Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Постановление № 37 от 20.09.2013 г.

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                               т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                             Е-mail: mo.saperka@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.09.2013                                                                                                  № 37

«  Об утверждении Порядка 

санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей,

подлежащих исполнению за счет

бюджетных ассигнований по

источникам финансирования

дефицита бюджета ВМО п. Саперный»

                                                      

     В соответствии с  требованиями ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Местная Администрация внутригородского муниципального образования СПб п. Саперный

     

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить «Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по

источникам финансирования дефицита бюджета ВМО п. Саперный»

                                                      

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию.

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава Местной Администрации                                             Ю.С. Смирнов

                                                    

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей,

подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по

источникам финансирования дефицита бюджета ВМО п. Саперный

 1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219;  219,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования  Отделом № 6 Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – местный бюджет) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, лицевые счета которых открыты в ОФК.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный,  администраторы  источников  финансирования дефицита бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета ВМО Спб пос. Саперный, администратором источников финансирования дефицита бюджета и органом Федерального казначейства (ОФК) представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).

3.  ОФК осуществляет процедуры санкционированния оплаты денежных обязательств в течение одного рабочего дня с момента представления получателями средств местного бюджета (далее – получатель) вместе с Заявкой пакета документов, предусмотренных п.5 настоящего Порядка. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов возлагается на получателей бюджетных средств. 4. Заявка  проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

а) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю или администратору;

б) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

в) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);

г) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

д) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

е) реквизитов (номер, дата)  и  предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды,  и (или) реквизитов (тип, номер, дата)  документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет, накладная), выполнения работ (счет (счет-фактура), акт выполненных работ), оказании услуг (счет (счет-фактура), актвыполненных работ) или по аренде (счет), номер и дата исполненного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативно - правовыми актами (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

   В одной Заявке может содержаться одна сумма кассового расхода (кассовых выплат) по одному коду классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя (администратора).

5. Для  поддтверждения  возникновения денежного обязательства Получатель представляет в ОФК вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом е) пункта 4 настоящего Порядка соответствующий муниципальный  контракт (договор)  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договор аренды, а также документы, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

   Для перечисления средств на возмещение транспортных расходов по служебным командировкам (разъездам), проездным билетам, а также при начислении налоговых платежей предоставление документов-оснований не требуется.

   Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказание услуг в соответствиии с действующим законодательством РФ производится получателями согласно условиям контрактов (договоров).

   Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется на основании акта сверки задолженности, составленного на текущую дату. В случае  если  получателем  заключено  несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним подрядчиком, акт сверки должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.

   Оплата денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды за счет средств местного бюджета осуществляется в безналичном порядке.

6. Требования, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование денежных обязательств, связанных: - с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

- с социальными выплатами;

- с предоставлением межбюджетных трансфертов;

- с обслуживанием мугниципального долга.

7. Получатель бюджетных средств по каналам связи представляет в орган Федеральгного казначейства электронную копию соответствующего документа – основания, созданную посредством сканирования, подтвержденную ЭЦП уполномоченного лица получателя (далее – электронная копия документа-основания).

   В случае отсутствия у получателя технической возможности осуществить сканирование документов – оснований, получатель представляет в ОФК подлинники документов-оснований на бумажном носитеоле.

   Прилагаемые к Заявке документы-основания на бумажном носителе после проверки подлежат возврату получателю.

8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка Заявки, представленной в электронном виде и подписанной ЭЦП, по следующим направлениям:

 1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации РФ, кодам бюджетной классификации, определенные решением  о местном бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

 2) соответствие  указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов РФ порядком применения бюджетной классификации РФ;

 3) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в Заявке;

  4) не превышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

9.  При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим напрвлениям:

  1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам классификации РФ, кодам бюджетной классификации, определенные решением о местном бюджете, действующем в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

 2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций  сектора государственного управления (далее – КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финсов РФ порядком применения бюджетной классификации РФ;

 3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим напрвлениям:

 1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации РФ, кодам бюджетной классификации, определенным решением о местном бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Саперный, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

 2) соответствие указанных в платежном документе кодов КОСГУ, относящихся к источника финансорования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденном в установленном порядке Министерством финансовРФ;

 3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

11. При положительном результате проверки, в соответствии с настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению. В случае если Заявка не принята к исполнению органом Федерального казначейства, получатель бюджетных средств получает протокол в электронном виде с отражением причин возврата.