Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Постановление №10

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                               т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

 п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                             Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

 

Постановление № 10

 

03.04.2020                                                                                                             

 

«Об утверждении Порядка

составления бюджетной отчетности

органами местного самоуправления

ВМО СПб п. Саперный»

 

 В соответствии с требованиями статей 154, 264.1, 264.2, 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 года № 191н (со всеми изменениями и дополнениями)

Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Утвердить Порядок составления бюджетной отчетности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования  Санкт-Петербурга поселка Саперный согласно Приложения 1 к настоящему Постановлению.

2. С момента вступления в силу настоящего Постановления считать утратившим силу Постановление МА ВМО СПб п.Саперный № 3 от 13.02.2017 года «Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности органами местного самоуправления ВМО СПб п.Саперный».

3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на официальном сайте ВМО СПб п.Саперный https://mo-saperniy.ru/ и в местной газете «Вестник внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный»  в течение 10 дней с момента принятия.

4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального  опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

Глава Местной Администрации                         Д.О. Харитонов

 

 

Приложение № 1

к Постановлению МА ВМО СПб п.Саперный

от 03.04.2020г. N 10

ПОРЯДОК

составления бюджетной отчетности органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

 

Настоящий Порядок составления бюджетной отчетности органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее - Порядок) разработан во исполнение статей 154, 264.1, 264.2, 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 г. N 191н (далее - Инструкция N 191н) и определяет порядок составления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – Муниципальное образование).

Порядок распространяется на главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, финансовый орган Муниципального образования.

1. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, финансовый орган составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении местного бюджета по формам установленным Инструкцией № 191н.

2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

3. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями бюджетных средств, финансовым органом на следующие даты:

месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем,

квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года,

годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

4. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

5. Бюджетная отчетность предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представляется с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи, в порядке, установленном Комитетом финансовым Санкт-Петербурга в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации и с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Бюджетная отчетность на бумажном носителе (в случае необходимости) представляется главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

7. Комитетом финансов Санкт-Петербурга могут быть установлены дополнительная периодичность предоставления бюджетной отчетности, дополнительные формы бюджетной отчетности для их предоставления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и предоставления главными распорядителями бюджетных средств.

8. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств, финансового органа.

9. Бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств составляется:

- на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для главных распорядителей бюджетных средств с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

10. Бюджетная отчетность финансового органа составляется:

- на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией № 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

11. Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

12. В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период

13. Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией № 191н, этот показатель отражается в отрицательном значении - со знаком «минус».

14. В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется.

15. Приведенные в бюджетной отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, установленным Федеральным казначейством и Комитетом финансов, за исключением допустимых расхождений.

Наличие допустимых расхождений и их причины должны быть объяснены в текстовой части Пояснительной записки ф.0503160.

16. Месячная, квартальная и годовая бюджетная отчетность представляется главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета в финансовый орган Муниципального образования.

 Месячная, квартальная и годовая бюджетная отчетность финансового органа представляется в Комитет финансов Санкт-Петербурга в электронном виде в программном продукте «АИС-БП ЭК» и в случае необходимости на бумажном носителе.

17. Отчетные данные в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях.

18. В бюджетной отчетности на бумажном носителе не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств.

19. Изменения показателей бюджетной отчетности на начало года не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Изменения должны быть объяснены в текстовой части Пояснительной записки ф.0503160 и в Справке об изменении валюты баланса.

20. Бюджетная отчетность составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

19. Месячная и квартальная бюджетная отчетность представляются главными распорядителями бюджетных средств, финансовым органом в сроки, установленные приказами Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Годовая бюджетная отчетность представляется главными распорядителями бюджетных средств финансовым органом в сроки, установленные отдельными приказами Комитета финансов Санкт-Петербурга.

20. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель главного распорядителя бюджетных средств/, финансового органа.

21. Ответственность за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет главный бухгалтер главного распорядителя бюджетных средств, финансового органа.

22. Финансовый орган Муниципального образования формирует консолидированную месячную, квартальную, годовую отчетность на основе месячной, квартальной, годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств Муниципального образования, главных администраторов доходов Муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Муниципального образования, представленной в финансовый орган.

Финансовый орган Муниципального образования осуществляет проверку годовой бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального района:

- на полноту представления форм отчетности;

- на соответствие требованиям, установленным к ее составлению и представлению;

- на соответствие показателей представленной отчетности контрольным соотношениям, установленным Федеральным казначейством и Комитетом финансов.

Финансовый орган Муниципального образования осуществляет свод показателей бюджетной отчетности по бюджету Муниципального образования.

23. В состав годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования включаются формы отчетности, установленные пунктом 11.2 Инструкции №191н.

24. Главные распорядители бюджетных средств формируют отчетность в составе следующих форм:

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);

Пояснительная записка (ф. 0503160);

25. В состав бюджетной отчетности финансового органа включаются следующие формы отчетности:

Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);

Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Пояснительная записка (ф. 0503160).

26. Пояснительная записка должна содержать:

- сведения об основных направлениях деятельности» таблица №1;

- сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений» (форма 0503161);

- сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» таблица №3;

- сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);

- сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

- сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

- сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

- сведения о муниципальном долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

- сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);

- сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) муниципальных унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

- сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

- сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

- сведения об особенностях ведения бюджетного учета таблица № 4;

- сведения о проведении инвентаризации таблица № 6.

27. Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (ф. 0503075) в составе квартальной отчетности предоставляется на 01 июля, 01 октября текущего финансового года и на 01 января года следующего за отчетным.