Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Постановление № 26 от 12.09.2013 г.

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                               т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

 п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                         Е-mail: mo.saperka@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.09.2013                                                                                                  № 26

««Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета ВМО п. Саперный гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории МО»

В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Саперный

ПОСТАНОВИЛА:

1.            Утвердить прилагаемый Порядок  определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета ВМО п. Саперный гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории МО.

2.            Настоящее постановление вступает в силу в день его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Местной Администрации                                                Ю.С. Смирнов

                                    

 

                                                    Приложение к Постановлению Местной Администрации ВМО Санкт-Петербурга  п. Саперный

«Об утверждении Порядка  определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета ВМО п. Саперный гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории МО»

от 12.09.2013г  № __26__

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Саперный

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.   Настоящее Положение регулирует отношения, возникающее в связи с предоставлением субсидий общественным объединениям на осуществление поддержки граждан, общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее ВМО п. САперный).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

Субсидии гражданам, общественным объединениям (далее по тексту - субсидии) - средства бюджета МО, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора общественным объединениям на поддержку граждан, общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка на территории муниципального образования.

Программа общественного объединения - план работы, комплекс мероприятий, направленных на улучшение работы по оказанию содействия органам внутренних дел Санкт-Петербурга в решении возложенных на них задач по обеспечению правопорядка на территории МО. Программа должна отражать качественные и количественные показатели: количество граждан, участвующих в работе общественного объединения, количество часов патрулирования на территории МО совместно с сотрудниками ОМВД района Санкт-Петербурга, оказание помощи в профилактической работе и иное в соответствии и в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее по тексту - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется специально созданной комиссией.

1.4. Целью предоставления субсидий является поддержка граждан, общественных объединений, оказывающих содействие органам внутренних дел Санкт-Петербурга в решении возложенных на них задач в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Местная Администрация ВМО п. Саперный (далее по тексту - Местная Администрация) через сайт МО, а также в средствах массовой информации - в муниципальной газете  - оповещает о приеме заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий от общественных объединений (далее по тексту - заявки) не позднее, чем за 10 дней до начала конкурсного отбора.

2.2.  Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий (далее по тексту - Комиссия).

Комиссия образуется Постановлением Местной Администрации, в котором также определяется состав комиссии и порядок ее работы.

Комиссия создается в составе не менее 3 человек, один из которых назначается её председателем.

2.3.  Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Решение комиссии о признании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора и предоставлении ему субсидий (далее по тексту – решение комиссии) принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом.

Решение о предоставлении субсидий принимается на основании результатов конкурсного отбора и утверждается Постановлением Местной Администрации.

2.4. Комиссия:

-  рассматривает заявки с приложенными к ним документами;

-  оценивает значимость программ общественных объединений;

-  принимает решение о результатах конкурсного отбора.

2.5.   Список общественных объединений, принимавших участие в конкурсном отборе, а также наименование общественного объединения, признанного победителем конкурса, обнародуется в соответствии с п.2.1. настоящего Положения.

2.6. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий (далее по тексту - договор), согласно Приложению к настоящему Положению, заключаемого между Местной Администрацией и претендентом на получение субсидий,
признанным победителем конкурсного отбора (далее по тексту - получатель субсидий), в котором должны быть предусмотрены:

- цели, условия, сроки предоставления субсидий, а также ее размер в соответствии с решением о бюджете МО на соответствующий год;

- порядок перечисления субсидий получателю субсидий;

-   контроль за целевым использованием субсидий (порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидий);

-  ответственность за несоблюдение получателем субсидий условий договора;

-  право Местной Администрации в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.

2.7.    Проект договора в течение 5 дней со дня издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий по результатам конкурсного отбора направляется Местной Администрацией в общественное объединение, которое в течение 10 дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в Местную Администрацию. При этом в случае нарушения установленного срока (без уважительной причины, обстоятельств форс-мажора) общественное объединение может быть лишено права на получение субсидий.

2.8.    Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете МО на очередной год. Договор заключается на срок до 31 декабря текущего года.

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

3.1. Субсидии предоставляются общественным объединениям, отвечающим следующим требованиям:

- общественное объединение является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга;

-   общественное объединение не имеет задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

-  наличие в общественном объединении специалистов, имеющих опыт участия в охране общественного порядка на территории МО и организаторские способности;

-   наличие в общественном объединении необходимых для её деятельности материально-технических средств.

3.2. Общественное объединение представляет в Местную Администрацию МО вместе с заявкой, в которой указываются наименование, место нахождения, банковские реквизиты, ИНН, следующие документы:

- заверенную копию Устава общественного объединения;

- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе;

-  справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет;

-  сведения о кадровых возможностях, наличии материально-технических средств;

-   договор об участии в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге между общественным объединением и 39 отделом полиции ОМВД по Колпинскому району СПб (сроком действия не менее чем до 31 декабря);

- программа (план работы, комплекс мероприятий).

Общественное объединение может представить и иные документы, характеризующие его деятельность.

3.3. Конкурсный отбор проводится по следующим основным критериям:

-       удовлетворение требованиям, указанным в пунктах З.1., 3.2. настоящего Положения;

-       оценка значимости программы (по её количественным и качественным показателям);

-       привлечение в общественное объединение наиболее подготовленных и ответственных граждан, которые аттестованы Городским штабом по координации правоохранительной деятельности граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.     В случае нарушения общественным объединением условий предоставления субсидий, получатель субсидии обязан вернуть всю сумму субсидии в бюджет муниципального образования.

4.2.    При выявлении Местной Администрацией случаев нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) нецелевого использования субсидии получателем субсидии, Местная Администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и(или) обосновывается временное прекращение предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.

4.3.    На основании Акта, Местная Администрация принимает решение о возврате в местный бюджет субсидии, которое оформляется муниципальным правовым актом Местной Администрации и направляется вместе с требованием о возврате субсидии в местный бюджет, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу указанного муниципального правового акта Местной Администрации.

4.4.    В случае выявления в результате проверки уполномоченными органами нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в сумме, указанной в Акте проверки.

Местная Администрация направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, подготовленное согласно Акту проверки. Срок, реквизиты и иные условия возврата субсидий указываются в уведомлении о возврате субсидии.

4.5.    Местная Администрация осуществляет контроль возврата денежных средств получателем субсидии в местный бюджет.

4.6.    В случае, если получатель субсидий не перечислит сумму субсидий в местный бюджет в размере и сроки, указанных в требовании и (или) уведомлении о возврате субсидии, взыскание суммы субсидий осуществляется в судебном порядке. При этом, исковое заявление в суд о взыскании суммы субсидии направляется Местной Администрацией в течение 10 дней с момента истечения срока, указанного в требовании и (или) уведомлении о возврате субсидии.»

4.7.   В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидий возврат субсидий в бюджет МО производится Получателем в добровольном порядке в десятидневный срок с момента выявления нарушений (в соответствии с подписанным сторонами актом); если Получатель отказывается в добровольном порядке возвратить субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.8.   Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.