Постановление № 26 от 12.09.2013 г.
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный --------------------------------------------------------------------------------------------------- 196644, Санкт-Петербург т.462-16-31, т./ф. 462-16-32 п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2 Е-mail: mo.saperka@mail.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.09.2013 № 26 ««Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета ВМО п. Саперный гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории МО» В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Саперный ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета ВМО п. Саперный гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории МО. 2. Настоящее постановление вступает в силу в день его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Местной Администрации Ю.С. Смирнов
Приложение к Постановлению Местной Администрации ВМО Санкт-Петербурга п. Саперный «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета ВМО п. Саперный гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории МО» от 12.09.2013г № __26__ Порядок определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Саперный 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающее в связи с предоставлением субсидий общественным объединениям на осуществление поддержки граждан, общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее ВМО п. САперный). 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: Субсидии гражданам, общественным объединениям (далее по тексту - субсидии) - средства бюджета МО, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора общественным объединениям на поддержку граждан, общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка на территории муниципального образования. Программа общественного объединения - план работы, комплекс мероприятий, направленных на улучшение работы по оказанию содействия органам внутренних дел Санкт-Петербурга в решении возложенных на них задач по обеспечению правопорядка на территории МО. Программа должна отражать качественные и количественные показатели: количество граждан, участвующих в работе общественного объединения, количество часов патрулирования на территории МО совместно с сотрудниками ОМВД района Санкт-Петербурга, оказание помощи в профилактической работе и иное в соответствии и в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. 1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее по тексту - конкурсный отбор). Конкурсный отбор осуществляется специально созданной комиссией. 1.4. Целью предоставления субсидий является поддержка граждан, общественных объединений, оказывающих содействие органам внутренних дел Санкт-Петербурга в решении возложенных на них задач в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Местная Администрация ВМО п. Саперный (далее по тексту - Местная Администрация) через сайт МО, а также в средствах массовой информации - в муниципальной газете - оповещает о приеме заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий от общественных объединений (далее по тексту - заявки) не позднее, чем за 10 дней до начала конкурсного отбора. 2.2. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий (далее по тексту - Комиссия). Комиссия образуется Постановлением Местной Администрации, в котором также определяется состав комиссии и порядок ее работы. Комиссия создается в составе не менее 3 человек, один из которых назначается её председателем. 2.3. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Решение о предоставлении субсидий принимается на основании результатов конкурсного отбора и утверждается Постановлением Местной Администрации. 2.4. Комиссия: - рассматривает заявки с приложенными к ним документами; - оценивает значимость программ общественных объединений; - принимает решение о результатах конкурсного отбора. 2.5. Список общественных объединений, принимавших участие в конкурсном отборе, а также наименование общественного объединения, признанного победителем конкурса, обнародуется в соответствии с п.2.1. настоящего Положения. 2.6. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий (далее по тексту - договор), согласно Приложению к настоящему Положению, заключаемого между Местной Администрацией и претендентом на получение субсидий, - цели, условия, сроки предоставления субсидий, а также ее размер в соответствии с решением о бюджете МО на соответствующий год; - порядок перечисления субсидий получателю субсидий; - контроль за целевым использованием субсидий (порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидий); - ответственность за несоблюдение получателем субсидий условий договора; - право Местной Администрации в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий. 2.7. Проект договора в течение 5 дней со дня издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий по результатам конкурсного отбора направляется Местной Администрацией в общественное объединение, которое в течение 10 дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в Местную Администрацию. При этом в случае нарушения установленного срока (без уважительной причины, обстоятельств форс-мажора) общественное объединение может быть лишено права на получение субсидий. 2.8. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете МО на очередной год. Договор заключается на срок до 31 декабря текущего года. 3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА 3.1. Субсидии предоставляются общественным объединениям, отвечающим следующим требованиям: - общественное объединение является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга; - общественное объединение не имеет задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами; - наличие в общественном объединении специалистов, имеющих опыт участия в охране общественного порядка на территории МО и организаторские способности; - наличие в общественном объединении необходимых для её деятельности материально-технических средств. 3.2. Общественное объединение представляет в Местную Администрацию МО вместе с заявкой, в которой указываются наименование, место нахождения, банковские реквизиты, ИНН, следующие документы: - заверенную копию Устава общественного объединения; - заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе; - справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет; - сведения о кадровых возможностях, наличии материально-технических средств; - договор об участии в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге между общественным объединением и 39 отделом полиции ОМВД по Колпинскому району СПб (сроком действия не менее чем до 31 декабря); - программа (план работы, комплекс мероприятий). Общественное объединение может представить и иные документы, характеризующие его деятельность. 3.3. Конкурсный отбор проводится по следующим основным критериям: - удовлетворение требованиям, указанным в пунктах З.1., 3.2. настоящего Положения; - оценка значимости программы (по её количественным и качественным показателям); - привлечение в общественное объединение наиболее подготовленных и ответственных граждан, которые аттестованы Городским штабом по координации правоохранительной деятельности граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. В случае нарушения общественным объединением условий предоставления субсидий, получатель субсидии обязан вернуть всю сумму субсидии в бюджет муниципального образования. 4.2. При выявлении Местной Администрацией случаев нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) нецелевого использования субсидии получателем субсидии, Местная Администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и(или) обосновывается временное прекращение предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений. 4.3. На основании Акта, Местная Администрация принимает решение о возврате в местный бюджет субсидии, которое оформляется муниципальным правовым актом Местной Администрации и направляется вместе с требованием о возврате субсидии в местный бюджет, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу указанного муниципального правового акта Местной Администрации. 4.4. В случае выявления в результате проверки уполномоченными органами нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в сумме, указанной в Акте проверки. Местная Администрация направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, подготовленное согласно Акту проверки. Срок, реквизиты и иные условия возврата субсидий указываются в уведомлении о возврате субсидии. 4.5. Местная Администрация осуществляет контроль возврата денежных средств получателем субсидии в местный бюджет. 4.6. В случае, если получатель субсидий не перечислит сумму субсидий в местный бюджет в размере и сроки, указанных в требовании и (или) уведомлении о возврате субсидии, взыскание суммы субсидий осуществляется в судебном порядке. При этом, исковое заявление в суд о взыскании суммы субсидии направляется Местной Администрацией в течение 10 дней с момента истечения срока, указанного в требовании и (или) уведомлении о возврате субсидии.» 4.7. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидий возврат субсидий в бюджет МО производится Получателем в добровольном порядке в десятидневный срок с момента выявления нарушений (в соответствии с подписанным сторонами актом); если Получатель отказывается в добровольном порядке возвратить субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. 4.8. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством. |