Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Постановление № 44 от 30.12.2013 г.

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского  муниципального  образования

Санкт-Петербурга  поселка  Саперный

--------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                                   т. 462-16-31, т/факс 462-16-32

п.Саперный, ул.Дорожная, д. 2                                                              Е-mail: mo.saperka@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 44

от 30.12.2013 года                                                                  

«Об утверждении Положения о

Порядке предоставления субсидий

общественным организациям,

участвующим  в обеспечении

правопорядка на территории

ВМО СПб п. Саперный»

                                                      

В связи с внесением изменений в Бюджетном кодексе Российской  Федерации, Местная Администрация внутригородского муниципального образования СПб п. Саперный

     

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Положение о прядке  предоставления субсидий общественным организациям, участвующим  в обеспечении правопорядка на территории ВМО СПб п. Саперный», согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию.

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Зам. главы Местной Администрации                                          И.М. Степанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

ВМО СПБ п. Саперный

от 30.12.2013 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В

ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВОПОРЯДКА

НА ТЕРРИТОРИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОС. САПЕРНЫЙ.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий общественным объединениям на осуществление поддержки граждан, общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее – муниципальное образование) за счет средств бюджета муниципального образования.

1.2. Целью предоставления субсидий является поддержка граждан, общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка на территории, расположенной в границах муниципального образования. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе. 

2. Комиссия по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии

2.1. Конкурсный отбор проводится комиссией по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - Комиссия). Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее - Местная Администрация) формирует Комиссию в количестве 5 членов Комиссии, назначает из ее состава председателя и секретаря Комиссии. 

2.2. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии  считается  правомочным,  если  на нем присутствует  не  менее, чем пятьдесят  процентов  от общего числа ее членов.

2.3. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. Голосование осуществляется открыто. Заочное или тайное голосование не допускаются.

3. Порядок представления субсидии

3.1. Местная Администрация не позднее, чем за 10 дней до начала конкурсного отбора, размещает на официальном сайте Местной Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) информационное сообщение о проведении конкурсного отбора.

3.2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора в обязательном порядке должно содержать:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Местной Администрации;

- цели, условия, сроки и размер субсидии;

- порядок ознакомления с документацией о проведении конкурсного отбора (в случае ее наличия);

- место, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;

- требования к содержанию заявки на участие в конкурсном отборе;

- критерии конкурсного отбора и их значимость. 

3.3. Заявки на участие в конкурсном отборе общественных объединений, претендующих на предоставление субсидии (далее – Претенденты)  после окончания  срока приема заявок передаются Местной Администрацией в Комиссию, которая осуществляет следующие мероприятия:

- рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и информационным сообщением о проведении конкурсного отбора;

- производит оценку значимости программ Претендентов;

- принимает решение об итогах конкурсного отбора на право получения субсидии и установлении победителя;

3.4. Список Претендентов с указанием их наименований и адресов места нахождения, а также наименование и место нахождения Претендента, признанного победителем конкурсного отбора на право получения субсидии, подлежит размещению на официальном сайте в течение 5 дней со дня принятия Комиссией решения, указанного в абзаце 4 пункта 3.3. настоящего положения.

3.5. Решение Комиссии об итогах конкурсного отбора на право получения субсидии и установлении победителя является основанием для заключения Местной Администрацией договора о предоставлении субсидии.

3.6. Проект договора о предоставлении субсидии разрабатывается и утверждается Местной Администрацией и подлежит размещению на официальном сайте одновременно с информационным сообщением о проведении конкурсного отбора.

3.7. Договор о предоставлении субсидии в обязательном порядке должен содержать:

- цели, условия, сроки предоставления субсидий, а также ее размер в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год;

- порядок  и сроки перечисления средств субсидии получателю субсидии;

- контроль за целевым использованием субсидии (порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидии);

- согласие получателя субсидии на осуществление Местной Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора о предоставлении субсидии.

3.8. Проект договора о предоставлении субсидии в течение 5 дней со дня принятия Комиссией решения, указанного в абзаце 4 пункта 3.3. настоящего Положения, направляется Местной Администрацией Претенденту, признанному победителем конкурсного отбора, который в течение 10 дней со дня получения проекта договора подписывает и представляет его в Местную Администрацию. В случае непредставления проекта договора в Местную Администрацию в установленный срок без уважительной причины Претендент, признанный победителем конкурсного отбора, лишается  права на получение субсидии.

3.9. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной год. Договор заключается на срок до 20 декабря текущего года.

4. Требования, предъявляемые к Претендентам, основные критерии конкурсного отбора на право получения субсидии:

4.1. При проведении конкурсного отбора на право получения субсидии устанавливаются следующие требования к Претендентам:

- государственная регистрация Претендента в качестве юридического лица в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных действующим законодательством для общественных объединений, кроме организационно-правовой формы политическая партия;

- право на осуществление деятельности на территории города федерального значения Санкт-Петербург в соответствии с учредительными документами Претендента и действующим законодательством;

- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей перед бюджетами всех уровней;

-  не проведение ликвидации Претендента и отсутствие решения арбитражного суда о признании Претендента банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности Претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии;

- наличие штатных специалистов, имеющих опыт участия в охране общественного порядка на территории города Санкт-Петербурга;

- наличие материально-технических средств, необходимых для участия в обеспечении правопорядка на территории муниципального образования;

4.2. Для участия в конкурсном отборе Претендент подает в Местную Администрацию следующие документы:

- заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Местной Администрацией, с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, банковских реквизитов, ИНН, сведений о руководителе Претендента и контактном телефоне;

- выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, или нотариально заверенную копию такой выписки;

- копии учредительных документов Претендента, заверенные его печатью;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента;

- справку об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

- сведения о кадровых возможностях, наличии материально-технических средств;

- копию договора (договоров) между Претендентом и УВД Колпинского района Санкт-Петербурга об участии в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге и проведении правовой и специальной подготовки, а также периодической аттестации граждан, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге (сроком действия не менее, чем до 20 декабря текущего года);

- программу (план работы, комплекс мероприятий).

Претендент может представить иные документы, характеризующие его деятельность.

4.3. Программа Претендента должна содержать следующие обязательные разделы:

-  основные цели программы;

-  ожидаемые конечные результаты реализации программы, измеряемые количественными показателями;

- сроки реализации программы;

- общий необходимый объем финансирования (с указанием объемов финансирования за счет собственных средств и объемов финансирования за счет субсидии);

- обоснование и расчеты необходимого объема финансирования программы;

- перечень основных мероприятий программы с указанием сроков исполнения по каждому мероприятию программы;

4.4. Конкурсный отбор проводится по следующим основным критериям:

- соответствие Претендента требованиям пункта 4.1. настоящего положения, а заявки Претендента – требованиям пункта 4.2. настоящего положения;

-  оценка значимости программы Претендента по ее количественным показателям;

- количество граждан, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге, аттестованных Городским штабом по координации правоохранительной деятельности граждан, которых Претендент планирует привлечь к реализации программы. 

Местной Администрацией могут устанавливаться дополнительные критерии конкурсного отбора на право получения субсидии.

5. Контроль за целевым использованием средств субсидии и ответственность получателей субсидии. Условия и порядок возврата субсидии

5.1. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии до 20 декабря текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет муниципального образования до 25 декабря текущего финансового года.

5.2.  Местная Администрация в течение срока действия договора запрашивает у получателя субсидии документы, расчеты, пояснения в письменной форме, с целью поверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем. 

5.3. При выявлении случаев нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии получателем субсидии, Местная Администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и (или) обосновывается временное прекращение предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.

5.4. На основании Акта Местная Администрация принимает решение о возврате в местный бюджет субсидии, которое оформляется правовым актом Местной Администрации и направляется вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет муниципального образования, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу указанного правового акта Местной Администрации.

5.5. В случае выявления, в результате проверки уполномоченными органами, нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в сумме, указанной в Акте проверки. Местная Администрация направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, подготовленное согласно Акту проверки. Срок, реквизиты и иные условия возврата субсидии указываются в уведомлении о возврате субсидии.