Постановление №2
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
196644, Санкт-Петербург т. 462-16-31, т/факс 462-16-32
п.Саперный, ул.Дорожная, д. 2 Е-mail: mo.saperka@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2
25.03.2022 г. О внесении изменений в Постановление № 08 МА ВМО СПб п. Саперный от
11.04.2014 года «Об утверждении административного регламента Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», и Постановлением № 4а Главы МА ВМО СПб поселка Саперный от 15.05.2012 г. «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный» и учитывая предложение прокуратуры Колпинского района Санкт-Петербурга № 19 от 29.06.2021,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Заменить в п. 1.3.3 административного регламента наименование «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» на Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде,
и наименование Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» на ГУП «Петербургский метрополитен».
- Изложить последний абзац пункта 2.2 в следующей редакции: Должностные лица Местной администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в нормативных правовых актах представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
- Заменить в примечании к п. 2.6 утративший силу Приказ ФМС России от 30.11.2012 № 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" на Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации".
- В п. 2.15 заменить 3 абзац «Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности» на «К помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги предъявляются требования об обеспечении доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов».
- В абзаце четвертом пункта 3.3.2 заменить слово «законных» на «уполномоченных».
- Изложить п. 5.2. в следующей редакции:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Местной администрации, должностного лица Местной администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах муниципальный служащий, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления);
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- В п. 5.3. заменить слова: «Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте» на «Жалоба в письменном виде может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя»
- Дополнить п. 5.11 словами: В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
- Изложить п. 1 Постановления № 08 МА ВМО СПб п. Саперный от 11.04.2014 года в следующей редакции: утвердить административный регламент Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
- Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Местной Администрации
внутригородского муниципального
образования СПб поселка Саперный Д.О.Харитонов