:
- обеспечение сбалансированности расходов бюджета;
- сдерживание текущих расходов бюджета в пределах, не превышающих темпов роста экономики;
- первостепенной роли приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования.
Приоритетными задачами социально-экономического развития на 2025-2027 годы являются:
- благоустройство поселка и содержание территории поселка;
- социальная защищенность населения муниципального образования;
- улучшение качества жизни населения муниципального образования, посредством организации отдыха, досуга, населения муниципального образования трудовой занятости, профилактики правонарушений, наркозависимости несовершеннолетних и молодежи;
-пропаганда активного участия в культурно-массовых, гражданско-патриотических мероприятиях.
В основу бюджета муниципального образования на 2025-2027 годы положен метод планирования.
В целях повышения качества управления социально-экономическим развитием муниципального образования необходимым инструментом является система стратегического планирования.
К документам стратегического планирования, на которых основывается формирование бюджета, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:
- предварительные и ожидаемые итоги 2024 года;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- муниципальные программы.
Основополагающим документом государственного планирования Санкт-Петербурга является Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года «Стратегия 2035», утвержденная Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 № 771-164. Генеральная цель Стратегии - обеспечение стабильного улучшения качества жизни горожан и повышение глобальной конкурентоспособности Санкт-Петербурга на основе реализации национальных приоритетов развития, обеспечения устойчивого экономического роста и использования результатов инновационно-технологической деятельности.
Для достижения генеральной цели определены 4 стратегических направления, которые охватывают весь спектр проблематики развития Санкт-Петербурга:
развитие человеческого капитала,
повышение качества городской среды,
обеспечение устойчивого экономического роста;
обеспечение эффективности управления и развитие гражданского общества.
Стратегические цели развития Санкт-Петербурга находят свое отражение в муниципальных программах внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный. На основании Прогноза разрабатываются муниципальные программы по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.
Стратегические цели развития Санкт-Петербурга
|
Цели муниципальных программ |
Укрепление здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни
|
Снижение потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголя, табака жителями МО п. Сапёрный исвязанных с этим правонарушений доуровня минимальной опасности для общества |
Обеспечение гармоничного развития личности на основе уникального культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга |
Участие в организации и проведении городских праздничных иных зрелищных мероприятий; Создание условий и формирование у жителей, проживающих на территории муниципального образования, высоко патриотического сознания, чувства гражданской ответственности, верности своему Отечеству, готовности созиданию на благо Отечества и выполнению гражданского долга;
Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народ Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурна адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов. |
Повышение уровня физической культуры населения и степени доступности услуг индустрии здорового образа жизни |
Создание условий, обеспечивающих пропаганду здорового образа жизни, возможность для населения поселка вести здоровый образ жизни, принимать участие в массовых спортивных, физкультурных физкультурно-оздоровительных мероприятиях |
Обеспечение экологического благополучия и благоустройство городских территорий |
Улучшение качества жизни и обеспечение благоприятных условий проживания населения на территории МО п. Сапёрный: — обеспечение высокого уровня и качества благоустройства, — обеспечение достаточного количества дополнительных гостевых парковочных мест на внутриквартальных территориях, — обеспечение высокого уровня и качества обустройства детских и спортивных площадок, зонотдыха, в том числе обеспечение безопасной и надежной эксплуатации игрового и спортивного оборудования; - обеспечение качественного содержания дорог, включенных вПеречень, утвержденный распоряжением Правительстве Санкт-Петербурга от 26.06.06г. №779. |
Создание благоприятного предпринимательского климата, развитие конкурентной среды и потребительского рынка |
Повышение уровня информированности субъектов малого бизнеса по вопросам предпринимательской деятельности н территории муниципального образования п. Сапёрный |
Содействие формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов Санкт-Петербурга |
Участие в организации и финансировании временного трудоустройство несовершеннолетних в возраст от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной социальной информации |
Обеспечение гарантий безопасности жизнедеятельности в Санкт-Петербурге |
Повышение готовности неработающего населения к умелым и адекватным действиям в условиях угрозы и возникновения опасностей при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или в следствии этих действий; Повышение степени информированности населения МО п. Сапёрный по вопросам профилактики и противодействия терроризму и экстремизму, межнациональных конфликтов, профилактики дорожно-транспортного травматизма; Участие в профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории МО п. Сапёрный.
|
В очередном финансовом периоде 2025 года планируются расходы на исполнение муниципальных программ МО п. Саперный в размере 29608,9 тыс. рублей или 57,5% от общего объема расходов бюджета. По сравнению с показателями 2024 года (28788,7 тыс. рублей) увеличатся на 820,2 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2026-2027 годы бюджетных обязательств на исполнение муниципальных программ – 27013,3 тыс. рублей и 26740,6
тыс. рублей, соответственно.
В плановом периоде 2026-2027гг прогноз расходов на муниципальные программы составлен с учетом индекса роста потребительских цен – 103,91 в 2026 году и 103,9 в 2027 году.
Благоустройство.
Наиболее объемными расходами в бюджете МО п. Сапёрный являются расходы на благоустройство внутриквартальных территорий 22% бюджета на 2025 год (11295,0 тыс. рублей). Общая площадь внутриквартальных территорий муниципального образования поселка составляет 72676 м2.
Благоустройство территории муниципального образования осуществляется на основании разработанных и согласованных проектов благоустройства. Муниципальная программа составляется с учетом предложений, поступающих от жителей поселка, депутатов муниципального Совета.
В период с 2022 года по октябрь 2024 года благоустроено за счет за счет средств местного бюджета 38172 м2 внутриквартальных территорий, что составляет 52,5% от общей площади внутриквартальных территорий.
На внутриквартальных территориях обустроено и содержится:
- спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования – 2 единицы;
- детских площадок, расположенных на территории муниципального образования – 3 единицы.
Обеспеченность детей, проживающих на территории муниципального образования, обустроенными детскими игровыми площадками (чел./един.) – 78 чел/един.
Обеспеченность населения, проживающего на территории муниципального образования, обустроенными спортивными площадками (чел./един.) – 271 чел./един.
В развитии жилищно-коммунального хозяйства в целом в период 2025-2027гг, предусматривается следующие мероприятия:
озеленение (посадка цветов)- 626,0 тыс.рублей
содержание объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения-211,0 тыс.рублей
содержание внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий
содержание прочих территорий в части обеспечения ремонта покрытий-1300,0 тыс.рублей
В 2025 году запланировано 600 тыс.рублей на обеспечение проектирования благоустройства:
проект благоустройства ул.Невская дом 11
проект благоустройства ул. Дорожная 1б/Невская 7
Реализация в 2025 году благоустройство за домом Невская 11 на сумму 5375,0 тыс.рублей. тыс.рублей разбить газон, посадить деревья, кустарники и устройства цветники.
Планируется замена оборудования на детской площадке ул. Дорожная 1б, в связи с износом оборудования на сумму1800 тыс.рублей. Обеспечить содержание оборудования детских площадок 200,0 тыс.рублей.
В 2025 году предусмотрено 183,0 тыс.рублей на содержание воинских захоронений на территории поселка Саперный.
Прогнозные значения на благоустройство территорий МО п. Саперный на 2025-2027гг составит 11295 тыс.рублей, 10611,0 тыс. рублей, 10155,0 тыс.рублей, соответственно.
Социально-экономические итоги реализации мероприятий:
- обеспечение благоприятной сферы жизнедеятельности населения: устройство элементов благоустройства, восстановление зелёных насаждений, создание и содержание детских, спортивных площадок, повышение уровня санитарно-эпидемиологического благополучия;
- создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;
- улучшение санитарного и эстетического состояние территории, обеспечение благоприятные условий для жизни, отдыха и культурной деятельности населения.
Дорожное хозяйство
В развитие данного сектора в 2024 году были проведены такие мероприятия как:
Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования (13 единиц):
уборка проезжей части – 36924м2.;
уборка тротуаров - 1412 м2;.
ремонт дорожных одежд - 1720м2;.
Паспортизация дорог:
- площадь дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга – 34924 метров квадратных;
- площадь дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, требующих выполнения текущего ремонта – 1720 метров квадратных.
Текущий ремонт и содержание дорог в 2025 году:
уборка проезжей части – 36924м2.;
уборка тротуаров - 1412 м2;.
ремонт дорожных одежд - 550м2;.
Сумма средств бюджета в 2025-2027 годах, которые будут направлены на ремонт дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга – – 10635,7 тыс. рублей, 11700,0 тыс. рублей, 11700,0 тыс. рублей, соответственно.
Социально-экономические итоги реализации мероприятий:
- повышение комфортности городской среды, повышение качества жизни населения;
- комфортные условия для работы и отдыха населения;
- улучшение санитарного состояния территории;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- снижение дорожно-транспортного травматизма на дорогах;
- надлежащее эксплуатационное состояние автомобильных дорог;
Культура досуг, молодежная политика
В 2025 году и плановом периоде 2026 и 2027 годов запланированы мероприятия по следующим направлениям:
- Мероприятия, посвящённые «красным» и юбилейным датам;
- Организация культурного досуга;
- Мероприятия для детей младшего дошкольного и школьного возраста;
- Мероприятия по работе с молодёжью.
- Организация и проведение местных, и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий
Местной Администрацией муниципального образования используются самые разные формы организации досуга населения: театрализованные представления, шоу-программы, организация экскурсий, посещение аквапарка, бассейна, цирка и другое.
Местной Администрацией муниципального образования на 2025-2027 годы запланированы мероприятия на сумму 4450,2 тыс. рублей, 1617,3 тыс. рублей, 1721,6 тыс. рублей, соответственно. Резкое снижение плановых показателей связано с уменьшением дотации.
В 2025 году планируется провести мероприятие «День образования поселка Саперный», с вручением подарочных карт к праздникам «День образования поселка Саперный», принято участие и вручены подарочные карты к праздникам «Юбиляр поселка», «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», «годовщине вывода советских войск из Афганистана», «Международный женский день 8 Марта», «День работника ЖКХ», «День победы», «Школьник поселка Саперный» «День пожилого человека» «Многодетные родители поселка Саперный», «Новый год».
Вышеуказанные мероприятия направлены на развитие нравственного, духовного и культурного потенциала жителей, в том числе детей и подростков, проживающих на территории поселка, на организацию свободного времени для предупреждения правонарушений, стремлению к сохранению культурных ценностей.
Количество праздничных и иных зрелищных мероприятий составит не менее 12, которые запланированы для жителей муниципального образования с общим количеством участников 1014человек. В день праздника будут вручены подарки (подарочные карты). Самым затратным по-прежнему остается день поселка Саперный-1239,0 тыс.рублей. Планируется увлекательные мероприятия, батут, спортивные игры на воздухе, мороженное, сладкая вата. К праднику планируется выпуск книги «Поселок Саперный «Страницы истории».
Количество планируемых досуговых мероприятий для жителей муниципального образования за счет средств местного бюджета - 15 единиц.
Местной Администрацией на 2025 год запланированы посещение жителей п. Саперный бассейна, аквапарка, экскурсии. Для детей в дни школьных каникул будет организовано посещение аквапарка, театра, цирка и шоу программ. Также для активных жителей будет организовано посещение бассейна для занятия плаванием, аквапарка.
Количество жителей, которые примут участие в проведенных для них органами местного самоуправления муниципального образования досуговых мероприятиях – 1250 человек.
Социально-экономические итоги реализации мероприятий:
- положительная динамика роста патриотизма и интернационализма;
- повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи;
- подъем образования и культуры;
- укрепление духовных ценностей;
- расширение кругозора жителей, снижение социальной напряженности.
Социальная политика
Важную роль играют мероприятия в области Социальной политики — это исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье и выплата вознаграждения приемному родителю.
Сумма средств бюджета в 2025-2027 годах, которые будут направлены на Охрану семьи и детства в семьях где есть дети в приемных семьях 1277,1 тыс. рублей, 1326,9 тыс. рублей, 1378,7 тыс. рублей, соответственно.
Кроме того, в раздел социальная политика входят средства на выполнение расходных обязательств по назначению, выплате, перерасчету ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга, по назначению, выплате, перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты пенсии за слугу лет в соответствии с законом Санкт-Петербурга»
Сумма средств бюджета в 2025-2027 годах, которые будут направлены на выплаты, перерасчету ежемесячной доплаты к пенсии служащим МО п. Саперный – 1329,8 тыс. рублей, 1381,9 тыс. рублей, 1435,7 тыс. рублей, соответственно.
Вопросы местного значения
В 2025 году Местная Администрация МО п. Саперный в решении вопросов местного значения предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 23.0912009 №420-79 будет продолжать реализацию комплекса мер по профилактики дорожно-транспортного травматизма, терроризма и экстремизма, незаконного потребления наркотических средств, правонарушений, а также мер направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, на военно-патриотическое воспитание молодежи, временного трудоустройство несовершеннолетних в возраст от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и другие мероприятия в соответствии с Законом СПб.
На профилактику и воспитание молодежи и жителей поселка запланированы расходы в сумме 1128,0 тыс.рублей.
В 2025 году значительное увеличение расходов планируется на мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге (121,4%) 93,0 тыс.рублей Запланировано на 2025 год приобретение сувенирной продукции в целях профилактики и проведение тематического мероприятия на 20 человек, мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (38,39%)-84 тыс. рублей.
Социальные, экономические итоги реализации мероприятий:
- положительная динамика в снижении криминогенной ситуации на территории муниципального образования;
- повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи;
- социально-экономическая стабильность;
- минимизация правонарушений в молодежной среде, снижение преступности, повышение уровня правопорядка и безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо укрепление финансово-экономической базы; развитие формы гражданского участия в деятельности органов местного самоуправления; активизация работы по взаимодействию органов местного самоуправления и органов государственной власти; повышение эффективности работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Основными принципами деятельности органов местного самоуправления являются;
- компетентность, профессионализм и строгая ответственность исполнителей за планируемые и осуществляемые действия по реализации в полном объеме местного бюджета;
- реальность решений соответствующих проблем в новых условиях с учетом меняющегося законодательства Российской Федерации и г. Санкт-Петербурга, имеющихся бюджетных и других ресурсных ограничений;
- активная социальная направленность с ориентацией на повышение качества жизни населения муниципального образования.
Исполнительные органы местного самоуправления ориентированы на достижение результатов, обеспечение не только надлежащего количества, но и качества предоставляемых населению услуг. Работа исполнительных органов прозрачна и подотчетна. Обеспечена доступность информации о деятельности органов местного самоуправления на всех этапах от принятия решения до его реализации, активное вовлечение представителей общественных организаций в процесс подготовки и принятия решений.
Согласно п. 4 ст. 173 БК РФ в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Анализ причин и факторов прогнозируемых изменений показал, что отклонение менее 5% от запланированного уровня, может считаться допустимым.
ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА НА 2025 год И СОПОСТАВЛЕНИЕ С ОЦЕНКОЙ НА 2024 год
Наименование показателя
|
Оценка 2024
|
Прогноз 2025
|
% отклонения |
Указание причин, факторов изменений, при отклонении более 5 процентов
|
Численность населения муниципального образования ( чел.) |
1638 |
1618
|
-1,2 |
- |
Индекс роста потребительских цен в % к декабрю предшествующего года |
104,95 |
104,61
|
-0,3 |
- |
Размер расчетной единицы для исчисления должностного оклада муниципального служащего |
1732,0 |
1905,0 |
9,9 |
Изменение НПА |
Размер денежных выплат на содержание ребенка в семье опекуна или приемной семье |
588,7 |
615,9 |
4,62 |
Изменение численности опекаемых (увеличение) |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи (чел) |
3 |
4 |
33 |
Увеличилось кол-во семей принявших ребенка |
Общее количество несовершеннолетних подопечных, состоящих на учете в органе опеки и попечительства(чел) |
3 |
4 |
33 |
Увеличилось кол-во приемных детей |
Доходы, всего, в том числе (тыс. руб.) |
48152,7 |
49015,9 |
1,79 |
- |
Налоговые и неналоговые |
612 |
712,2 |
16,37 |
Увеличение плановых показателей |
Безвозмездные поступления, в том числе: |
47468,2 |
48294,7 |
1,74 |
- |
Дотации |
45095,7 |
45402,9 |
0,68 |
- |
Субвенции |
2372,5 |
2891,8 |
21,89 |
Изменение численности опекаемых (увеличение) |
Расходы, всего |
48049,6 |
51504,2 |
7,19 |
Дефицитный бюджет |
Дефицит (-)/профицит (+) |
103,1 |
2488,3 |
2513,5 |
Запланировано исполнение проектов по благоустройству. Рост цен на объекты благоустройства согласно коммерческим предложениям. В случае экономии при проведении торгов дефицит будет скорректирован. |
Общая площадь внутриквартальных уборочных территории благоустройства |
72676,0 |
72676,0 |
0,00 |
- |
Иные территории благоустройства 10.6% от частных домовладений |
35392,4 |
38885,1 |
9,87 |
Изменения НПА |
Общая площадь покрытий дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
44626,0 |
44626,0 |
0,00 |
- |
Содержание (текущий) ремонт внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий |
640 |
350 |
-45,31 |
В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом покрытий максимальный. |
Содержание (текущий) ремонт прочих территорий в части обеспечения ремонта покрытий |
940 |
250 |
-73,40 |
В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом покрытий максимальный. |
Доля отремонтированных внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий |
0,9 |
0,5 |
-44,44 |
В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом покрытий максимальный. |
Доля отремонтированных прочих территорий |
2,7 |
0,6 |
-77,78 |
В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом покрытий максимальный. |
Площадь уборочной проезжей части в пределах границ муниципального образования |
36924
|
36924 |
0,00 |
- |
Площадь содержания полосы отвода дорог в пределах границ муниципального образования |
31362 |
31362 |
0 |
- |
Площадь уборочных тротуаров в пределах границ муниципального образования |
1412 |
1412 |
0,00 |
- |
Площадь ремонта дорог в пределах границ муниципального образования |
2000 |
550 |
-72,50 |
В предыдущие периоды. в т.ч. охват территории ремонтом дорог максимальный. |
Зеленые насаждения ОП МЗ |
10770 |
10770 |
0,00 |
- |
Число жителей, участников тематических мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования |
1 |
1 |
0,00 |
- |
Количество объектов по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ |
1 |
1 |
0,00 |
- |
Численность маломобильных групп населения на территории МО п. Саперный |
1 |
1 |
0,00 |
- |
Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, последствий их проявлений на территории МО п.Саперный |
39 |
39 |
0,00 |
- |
Доля жителей, принимающих участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории МО п.Саперный |
2,4 |
2,0 |
-16,67 |
Статистические наблюдения |
Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге МО п. Саперный |
31 |
31 |
0,00 |
- |
Доля жителей принимающих участие в мероприятиях по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге МО п. Саперный |
1,9 |
1,9 |
0,00 |
- |
Число жителей, участников тематических мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
20 |
20 |
0,00 |
- |
Доля жителей МО п. Саперный принимающих участие в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
1,2 |
1,2 |
0,00 |
- |
Число жителей, тематических мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, |
39 |
39 |
0,00 |
- |
Доля жителей принимающих участие в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, |
2,4 |
2,4 |
0,00 |
- |
Число жителей, участников тематических мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации |
45 |
45 |
0,00 |
- |
Доля жителей принимающих участие в мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации |
2,8 |
2,8 |
0,00 |
- |
Число жителей принимающих участие в мероприятиях военно-патриотическое воспитания граждан |
135 |
130 |
-3,70 |
- |
Доля жителей принимающих участие в мероприятиях военно-патриотическое воспитания граждан |
8,3 |
8,0 |
-3,61 |
- |
Число жителей, участников тематических мероприятий направленных на развитие массовой физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
40 |
40 |
0,00 |
- |
Доля жителей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на развитие массовой физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
2,5 |
2,5 |
0,00 |
- |
Число жителей принимающих участие в проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий» |
1005 |
1014 |
0,90 |
- |
Доля жителей принимающих участие в проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий |
62,1 |
62,7 |
0,97 |
- |
Число жителей принимающих участие в досуговом мероприятие |
1243 |
958 |
-22,93 |
Статистические наблюдения |
Доля жителей принявших участие в досуговом мероприятие |
76,8 |
59,2 |
-22,92 |
Статистические наблюдения |
Количество мест, созданных для временного трудоустройства граждан на временные работы |
5 |
5 |
0,00 |
- |
Количество предприятий малого бизнеса на территории МО п. Саперный |
109 |
109 |
0,00 |
- |
Количество участников в мероприятиях по подготовке и обучению неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
100 |
40 |
-60,00 |
Статистические наблюдения |
Осуществление благоустройства территории муниципального образования |
13406,8 |
11295 |
15,75 |
В 2025 году не запланирована реализация глобальных проектов благоустройства, как в 2024 году |
Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
- |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербург |
75,0 |
78,0 |
-4,6 |
- |
Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга |
65,0 |
68,0 |
4,6 |
- |
Участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге |
42,0 |
93,0 |
121,4 |
Запланировано на 2025 год приобретение сувенирной продукции в целях профилактики и проведение тематического мероприятия на 20 человек |
Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей |
75,0 |
78 |
4,6 |
- |
Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов |
60,7 |
84 |
38,39 |
Запланировано проведение выездного тематического мероприятия (экскурсии), с учетом роста цен |
Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан |
280,0 |
290,0 |
3,57 |
- |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования |
224 |
232 |
3,57 |
- |
Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий |
1315,3 |
2000,0 |
52,05 |
Запланированы расходы на проведение «Дня поселка» в 2025году, с роста цен и выпуск книги к памятной дате День поселка |
Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей внутригородского муниципального образования поселка Саперный |
5615,4 |
4450,2 |
-20,75 |
Уменьшение расходов, с учетом того, что в случае экономии по контрактам сумма расходов может быть увеличена |
Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербург |
10635,7 |
7096,5 |
-33,28 |
Уменьшение расходов, поскольку меньшая площадь ремонта. |
Участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
125,0 |
124,7 |
-0,24 |
- |
Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации |
125,0 |
100,0 |
-20,0 |
Уменьшение расходов, не планируется дополнительного выпуска. В 20245 году проводились выборы необходим был доп.выпуск. |
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
- |
Социальная политика |
2393 |
2606,9 |
8,93 |
Увеличение опекаемых и пенсий |