Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Постановление №7

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                               т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

 п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                         Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

 

Постановление № 07

 

12.03.2020                                                                                                             

«Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований ВМО СПб п. Саперный»

 

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Саперный

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования Санкт – Петербурга поселка Саперный согласно Приложению N 1 к настоящему Постановлению.

2. С момента вступления в силу настоящего Постановления считать утратившими силу: Постановление МА ВМО СПб п. Саперный № 28 от 20.09.2013 года «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований ВМО СПб п. Саперный» и Постановление МА ВМО СПб п. Саперный № 43 от 10.12.2014 года «О внесении изменений в Постановление МА ВМО СПб п. Саперный № 28 от 20.09.2013 года «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований ВМО СПб п. Саперный»».

3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на официальном сайте ВМО СПб п.Саперный https://mo-saperniy.ru/ и в местной газете «Вестник внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный»  в течение 10 дней с момента принятия.

4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального  опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной Администрации                                         Д.О. Харитонов  

 

 

Приложение N 1

    к Постановлению Местной Администрации

ВМО Санкт –Петербурга поселка Саперный

от 12.03.2020г.  N 07

 

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан  в  соответствии  с  требованиями  пункта 1 статьи  174.2  Бюджетного кодекса Российской Федерациии в соответствии со статьей 16 Положения «О бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный в новой редакции», утвержденного Решением Муниципального Совета ВМО СПб п. Саперный от 07.12.2018г № 00/2018 и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

1.2. В целях применения настоящего Порядока, используются понятия и термины, установленные бюджетным законодательством:

- бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

- расходные обязательства ВМО п. Саперный – обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением -   обязанность органа местного самоуправления или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета ВМО п. Саперный;

- бюджетные обязательства – расходные обязательства ВМО п. Саперный, подлежащие исполнению за счет бюджета ВМО п. Саперный в соответствующем финансовом году;

- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета;

- очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- публичные нормативные обязательства – публичные обязательства ВМО п. Саперный перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме,  в установленном соответьствующим муниципальным актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;

- муниципальные услуги  (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые)  в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;

- муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

1.3 Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований финансовым органом (главным бухгалтером) Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (деле – местный бюджет) на очередной финансовый год.

1.4 Планирование бюджетных ассигнований за счет целевых безвозмездных поступлений из средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется на основе проекта бюджета Санкт-Петербурга на  очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих  и принимаемых обязательств.

1.6. При планировании бюджетных ассигнований учитываются расходы, предусмотренные действующими муниципальными программами, а также проектами муниципальных программ, разработанными в соответствии с Порядком разработки…

1.7. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

1.8. .Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

 

 

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1 Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

2.2 Под нормативным методом расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований с применением норм и нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления ВМО СПб п. Саперный.

2.3. Под методом индексации расчета объема бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент), устанавливаемый действующим законодательством.

2.4 Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а также в соответствии со сметной стоимостью объектов определяющими расходные обязательства.

2.5 Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств осуществляется на основе единых подходов с учетом особенностей планирования.

2.7. Планирование расходов производится в тысячах рублей с одним знаком после запятой.

 

3. Планирования (расчет) бюджетных ассигнований.

3.1  В условиях утверждения бюджета на очередной финансовый год  и плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

3.2 Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии ведомственной структурой расходов бюджета МО п. Саперный в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру планового периода утвержденного бюджета.

3.3. Объем действующих расходных обязательств определяется на основании Реестра расходных обязательств.

3.4. В случаях изменения действующих расходных обязательств ВМО п. Саперный, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, муниципальных программ, программ и планов, утвержденных в ВМО п. Саперный, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

3.5. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года и планового периода утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.

3.6. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития.

3.7. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств ВМО п. Саперный, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

3.8. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ВМО п. Саперный  бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта бюджета ВМО п. Саперный на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

3.9. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ВМО п. Саперный может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств ВМО п. Саперный с учетом объема условно утверждаемых расходов.

3.10. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств ВМО п. Саперный может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О - БДО,

где:

БПО - бюджет принимаемых обязательств;

Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О - прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

БДО - бюджет действующих обязательств.

3.11. Общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода определяется в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

3.12. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ВМО п. Саперный, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем или очередном финансовом году.

3.13. Бюджетные ассигнование на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект бюджета ВМО п. Саперный после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих бюджетных ассигнований.

3.14 Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актом по каждому расходному обязательству ВМО п. Саперный по отдельной целевой статье и виду расходов.

3.15. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и других платежей определяются с учетом налогового законодательства.

3.16 Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.

3.17  Бюджетные ассигнования по долгосрочным целевым программам определяются на основе годовых объемов расходов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в соответствующем нормативном правовом акте.

3.18 При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

3.19 Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, относящийся к действующим расходным обязательствам Санкт-Петербурга на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета муниципального образования.

3.20 При внесении предложений о включении в ведомственную структуру расходов главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и(или) видам расходов главный распорядитель бюджетных средств должен определить порядок (методику) расчета расходов и указать реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием принятия расходного обязательства муниципального образования.