ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЯ ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА САПЕРНЫЙ
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя (распорядителей) средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее - бюджетная роспись) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный на соответствующий финансовый год.
1. Бюджетные росписи составляются главным распорядителем (распорядителями) средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее - главные распорядители (распорядители) по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления и по кодам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный, и лимитами бюджетных обязательств, доведенными до главного распорядителя (распорядителей) финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее - финансовый орган).
2.Главный распорядитель (распорядители) до начала очередного финансового года устанавливает сроки составления и утверждения бюджетных росписей.
3.В целях подготовки к составлению бюджетной росписи:
3.1. В течение четырех дней со дня утверждения бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный главный распорядитель (распорядители) доводит до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный показатели по объемам бюджетных средств на соответствующий финансовый год в соответствии с доведенными финансовым органом показателями по объемам бюджетных средств, предусмотренных им в соответствии с приложением к решению Совета депутатов ВМО п. Саперный о бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный на соответствующий финансовый год по ведомственной структуре расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный.
3.2. В течение шести дней со дня утверждения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный распорядители и получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный направляют главному распорядителю (распорядителю) предложения по составлению бюджетной росписи, предусматривающие распределение бюджетных средств по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления.
3.3. Главный распорядитель (распорядители) осуществляет контроль за соответствием представленных распорядителями и получателями средств бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный предложений по составлению бюджетных росписей главного распорядителя (распорядителей) доведенным показателям по объемам бюджетных средств, предусмотренных им в соответствии с приложением к решению Совета депутатов ВМО п. Саперный о бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный на соответствующий финансовый год по ведомственной структуре расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный.
3.4. В течение семи дней со дня утверждения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный главный распорядитель (распорядитель) представляет в финансовый орган предложения по составлению сводной бюджетной росписи бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный, предусматривающие распределение бюджетных средств по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления.
4. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя), составленная в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, доведенными финансовым органом, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя).
5. Главный распорядитель (распорядитель) после утверждения бюджетных росписей в установленные им сроки доводит до распорядителей и получателей средств бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный бюджетные ассигнования.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях подписываются руководителем главного распорядителя (распорядителя) и руководителем финансового подразделения главного распорядителя (распорядителя), а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности.
6. Казенное учреждение в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств, составляет бюджетную смету.
7. В ходе исполнения бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный главный распорядитель (распорядитель) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов ВМО п. Саперный о бюджете ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный на соответствующий финансовый год для изменений сводной бюджетной росписи, направляет в финансовый орган предложения об изменениях сводной бюджетной росписи бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный в письменной форме.
При уменьшении бюджетных ассигнований текущего года главный распорядитель (распорядители) представляет письменное обязательство о том, что указанные изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности.
По запросу финансового органа в целях принятия решения по предложениям главного распорядителя (распорядителя) по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года главный распорядитель (распорядитель) представляет дополнительные расчеты и обоснования.
8. Предложения главных распорядителей (распорядителей) по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года по основаниям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, направляются в финансовый орган и рассматриваются им с последующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись:
8.1. В срок до 20 декабря текущего года:
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
8.2. В срок до 31 декабря текущего года:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов ВМО п. Саперный о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный при образовании экономии в ходе исполнения бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный - в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае поступления средств из бюджета Санкт-Петербурга;
- в случае выделения средств из резервного фонда Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный.
9. Основаниями для отказа финансовым органом внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный могут служить:
- внесение изменений в бюджетные ассигнования текущего года по основаниям, не предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
- фактическое наличие либо возможность образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям текущего года;
- отсутствие необходимых расчетов, обоснований, несоблюдение сроков представления предложений по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года.
10. На основании уведомления финансового органа об изменении бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год главный распорядитель (распорядитель) в течение двух дней вносит изменения в бюджетную роспись и доводит до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
11. Главный распорядитель (распорядитель) устанавливает сроки доведения измененных бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный.
12. На основании уведомления финансового органа об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму, использованную главным распорядителем, распорядителем и получателем средств бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный не по целевому назначению, главный распорядитель (распорядитель) обязан внести изменения в бюджетную роспись и довести до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
13. После принятия решения Советом депутатов ВМО п. Саперный о внесении изменений в бюджет ВМО п. Саперный на соответствующий финансовый год главный распорядитель (распорядитель):
13.1. На основании уведомлений финансового органа об изменении бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, а также уведомлений о годовых бюджетных ассигнованиях с учетом их изменений утверждает изменения в бюджетную роспись.
13.2. В установленные сроки осуществляет доведение измененных бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный.
14. Главный распорядитель (распорядитель) при составлении и ведении бюджетной росписи несет ответственность:
- за правильность и достоверность представляемых в финансовый орган бюджетных ассигнований для составления и изменения сводной бюджетной росписи бюджета ВМО Санкт-Петербурга поселка Саперный;
- за соответствие бюджетных обязательств объемам бюджетных ассигнований, утвержденным сводной бюджетной росписью бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный и бюджетной росписью главного распорядителя (распорядителя);
- за экономное и эффективное использование бюджетных средств;
- за осуществление контроля за внесением изменений в бюджетные сметы подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с доведенными уведомлениями о годовых бюджетных ассигнованиях с учетом их изменений.
|