Постановление № 21 от 19.08.2013 г.
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный --------------------------------------------------------------------------------------------------- 196644, Санкт-Петербург т.462-16-31, т./ф. 462-16-32 п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2 Е-mail: mo.saperka@mail.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.08.2013 № 21 «о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт‑Петербурге», Уставом ВМО СПб поселка Саперный и Положением о бюджетном процессе в ВМО СПб поселка Саперный, утвержденным решением Муниципального Совета ВМО СПб от 30.05.2008 № 29 Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Местной Администрации внутригородского муниципального образования СПБ пос. Саперный Ю.С. Смирнов УТВЕРЖДЕНО постановлением Местной администрации ВМО СПб поселка Саперный от 19.08.2013 № 21 Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ разработан в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420‑79 «Об организации местного самоуправления в Санкт‑Петербурге», Уставом ВМО СПб поселка Саперный и Положением о бюджетном процессе в ВМО СПб поселка Саперный, утвержденным решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный от 30.05.2008 № 29 и определяет порядок организации работы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – Местная администрация) образования при разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. 1.2. Для целей настоящего Порядка под ведомственной целевой программой понимается утвержденный Местной администрацией комплекс мероприятий по реализации вопросов местного значения (полномочий) для достижения общественно значимой цели за счет средств бюджета, описываемой измеряемыми количественными показателями. 1.3. Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать трех лет. 1.4. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы. 1.5. Предложения по объемам расходов на реализацию ведомственной целевой программы подготавливаются с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы. 2. Структура ведомственной целевой программы 2.1. Ведомственная целевая программа содержит: 2.1.1. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения. 2.1.2. Основные цели и задачи программы. 2.1.3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам. 2.1.4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом. 2.1.5. Срок реализации программы. 2.1.6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации. 2.1.7. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости – и после ее реализации. 2.1.8. Методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей). 2.1.9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах. 2.1.10. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию. 2.2. Мероприятия ведомственной целевой программы должны соответствовать ее наименованию и целям, и должны быть сформулированы таким образом, который позволит отождествить их с конкретным действием (событием, объектом), результат реализации которого может быть измерен соответствующими количественными показателями. 2.3. Срок исполнения мероприятия должен отражать определенный разумный период времени его реализации в пределах периода реализации ведомственной целевой программы. 2.4. Объем финансирования программы указывается в тысячах рублей с точностью до одного десятичного знака. 2.5. Обоснования и расчеты объемов финансирования составляются по каждому мероприятию программы, а также обоснования и пояснения к этим расчетам. Указанные расчеты должны содержать состав планируемых расходов по проведению мероприятий. В случае если расчет (калькуляция) занимает значительный объем информации или представлен отдельным документом (локальная смета работ и т.п.) он может быть оформлен в виде приложения к программе с указанием в тексте раздела программы ссылки на номер соответствующего приложения. 3. Принятие решений о разработке целевых программ 3.1. Инициатором разработки ведомственной целевой программы выступает структурное подразделение Местной администрации, к сфере деятельности которого относится обеспечение реализации вопроса местного значения (полномочия) соответствующего предмету ведомственной целевой программы. 3.2. Главными критериями отбора предмета ведомственной целевой программы: 3.2.1. Соответствие предмета ведомственной целевой программы вопросам местного значения ВМО СПб поселка Саперный (полномочиям) и приоритетным направлениям социально-экономического развития Муниципального образования. 3.2.2. Значимость предмета ведомственной целевой программы очередность поступивших обращений; 3.3.3. Повышение эффективности решения вопросов местного значения. 3.4. Решение о разработке целевой программы принимается главой Местной администрации. 3.5. В случае если ведомственная целевая программа затрагивает компетенцию нескольких структурных подразделений Местной администрации, то для разработки ведомственной целевой программы может быть создана рабочая группа. 3.6. Глава Местной администрации по результатам рассмотрения проекта целевой программы принимает одно из следующих решений: 3.6.1. Одобрить проект ведомственной целевой программы. 3.6.2. Направить проект ведомственной целевой программы на доработку разработчикам. 3.6.3. Отклонить проект ведомственной целевой программы. 3.7. Ведомственная целевая программа, одобренная главой Местной администрации утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым Местной администрацией. 3.5. Утвержденная ведомственная целевая программа имеет самостоятельный код бюджетной классификации. 3.6. Уточнение параметров целевых программ осуществляется в порядке, аналогичном утверждению ведомственных целевых программ. 4. Реализация ведомственных целевых программ 4.1. Целевые программы реализуются соответствующими структурными подразделениями Местной администрации. 4.2. В ходе реализации ведомственной целевой программы структурными подразделениями Местной администрации, учувствовавшими в разработке ведомственной целевой программы, осуществляется мониторинг реализации ведомственной целевой программы. 4.3. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются: 4.3.1. Определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения программы. 4.3.2. Определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений). 4.3.3. Определение результативности ведомственной целевой программы. 4.3.4. Выявление факторов, негативно влияющих на реализацию ведомственной целевой программы. 4.4. Структурные подразделения, осуществляющие реализацию ведомственной целевой программы (программ), ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, составляют отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения ведомственных целевых программ, анализ достигнутых результатов, а также результаты мониторинга реализации ведомственных целевых программ. 4.5. Отчет о реализации целевых программ направляется главе Местной администрации на утверждение. 4.6. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляет глава Местной администрации. |