Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Постановление №19

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                               т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

 п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                             Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

 

Постановление № 19

 

09.04.2020                                                                                          

 

«Об утверждении Порядка 

санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей

бюджетных средств ВМО СПб п. Саперный

и администраторов источников финансирования

дефицита бюджета ВМО СПб п. Саперный»

 

                                           

     В соответствии с  требованиями ст. 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Местная Администрация внутригородского муниципального образования СПб п. Саперный

     

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Утвердить «Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств ВМО СПб п. Саперный и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ВМО СПб п. Саперный» согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. С момента вступления в силу настоящего Постановления считать утратившими силу Постановление МА ВМО СПб п. Саперный № 37 от 20.09.2013 года «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета ВМО п. Саперный» и Постановление МА ВМО СПб п. Саперный № 39 от 14.10.2013 года «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты  денежных обязательств получателей средств бюджета ВМО СПб п. Саперный».

3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на официальном сайте ВМО СПб п.Саперный https://mo-saperniy.ru/ и в местной газете «Вестник внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный»  в течение 10 дней с момента принятия.

4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального  опубликования.

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Местной Администрации                                             Д.О. Харитонов

                                                                        

 

 

 

 

 

 

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению № 19 от 09.04.2020г.

 

 

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный и администраторов

источников финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

 

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219;  219,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования  оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – Муниципальное образование) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Муниципального образования, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Санкт-Петербургу (далее – УФК по СПб).

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов.

2.1. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств Муниципального образования (далее – ПСБ),  администраторы  источников  финансирования дефицита бюджета (далее – АИФДБ) представляют в УФК по СПб по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между ПБС, АИФДБ и УФК по СПб представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).

2.1.1. УФК по СПб осуществляет проверку Заявки в течение одного рабочего дня с момента ее представления ПБС, АИФДБ.

Заявка  проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

а) номера соответствующего лицевого счета, открытого ПБС или АИФДБ;

б) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

в) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);

г) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

д) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

е) реквизитов (номер, дата)  и  предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды,  и (или) реквизитов (тип, номер, дата)  документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет, накладная), выполнения работ (счет (счет-фактура), акт выполненных работ), оказании услуг (счет (счет-фактура), акт выполненных работ) или по аренде (счет), номер и дата исполненного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативно - правовыми актами (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

В одной Заявке может содержаться одна сумма кассового расхода (кассовых выплат) по одному коду классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству ПСБ, АИФДБ.

 

2.2. Одновременно с предоставлением Заявки в УФК СПб для подтверждения возникновения денежного обязательства ПБС, АИФДБ представляют в Финансовый орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка  Саперный (далее – Финансовый орган)   копию Заявки и соответствующие первичные документы - основания, подтверждающие возникновение денежного обязательства:

- муниципальный  контракт (договор)  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- товарная накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (за поставленные товары);

- акт выполненных работ (оказанных услуг) (за выполненные работы, оказанные услуги),

- счет, акт сверки расчётов;

- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у ПБС, установленные действующим законодательством.

Документы-основания предоставляются в Финансовый орган в скан-копиях.

Для перечисления средств на возмещение транспортных расходов по служебным командировкам (разъездам), проездным билетам, а также при начислении налоговых платежей предоставление документов-оснований не требуется.

Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказание услуг в соответствии с действующим законодательством РФ производится ПСБ согласно условиям контрактов (договоров).

Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется на основании акта сверки задолженности, составленного на текущую дату. В случае  если  получателем  заключено  несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним подрядчиком, акт сверки должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.

Оплата денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды за счет средств местного бюджета осуществляется в безналичном порядке.

2.2.1. Финансовым органом является Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный.

Ответственный работник Финансового органа в течение трех дней проверяет предоставленные ПБС, АИФДБ первичные документы-основания и на их основании готовит расходное расписание, которое подписывается Главой Местной Администрации и передает его в электронном виде в УФК СПб для учета средств на лицевых счетах ПБС, АИФДБ.

Предоставленные документы-основания после проверки подлежат возврату ПБС, АИФДБ.

2.2.2. Первичные учетные документы принимаются, если они составлены по унифицированным формам первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена унифицированными формами, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц.

2.3. Требования, установленные пунктом 2.2. настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование денежных обязательств, связанных:

- с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

- с социальными выплатами;

- с предоставлением межбюджетных трансфертов;

- с обслуживанием муниципального долга.

2.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации РФ, кодам бюджетной классификации, определенные решением  о местном бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из предоставленного документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанных в Заявке;

3) не превышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете ПБС.

2.5.  При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам классификации РФ, кодам бюджетной классификации, определенные решением о местном бюджете, действующем в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете ПБС.

2.6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации РФ, кодам бюджетной классификации, определенным решением о местном бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

2.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств  производится при соблюдении следующих условий:

- соответствие принятых денежных обязательств Решению об утверждении бюджета, доведенным бюджетным ассигнованиям;

- соответствие принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;

- соответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете;

- при отсутствии приостановления операций по лицевому счету ПБС, АИФДБ.

2.7. При положительном результате проверки, в соответствии с настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению. В случае если Заявка не принята к исполнению УФК СПб, ПБС, АИФДБ получает протокол в электронном виде с отражением причин возврата.

2.8. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов-оснований возлагается на ПБС, АИФДБ.