ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный
----------------------------------------------------------------------------------------------------
196644, Санкт-Петербург т.462-16-31, т./ф. 462-16-32
п.Саперный, Е-mail: mo.saperka@mail.ru
ул. Дорожная, д. 2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14
от 29.10.2024г.
«Об утверждении предварительных и ожидаемых
итогов социально-экономического развития
МО п Саперный за 2024 год»
»
В соответствии со ст.173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в МО п. Саперный, Планом-графиком составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный утвержденного Местной Администрацией МО п. Саперный Постановлением от 25.10.2022 №9 «Об утверждении Порядка разработки проекта бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1 . Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года, по состоянию на 01.10.2024 года внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению;
2. Утвердить ожидаемые итоги социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный за 2024 год, согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению;
4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на официальном сайте ВМО СПб п. Саперный https://mo-saperniy.ru/ в течение 10 дней с момента принятия.
5. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
Глава Местной Администрации Д.О. Харитонов
Приложение № 1
к Постановлению Местной
Администрации МО п. Саперный
№ 14 от 29.10.2024
Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года (по состоянию на 01.10.2024 года)
Решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный от 22.12.2023 № 23/2023 «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный на 2024 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» утвержден местный бюджет. Утвержденные показатели бюджета МО п.Саперный на начало 2024 финансового года составляли:
- по доходам - 45882,1 тыс.рублей;
- по расходам – 48551,2 тыс.рублей;
- дефицит бюджета - 2669,1 тыс.рублей.
В текущем году показатели бюджета МО п. Саперный, доходная и расходная части, а также источники дефицита бюджета были изменены Решениями МС МО п. Саперный от 25.04.2024 №07/2024 и от 26.07.2024 №24/2024.
Изменения по доходам потребовались в связи с утверждением Комитетом финансов Санкт-Петербурга распоряжением от 14.02.2024 г. № 12-р дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2024 год в сумме 2323,3 тыс.рублей на проведение выборов депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на 2024 год и начисленным пеням и штрафу по требованию за неисполнение Муниципального контракта №02-2024 от 19.02.2024г.-62,5 тыс.рублей. По расходам, бюджет увеличен на сумму 2385,8 тыс.рублей, а так же перераспределена сумма экономии по результатам торгов.
На 01 октября 2024 года объемы бюджета по доходам составили 48277,9 тыс. рублей, по расходам – 48277,9 тыс. рублей, дефицит бюджета – 0,0 тыс.рублей
Исполнение бюджета на 01 октября 2024 года по доходам составило 37968,5 тыс. рублей, что составило 78,6 % от утвержденного плана 2024 года, сумма расходов местного бюджета оставила 32221,3 тыс. рублей или 73,3% от утвержденного плана на 2024 год, профицит бюджета -2604,8 тыс.рублей.
Доходы бюджета муниципального образования на 01.10.2024г. обеспечены поступлением из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на выравнивание бюджета 90,9% от общего объема поступивших доходов, субвенций (4,7%) и налоговых доходов (1%)Дотации бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (3%).
Основная часть расходов бюджета МО п. Саперный, в период с 01 января по 01 октября 2024 года, как и в аналогичные период 2022-2023гг, направлена на реализацию вопросов благоустройства, уборки и санитарной очистки, текущий ремонт и содержание дорог на территории МО п. Саперный, организацию досуга, культурного образа жизни, проведение тематических мероприятий
Анализ предварительных показателей социально-экономического развития МО п. Саперный на 01 октября 2024 года показывает, что расходы бюджета по выполнению муниципальных программ, как и за аналогичный период 2023 года имеют не равномерный характер, поскольку исполнение нескольких мероприятий запланировано на 4 квартал финансового года. Подробное исполнение показателей социально-экономического развития отражено ниже, в Таблицах 1 и 2.
Итоги социально-экономического развития МО п.Саперный по состоянию на 01.10.2023 года
Таблица 1.
Наименование показателя |
Значение целевого показателя, индикатора |
Объем доходов и расходов в общем объеме бюджета |
Исполнения бюджета % |
|||||||||||
01.10. 2022 |
01.10. 2023 |
01.10. 2024 |
+ / - 9 месяцев 2024г. к 9 месяцев 2023г. % |
2022г |
2023г |
2024г |
9 месяцев 2024 |
Ожидаемые итоги 2024 |
||||||
Численность населения муниципального образования ( чел.) |
1525,00 |
1638,0 |
1638,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
Индекс роста потребительских цен % |
104,0 |
104,00 |
104,6 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
Доходы бюджета –всего, в том числе: |
35318,9 |
35130,8 |
37968,5 |
2837,7 |
Х |
Х |
Х |
78,6 |
99,9% |
|||||
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
335,9 |
400,5 |
526,3 |
125,8 |
1% |
1,1% |
1,4% |
77,0% |
99,9% |
|||||
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ в том числе: |
34983,0 |
34730 |
37441,7 |
2711,7 |
Х |
Х |
Х |
78,7% |
100% |
|||||
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
31725,0 |
32970,6 |
34496,5 |
1525,9 |
88,9% |
93,9% |
90,9% |
80,4 |
100% |
|||||
Дотации бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
0,00 |
0,00 |
1161,7 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
3,0% |
50,0% |
100% |
|||||
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
3258,0 |
1759,7 |
1783,5 |
23,8 |
10,1% |
5,0% |
4,7% |
75,2% |
100% |
|||||
Местная Администрация МО п. Саперный |
||||||||||||||
Расходы бюджета – всего тыс.руб. |
29544,3 |
35517,6 |
32221,3 |
-3296,3 |
Х |
Х |
Х |
73,3% |
99,8% |
|||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
5249,8 |
7043,0 |
8809,2 |
1766,2 |
17,7% |
19,8% |
|
69,6 |
99,6% |
|||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
104,8 |
65,0 |
65,0 |
0,00 |
0,3% |
0,2% |
27,34% |
100,0% |
100% |
|||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
7273,9 |
3098,6 |
5575,8 |
2477,2 |
24,6% |
8,7% |
0,20% |
76,5% |
99,9% |
|||||
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
11311,0 |
17333,0 |
10530,1 |
-6802,9 |
38,3% |
48,8% |
17,30% |
78,5% |
99,8% |
|||||
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0% |
0,0% |
32,68% |
0,0% |
99,9% |
|||||
ОБРАЗОВАНИЕ |
65,5 |
646,9 |
484,4 |
-162,5 |
0,2% |
1,8% |
0,00% |
91,9% |
99,9% |
|||||
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
3802,8 |
4847,7 |
4778,2 |
-69,5 |
12,8% |
13,6% |
1,50% |
68,9% |
99,8% |
|||||
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1386,3 |
1720,5 |
1746,8 |
26,3 |
4,6% |
4,8% |
14,83% |
73% |
99,9% |
|||||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
310,1 |
510,0 |
156,8 |
-353,2 |
1,4% |
1,4% |
5,42% |
70% |
99,9% |
|||||
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
40,0 |
50,0 |
75,0 |
25 |
0,1% |
0,1% |
0,49% |
60% |
99,9% |
|||||
Муниципальный Совет МО п.Саперный |
||||||||||||||
Расходы бюджета – всего |
3006,2 |
3203,2 |
3124,4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
67,3% |
99,8% |
|||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
3006,2 |
3203,2 |
3124,4 |
106% |
100% |
100% |
100% |
67,3 |
99,8% |
|||||
Жилищно-коммунальное хозяйство
Развитие Жилищно-коммунального хозяйства оценивается показателями предыдущих двух лет, по сравнению с 2022-2023гг., в 2024 году расходы бюджета снижены на 7% и 39%, соответственно.
Высокий процент снижения расходов в 2024 году по сравнению с 2023 годом объясняется отменой реализации проекта благоустройства внутриквартальных территорий муниципального образования поселка Саперный, строительства детской площадки на сумму 4 млн.рублей. В связи с изменением позиции Комитета по градостроительству, в части разрешения на размещение детской площадки из-за предположительного плана строительства дороги на месте, где предполагалось ее установить. При этом, разработку самого проекта благоустройства Комитет согласовал.
Кроме того, повлияло также что в 2023 году МА п. Саперный реализован крупный проект по установке Скейт – парка и благоустройству зоны отдыха на значительной территории неосвоенных ранее зон.
По состоянию на 01.10.2024 выполнены работ по уборке и санитарной очистке территорий общего пользования МО п. Саперный на сумму 430,8 тыс. рублей. (Исполнение 71,6%), осуществляется технический надзор за оборудованием, расположенном на детских площадках.
Согласно предварительной оценке реализации запланированных на 2024 год мероприятий по благоустройству, на территории МО п. Саперный фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило 78,5%. При этом, ожидаемые результаты, исходя из анализа выполнения каждой поставленной задачи, указанной муниципальной программы, будут реализованы на 100%.
На текущий период статья расходов ЖКХ, не исполнена 21,5%. До конца года будет реализован проект на временное размещение элементов оформления к Новогодним праздникам, запланированных на ноябрь - декабрь 2024 года и уборка территорий.
Национальная экономика
Основной показатель социально экономического развития данного сектора это вопросы дорожного хозяйства, текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования (13 единиц), и паспортизация дорог:
- площадь дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга – 34636 метров квадратных;
- площадь дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, требующих выполнения текущего ремонта – 2000 метров квадратных;
- площадь дорог, которые отремонтированы в 2024 году 2000 квадратных метров.
Сумма расходов бюджета в 2024 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 40 %, в связи с увеличением расходов по выполнению работ по ремонту дорог и проездов.
Фактические расходы по муниципальной программе «текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга» составили 5384,9 тыс.рублей, исполнение 75,9%, по данной программе в 2024 году осуществляется:
- выполнение работ по содержанию (уборке) дорог, расположенных в пределах границ внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок на 01.10.2024составило 2980,5 тыс.рублей;
- выполнение работ по ремонту дорог и проездов на 01.10.2024составило 2403,5 тыс.рублей.
Кроме того, раздел Национальная экономика включает расходы на реализацию муниципальной программы "Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей" за истекший период 2024 года составили 71,4 тыс. рублей или 99,9%
Ожидаемое исполнение указанных расходов составит 99,9%.
Общегосударственные вопросы
Общегосударственные вопросы, включают содержание органов местного самоуправления, Муниципального Совета и Местной Администрации. Расходы на содержание осуществляются по нормативам, установленным законами Санкт-Петербурга. Рост показателей за 9 месяцев текущего года расходы по сравнению с аналогичным периодом 2023г. на уровне инфляции 1,06.
Культура, Кинематография
Удаленность поселка от центра Санкт-Петербурга является ограничением для жителей на посещение культурных мероприятий и объектов города. В целях общей поддержки Местной Администрацией используются самые разные формы организации досуга населения: театрализованные представления, шоу-программы, организация экскурсий, посещение аквапарка, бассейна, цирка и другое. В прошедший период 2024 года расходы на культурно массовые мероприятия остаются на уровне 2023 года. Исполнение расходов за 9 месяцев 2024 года составило 68,9%.
Образование.
По предварительной оценке снижение показателей в области образования, по сравнению с прошлым годом составило 20%, это связано с изменением плана обучения и экономией средств за счет более низкой суммы на обучение по факту.
Социальная политика
Предварительная оценка исполнения социальной политики в части отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга:
на исполнение государственного полномочия по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга
на исполнение государственного полномочия по выплате денежных средств на вознаграждение приемным родителям за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга
показала, что фактические расходы на указанные цели исполнены 73%. Предполагаемые расходы в 2024 году останутся на уровне 2023 года, не смотря на снижение показателей анализа 2%. В поселке к октябрю появится новая семья, принявшая в опеку ребенка., Ожидаемое исполнение расходов составит 99,9%.
Физическая культура и спорт
В 2024 году в рамках направления физическая культура и спорт расходы на эти цели снижены на 64%. По предварительной оценке, исполнение составит 100%.
Прогноз оценки эффективности реализации муниципальных программ по состоянию на 01 октября 2023 года
Таблица 2
Код муниципальной программы |
Наименование муниципальной программы
|
Раздел/подраздел
|
Плановые показатели на 2023
|
Фактические показатели за 9 мес.2023г.
|
Прогноз исполнения 2023
|
% Исполнения за 9 месяцев 2023
|
Количественные результаты реализации |
|
||||||||||||||||||||||||
Показатель, единица измерения |
Плановый количественный показатель |
Фактический количественный показатель |
Прогноз исполнения 2023
|
Прогноз оценки эффективности |
|
|||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
"Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга" |
0314 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
100% |
Количество проведенных тематических мероприятий. Мероприятие «Закон и Я» |
1 |
1 |
100% |
Исполнено успешно |
|
||||||||||||||||||||
Целевая аудитория, чел. |
31 |
31 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
"Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" |
0401 |
116,1 |
99,6 |
99,6 |
85,8% |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних и создано раб. мест на оплачиваемые общественные работы, чел. |
4 |
4 |
100% |
Исполнено успешно |
|
||||||||||||||||||||
03 |
"Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования" |
0409 |
6162,6 |
3194,4 |
6150,0 |
51,7% |
Уборка проезжей части, М2 |
36924 |
36924 |
100% |
Исполнено успешно
|
|
||||||||||||||||||||
Уборка тротуаров, М2 |
1412 |
1412 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Содержание дорожных одежд, М2 |
2000 |
2000 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
"Осуществление благоустройства территории муниципального образования". |
0503 |
19153,5 |
17332,7 |
19153,5 |
90,5% |
Озеленение (посадка цветы), шт |
804 |
804 |
100% |
Исполнено успешно
|
|
||||||||||||||||||||
Содержание объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения, М2 |
10770 |
10770 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Содержание внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий, М2 |
500 |
500 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Организация благоустройства на внутриквартальных территориях, М2 |
9337 |
9337 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Содержание детских площадок,М2 |
3 |
3 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Содержание спортивных площадок, ед |
1 |
1 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Содержание информационных стендов, ед |
7 |
7 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Оформление территории к праздничным мероприятиям, шт |
1 |
0 |
0% |
План 4 кв. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
"Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования" |
0605 |
75,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0% |
Количество тематических мероприятий: Организация и проведение тематических мероприятий «Эко-день в посёлке Сапёрный», ед |
1 |
0 |
0% |
План 4 кв.
|
|
||||||||||||||||||||
Количество участников тематических мероприятий: Организация и проведение тематических мероприятий «Эко-день в посёлке Сапёрный», шт |
20 |
0 |
0% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАНИЕ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
Организация профессионального образования, дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений" |
0705 |
60,0 |
28,5 |
35,5 |
47,5% |
Количество специалистов, прошедших обучение, чел. |
5 |
4 |
80% |
План 4 кв. |
|
||||||||||||||||||||
07 |
"Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан на территории муниципального образования" |
0709 |
351,7 |
351,7 |
351,7 |
100% |
Количество проведенных тематических мероприятий, ед |
3 |
3 |
3 |
Исполнено успешно
|
|
||||||||||||||||||||
Количество участников тематического мероприятия, посещение Музе́я-диора́мы «Проры́в блока́ды Ленингра́да», военно-патриотическая игра «Наша сила в единстве», чел |
180 |
180 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
08 |
"Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов" |
0709 |
64,8 |
64,7 |
64,7 |
99,9% |
Количество проведенных тематических мероприятий, для жителей поселка с посещением музея истории религии, ед
|
1 |
1 |
100% |
Исполнено успешно
|
|
||||||||||||||||||||
Количество участников тематического мероприятия, чел |
45 |
45 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
09 |
"Участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования" |
Полномочия исключены из перечня |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
10 |
"Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации их последствий на территории муниципального образования" |
0709 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
100% |
Количество проведенных тематических мероприятий. Мероприятие «Уроки доброты», ед |
1 |
1 |
100% |
Исполнено успешно
|
|
||||||||||||||||||||
Целевая аудитория, чел. |
47 |
47 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
11 |
"Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования" |
0709 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
100% |
Количество проведенных тематических мероприятий. Мероприятие « Правила дорожные знать каждому положено», ед |
1 |
1 |
100% |
Исполнено успешно
|
|
||||||||||||||||||||
Целевая аудитория, чел |
39 |
39 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Установка ИДН на внутриквартальных территориях МО п. Саперный с целью профилактики дорожно - транспортного травматизма |
9 |
9 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
12 |
"Участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге" |
0709 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
100% |
Количество проведенных тематических мероприятий. Мероприятие «Твоя альтернатива», ед |
1 |
1 |
100% |
Исполнено успешно
|
|
||||||||||||||||||||
Целевая аудитория, чел |
20 |
20 |
100% |
|
||||||||||||||||||||||||||||
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
"Организация и проведение местных, и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий" |
0801 |
819,1 |
819,1 |
819,0 |
99,9% |
Проведение мероприятий «День образования поселка Саперный», ед
|
Не менее 12 |
9 |
100% |
Исполнено успешно |
|||||||||||||||||||||
Количество участников мероприятий, чел |
Не менее 1084 |
646 |
63,1% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Приобретение подарочных сертификатов, шт |
390 |
390 |
100% |
|||||||||||||||||||||||||||||
14 |
"Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования" |
0804 |
5781,7 |
4028,7 |
5781,7 |
69,7% |
Проведение мероприятий, для жителей п. Саперный: занятия по плаванию, посещение аквапарка, проведение 11 экскурсий, ед. |
22 |
17 |
77,3% |
Исполнено успешно
|
|||||||||||||||||||||
Количество участников мероприятий, чел. |
1440 |
1332 |
92,5% |
|||||||||||||||||||||||||||||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
"Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования" |
1102 |
650,0 |
510,0 |
650,0 |
100% |
Организация и проведение спортивного мероприятия «День спорта» |
1 |
1 |
100% |
Исполнено успешно |
|||||||||||||||||||||
Организация и проведение спортивного мероприятия «День физкультурника» |
1 |
1 |
100% |
|||||||||||||||||||||||||||||
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий (групповые занятия для жителей) |
80 |
35 |
43,8% |
|||||||||||||||||||||||||||||
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
"Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации" |
1202 |
100,0 |
75,0 |
100,0 |
75% |
Выпуск газеты «Вестник внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный», ед. |
10 |
8 |
80% |
Исполнено успешно |
|||||||||||||||||||||
Приложение № 2
к Постановлению Местной
Администрации МО п. Саперный
№ 14 от 29.10.2024
ОЖИДАЕМЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК САПЕРНЫЙ ЗА 2024ГОД
Оценка ожидаемого поступления доходов бюджета МО п. Саперный в 2024 году
Код |
Наименование источника дохода |
План на 2024 год |
Оценка 2024год |
% оценки |
|
000 |
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
684,5 |
684,5 |
100,0 |
000 |
1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
612,0 |
612,0 |
100,0 |
000 |
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
612,0 |
612,0 |
100,0 |
182 |
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, а также доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов |
612,0 |
612,0 |
100,0 |
000 |
1 16 00000 00 0000 000 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
72,5 |
72,5 |
100,0 |
000 |
1 16 07000 00 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения |
72,5 |
72,5 |
100,0 |
000 |
1 16 07010 00 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные |
72,5 |
72,5 |
100,0 |
898 |
1 16 07010 03 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные |
72,5 |
72,5 |
100,0 |
000 |
2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
47 593,4 |
47 468,2 |
99,7 |
000 |
2 02 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
47 593,4 |
47 468,2 |
99,7 |
000 |
2 02 10000 00 0000 150 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
45 220,9 |
45 095,7 |
99,7 |
000 |
2 02 15001 00 0000 150 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
42 897,6 |
42 897,6 |
100,0 |
898 |
2 02 15001 03 0000 150 |
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации |
42 897,6 |
42 897,6 |
100,0 |
000 |
2 02 15002 00 0000 150 |
Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
2 323,3 |
2 198,1 |
94,6 |
898 |
2 02 15002 03 0000 150 |
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
2 323,3 |
2 198,1 |
94,6 |
000 |
2 02 30000 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
2 372,5 |
2 372,5 |
100,0 |
000 |
2 02 30024 00 0000 150 |
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
1 208,9 |
1 208,9 |
100,0 |
898 |
2 02 30024 03 0000 150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
1 208,9 |
1 208,9 |
100,0 |
898 |
2 02 30024 03 0100 150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
1 199,7 |
1 199,7 |
100,0 |
898 |
2 02 30024 03 0200 150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях |
9,2 |
9,2 |
100,0 |
000 |
2 02 30027 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам на содержание ребенка, находящегося под опекой, попечительством, а также вознаграждение, причитающееся опекуну (попечителю), приемному родителю |
1 163,6 |
1 163,6 |
100,0 |
898 |
2 02 30027 03 0000 150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на содержание ребенка, находящегося под опекой, попечительством, а также вознаграждение, причитающееся опекуну (попечителю), приемному родителю |
1 163,6 |
1 163,6 |
100,0 |
898 |
2 02 30027 03 0100 150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье |
588,7 |
588,7 |
100,0 |
898 |
2 02 30027 03 0200 150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
574,9 |
574,9 |
100,0 |
|
|
Итого доходов: |
48 277,9 |
48 152,7 |
99,7 |
Оценка ожидаемого поступления расходов бюджета МО п. Саперный в 2024 году
тыс. руб. |
||||
Наименование |
Раздел/Подраздел |
Плановые показатели на 2024 год |
Оценка 2024 год |
оценка % |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК САПЕРНЫЙ |
|
48 227,9 |
48 049,6 |
99,6 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
17 263,8 |
17 138,6 |
99,3 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
1 788,8 |
1 788,8 |
100,0 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
2 732,1 |
2 732,1 |
100,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
9 605,8 |
9 605,8 |
100,0 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0107 |
2 323,3 |
2 198,1 |
94,6 |
Резервные фонды |
0111 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
813,8 |
813,8 |
100,0 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0300 |
65,0 |
65,0 |
100,0 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0314 |
65,0 |
65,0 |
100,0 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
0400 |
7 292,7 |
7 292,0 |
100,0 |
Общеэкономические вопросы |
0401 |
124,7 |
124,7 |
100,0 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
7 168,0 |
7 168,0 |
100,0 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0500 |
13 406,8 |
13 406,8 |
100,0 |
Благоустройство |
0503 |
13 406,8 |
13 406,8 |
100,0 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
526,9 |
526,9 |
100,0 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
0705 |
60,0 |
37,5 |
62,5 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
466,9 |
466,9 |
100,0 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
6 930,7 |
6 878,3 |
99,2 |
Культура |
0801 |
1 315,3 |
1 315,3 |
100,0 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
5 615,4 |
5 563,0 |
99,1 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
2 393,0 |
2 393,0 |
100,0 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
800,5 |
800,5 |
100,0 |
Социальное обеспечение населения |
1003 |
428,9 |
428,9 |
100,0 |
Охрана семьи и детства |
1004 |
1 163,6 |
1 163,6 |
100,0 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1100 |
224,0 |
224,0 |
100,0 |
Физическая культура |
1101 |
224,0 |
224,0 |
100,0 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1200 |
125,0 |
125,0 |
100,0 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
125,0 |
125,0 |
100,0 |
Итого |
|
48 277,9 |
48 049,6 |
99,6 |
Оценка ожидаемого исполнения бюджета МО п.Саперный за 2024 год по источникам финансирования дефицита бюджета
тыс. руб. |
||||
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации |
Наименование показателя |
План на 2024 год |
Оценка на 2024 год |
% на 2024 год |
000 01 00 0000 00 0000000 |
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
000 01 05 0000 00 0000000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
0,0 |
-103,1 |
0,0 |
000 01 05 0000 00 0000500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
-48 227,9 |
-48 152,7 |
-99,7 |
000 01 05 0200 00 0000500 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
-48 277,9 |
-48 152,7 |
-99,7 |
000 01 05 0201 00 0000510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
-48 277,9 |
-48 152,7 |
-99,7 |
898 01 05 0201 03 0000510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
-48 277,9 |
-48 152,7 |
-99,7 |
000 01 05 0000 00 0000600 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
48 277,9 |
48 049,6 |
99,6 |
000 01 05 0200 00 0000600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
48 277,9 |
48 049,6 |
99,6 |
000 01 05 0201 00 0000610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов |
48 277,9 |
48 049,6 |
99,6 |
898 01 05 0201 03 0000610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
48 277,9 |
48 049,6 |
99,6 |
Решением муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный от 22.12.2023 № 23/2023 «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный на 2024 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» утвержден местный бюджет. Планируемые показатели бюджета МО п.Саперный на начало финансового года составляли: - по доходам - 45882,1 тыс.рублей;
- по расходам – 48551,2 тыс.рублей;
- дефицит бюджета - 2669,1 тыс.рублей.
В текущем году в доходную и расходную части бюджета, дважды вносились корректировки и на 01 октября 2023 года, объемы бюджета по доходам и расходамсоставили 48277,9 тыс. рублей, дефицит бюджета – 0,0 тыс.рублей.
Ожидаемые итоги социально-экономического развития МО п. Саперный на 2024 год могут составить по доходам 99,7%, по расходам 99,6%, по источникам финансирования бюджета профицит составит 103,1 тыс.рублей..
На период 2024-2026гг составлен программный бюджет, который является механизмом реализации политики МО п. Саперный, при которой средства местного бюджета распределяются по приоритетным направлениям развития: благоустройство поселка, уборка и ремонт дорог, тематические и досуговые мероприятия. В 2024 году все цели программного бюджета будут достигнуты предполагаемого уровня расходов 99,5%.
ПостановлениемМестной Администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный«Об утверждении муниципальных программ на 2024 год и плановый период 25-26гг»от 26.12.2023 № 14 утверждено 20 муниципальных программ, мероприятия направленные на решения вопросов местного значения, по 5 муниципальным программам финансирование не предусмотрено. Доля расходов на исполнение муниципальных программ, в общей сумме бюджета МО п.Саперный, составляет 59,2%. По сравнению с показателями 2023 года (33910,6 тыс. рублей) расходы на исполнение муниципальных программ сократились на 5260,4 тыс. рублей или 15%..
Ожидаемое исполнение МА МО п.Саперный муниципальных программ в 2024 гуду, отражено в таблице:
№ п/п |
Наименование утвержденной муниципальной программы |
Плановые показатели на 2024 год программных расходов т.руб. |
Фактическое исполнение программ на 01.10.2024 т.руб. |
% исполнения на 01.10.2024 |
Ожидаемое исполнение за 2024 год % |
|
1 |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования |
75,0 |
75,0 |
100 |
100 |
|
2 |
Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов |
60,7 |
60,7 |
100 |
100 |
|
3 |
Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга |
7168,0 |
5456,3 |
76,1 |
100 |
|
4 |
Благоустройство территории муниципального образования |
13406,8 |
10530,1 |
78,5 |
99,9 |
|
5 |
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих |
60,0 |
17,5 |
37,5 |
62,5 |
|
6 |
Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан |
214,2 |
214,2 |
100 |
100 |
|
7 |
Участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотичесих средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге |
42,0 |
42,0 |
100,0 |
100 |
|
8 |
Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования |
75,0 |
75,0 |
100,0 |
100 |
|
9 |
Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий |
1315,3
|
1315,2
|
100
|
100
|
|
10 |
Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей ВМО СПб п. Саперный |
5615,4 |
3463,0 |
61,6 |
99,9 |
|
11 |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования |
224,0 |
156,8 |
70 |
100 |
|
12 |
Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации |
125,0 |
75,0 |
60 |
100 |
|
13 |
Участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
124,7 |
119,5 |
95,8 |
95,8 |
|
14 |
Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга |
65,0 |
65,0 |
100,0 |
100 |
|
15 |
Осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ в 2024-2026гг
|
79,0 |
0,0 |
0 |
100 |
|
16 |
Содействие развитию малого бизнеса на территории внутригородского муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|
17 |
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действия в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|
18 |
Обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения на территории ВМО СПб п. Саперный |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|
19 |
Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования |
0,00 |
0,0 |
0 |
0 |
|
20 |
Осуществление экологического просвещения, а так же организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами |
0,0 |
0,00 |
0 |
0 |
|
ИТОГО |
28650,1 |
21665,3 |
75,6 |
99,5 |
Благоустройство.
Наиболее объемными расходами в бюджете МО п. Сапёрный являются расходы на благоустройство внутриквартальных территорий. Общая площадь внутриквартальных территорий муниципального образования поселка составляет 72676 м2.
Благоустройство территории муниципального образования осуществляется на основании разработанных и согласованных проектов благоустройства. Муниципальная программа составляется с учетом предложений, поступающих от жителей поселка, депутатов муниципального Совета.
В период с 2022 года по октябрь 2024 года благоустроено за счет за счет средств местного бюджета 38172 м2 внутриквартальных территорий, что составляет 52,5% от общей площади внутриквартальных территорий.
В 2024 году создана молодежная зона отдыха по адресу ул. Дорожная, 9., где построены «Скейт» площадка 493м2 и «Велотрек» 297,3м2, для общефизической подготовки молодежи поселка. Для более взрослого населения оборудованы скамейки и установлены «Перголы» с посаженными вдоль них, вьющимися растениями (виноград девичий).
Благоустроен участок 400 м2 на Невской улице посажены деревья и кустарники установлено устройство вертикального озеленения цветочного оформления в виде «оберегающих рук».
Произведены работы по содержанию объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения 10770м2, по озеленению (посадке цветов), содержанию внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий 500 м2.
На внутриквартальных территориях обустроено и содержится:
- спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования – 2 единицы;
- детских площадок, расположенных на территории муниципального образования – 3 единицы.
Обеспеченность детей, проживающих на территории муниципального образования, обустроенными детскими игровыми площадками (чел./един.) – 78 чел/един.
Обеспеченность населения, проживающего на территории муниципального образования, обустроенными спортивными площадками (чел./един.) – 271 чел./един.
В развитии жилищно-коммунального хозяйства в целом в период 2024-2026гг, предусматривается следующие мероприятия:
озеленение (посадка цветов)
содержание объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения
содержание внутриквартальных территорий в части обеспечения ремонта покрытий
содержание прочих территорий в части обеспечения ремонта покрытий
организация благоустройства на внутриквартальных территориях
содержание детских площадок
содержание спортивных площадок
оформление территории к праздничным мероприятиям
содержание информационных стендов.
В 2024 году расходы на благоустройство территорий МО п. Саперный составят 13406,8 тыс. рублей. Прогнозные значения на благоустройство на 2025-2027гг составит 11295 тыс.рублей, 10611,0 тыс. рублей, 10155,0 тыс.рублей, соответственно.
Социально-экономические итоги реализации мероприятий:
- обеспечение благоприятной сферы жизнедеятельности населения: устройство элементов благоустройства, восстановление зелёных насаждений, создание и содержание детских, спортивных площадок, повышение уровня санитарно-эпидемиологического благополучия;
- создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;
- улучшение санитарного и эстетического состояние территории, обеспечение благоприятные условий для жизни, отдыха и культурной деятельности населения.
Дорожное хозяйство
В развитие данного сектора в 2024 году были проведены такие мероприятия как:
Текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования (13 единиц):
уборка проезжей части – 36924м2.;
уборка тротуаров - 1412 м2;.
ремонт дорожных одежд - 1720м2;.
Паспортизация дорог:
- площадь дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга – 34924 метров квадратных;
- площадь дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, требующих выполнения текущего ремонта – 1720 метров квадратных.
Текущий ремонт и содержание дорог в 2025 году:
уборка проезжей части – 36924м2.;
уборка тротуаров - 1412 м2;.
ремонт дорожных одежд - 550м2;.
В 2024 году расходы на ремонт и содержание дорог составят 13406,8 тыс. рублей. Сумма средств бюджета в 2025-2027 годах, которые будут направлены на ремонт дорог, находящихся в ведении органов местного самоуправления Санкт-Петербурга – – 10635,7 тыс. рублей, 11700,0 тыс. рублей, 11700,0 тыс. рублей, соответственно.
Социально-экономические итоги реализации мероприятий:
- повышение комфортности городской среды, повышение качества жизни населения;
- комфортные условия для работы и отдыха населения;
- улучшение санитарного состояния территории;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- снижение дорожно-транспортного травматизма на дорогах;
- надлежащее эксплуатационное состояние автомобильных дорог.
Культура досуг, молодежная политика
В 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов запланированы мероприятия по следующим направлениям:
- Мероприятия, посвящённые «красным» и юбилейным датам;
- Организация культурного досуга;
- Мероприятия для детей младшего дошкольного и школьного возраста;
- Мероприятия по работе с молодёжью.
- Организация и проведение местных, и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий
Указанные мероприятия направлены на развитие нравственного, духовного и культурного потенциала жителей, в том числе детей и подростков, проживающих на территории поселка, на организацию свободного времени для предупреждения правонарушений, стремлению к сохранению культурных ценностей.
Местной Администрацией муниципального образования используются самые разные формы организации досуга населения: театрализованные представления, шоу-программы, организация экскурсий, посещение аквапарка, бассейна, цирка и другое.
В 2024 году расходы на проведение праздничных мероприятий будет израсходовано 1315,3 тыс.рублей. В рамках праздничных мероприятий проведен «День образования поселка Саперный», принято участие и вручены подарочные карты к праздникам «Юбиляр поселка», «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», «годовщине вывода советских войск из Афганистана», «Международный женский день 8 Марта», «День работника ЖКХ», «День победы», «Школьник поселка Саперный» «День пожилого человека» «Многодетные родители поселка Саперный», «Новый год».
Расходы на проведение досуговых мероприятий в 2024 году составят 5615,4 тыс.рублей. Проведены экскурсии, выездные досуговые мероприятия, организовано посещение бассейна, запланировано на ноябрь- декабрь посещение, шоу-программ, концертов, цирковых и театрализованных представлений, спектаклей, включая доставку к месту проведения мероприятий.
Количество праздничных и иных зрелищных мероприятий, которые организованы и проведены для жителей муниципального образования с общим количеством участников 1243 человека.
Количество планируемых проведенных досуговых мероприятий для жителей муниципального образования за счет средств местного бюджета – более 20 единиц.
Местной Администрацией муниципального образования на 2025-2027 годы запланированы мероприятия на сумму 4450,2 тыс. рублей, 1617,3 тыс. рублей, 5273,5 тыс. рублей, соответственно.
Социально-экономические итоги реализации мероприятий:
- положительная динамика роста патриотизма и интернационализма;
- повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи;
- подъем образования и культуры;
- укрепление духовных ценностей;
- расширение кругозора жителей, снижение социальной напряженности.
Социальная политика
Важную роль играют мероприятия в области Социальной политики — это исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье и выплата вознаграждения приемному родителю. В 2024 году расходы на исполнение государственного полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга составят 2363,3 тыс.рублей.
Кроме того, в раздел социальная политика входят средства на выполнение расходных обязательств по назначению, выплате, перерасчету ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга, по назначению, выплате, перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законом Санкт-Петербурга». Сумма средств бюджета в 2024 году, которые будут направлены на выплаты, доплат к пенсии служащим МО п. Саперный – 1229,4 тыс. рублей,
Другие вопросы местного значения
В 2024 Местной Администрацией реализован комплекс мероприятий направленных на профилактику и предупреждение действий со стороны жителей поселка. Число жителей, которые приняли участие в проведении мероприятий – 60- 150 человек.
Социально-экономические итоги реализации мероприятий:
- снижение травматизма на транспорте и дорогах;
- повышение уровня правопорядка и безопасности;
- минимизация негативных проявлений в молодежной среде;
- снижение преступности, повышение уровня правопорядка и безопасности;
- формирование благоприятной социально-позитивной среды для межличностного общения различных социальных групп населения, распространения принципов толерантного поведения, а также, предотвращение межэтнических конфликтов на территории муниципального образования;
- снижение правонарушений в сфере нелегальной миграции;
- предупреждение проявления терроризма и экстремизма;
- формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств.
Проведены следующие мероприятия;:
по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования на сумму 75 тыс.рублей;
по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования – 75 тыс.рублей;
по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге – 42 тыс.рублей.
В ходе реализации указанных мероприятий проводилась работа направленная на улучшение ситуации и профилактических мер, а именно:
- участие в работе районных мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма;
- участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав представителями отделов Колпинской администрации, правоохранительных органов, наркологического диспансера;
- участие в работе антинаркотических комиссий с представителями отделов Колпинской администрации, правоохранительных органов, наркологического диспансера;
- организация и проведение тематических мероприятий для жителей поселка по обучению правилам поведения на дорогах, профилактики незаконного потребления наркотиков, терроризма и экстремизма и о вреде табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма;
- издание и распространение памяток жителям, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, терроризма и экстремизма, незаконного потребления наркотиков и о вреде табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма;
- размещение информации на листовках и на досках объявлений у детских игровых площадок, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма;
- проведение акций, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
- издание и распространение листовок, значков, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
- изготовление тематических плакатов, в том числе: «Спорт против вредных привычек», «Спорт против спайсов, ПАВ»;
- изготовление и распространение тематической раскраски для детей по профилактике ДТП; наглядной раскраски, направленной на профилактику терроризма и экстремизма,
- размещение актуальной информации на официальном сайте муниципального образования.
по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга
В 2024 году реализована муниципальная программа, направленная на сокращение правонарушений среди молодежи, подростков и детей, расходы составили 65,0 тыс рублей.
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на:
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий детей, подростков и молодежи;
- формирование законопослушного поведения у подрастающего поколения, формирование ценностей здорового образа жизни;
- вовлечение детей, подростков и молодежи в организованные формы досуга с целью профилактики асоциального поведения;
- повышение правовой культуры молодежи, противодействие распространению насилия, жесткости, агрессивности, ксенофобии, наркомании и других крайних мер отступления от общечеловеческих норм морали и нравственности;
- создание основы для снижения уровня преступности среди молодежи и подростков посредством укрепления законности и правопорядка;
- предупреждение правонарушений несовершеннолетних и молодежи, активизация и совершенствование нравственного воспитания молодежи и детей школьного возраста.
по организация физкультурно-оздоровительных мероприятий (групповые занятия для жителей)
Мероприятия направлены на создание условий для жителей поселка, возможности заниматься физической культурой и спортом. Разработана программа физических занятий, на основе которой тренер проводит занятия с жителями поселка Саперный. Целевая аудитория: девушки и женщины от 18 лет и старше. В 2024 году расходы составили 224.0 тыс.рублей.
по военно-патриотическое воспитание граждан направлено на формирование у молодежи гражданской зрелости, любви к Отечеству, ответственности и чувства долга, духовной нравственности, верности традициям, стремления к сохранению исторических ценностей, самопожертвованию и укреплению духовных ценностей. В рамках этих мероприятий проведено выездное тематическое мероприятие (экскурсия) «Город морской славы» (включая экскурсию на теплоходе по рекам и каналам)
направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов расходы составили 60,7 тыс.рублей. Организовано и проведено выездное тематическое мероприятие (экскурсия) «Санкт-Петербург город всех религий».
организацию и финансирование проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время- итого затраты на организацию 5 рабочих мест в период с 01.06.2024 по 31.08.2024 составили 119,5 тыс.рублей
организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих расходы составили 17,5 тыс.рублей.