Постановление № 10 от 25.04.2013 г.
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 196644, Санкт-Петербург т.462-16-31, т./ф. 462-16-32 п.Саперный, Е-mail: mo.saperka@mail.ru ул. Дорожная, д. 2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10 от 25.04. 2013г. «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими МА ВМО СПб поселка Саперный» В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»: 1. Утвердить Положение « О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлка Саперный».
Глава Местной Администрации Ю.С. Смирнов
Утверждено ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 10 Главы Местной Администрации от 25.04. 2013 г.
Положение О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлка Саперный Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12 2008 № 273-ФЗ «О противодействию коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению". Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации города Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации города Санкт-Петербурга.
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых: - гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане) в Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлка Саперный (далее – Местная Администрация) на отчетную дату; - муниципальными служащими Местной Администрации (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода; б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации); в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным Законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в Местной Администрации и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в Местной Администрации в соответствии со штатным расписанием.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в Местной Администрации и гражданами, претендующим на замещение должности муниципальной службы в Местной Администрации, осуществляется специалистом кадровой службы Местной Администрации в порядке, установленном настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по распоряжению главы Местной Администрации. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация: а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений. б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть представлена: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) органами государственной власти; в) гражданами и организациями; 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется: а) в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о её проведении. б) уполномоченными должностными лицами, либо комиссией по урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия). в) Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации города Санкт-Петербурга в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации города Санкт-Петербурга.
9. При осуществлении проверки, предусмотренной в п.8 настоящего Положения, уполномоченные должностные лица (комиссия) вправе: а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим; б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим документы и дополнительные материалы; в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам; г) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 10. Глава Местной Администрации несёт персональную ответственность за подготовку всех необходимых материалов для составления запроса согласно пункта 8 подпункта «в»
11. Глава Местной Администрации, принявший решение о проведении проверки, обеспечивает: а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему её цели в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение, в случае обращения муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим. 12. По окончании проверки Глава Местной администрации, а в случае его отсутствия по уважительной причине должностное лицо его замещающее, принимает одно из следующих решений: а) назначить гражданина на муниципальную должность в Местной Администрации; б) отказать гражданину в назначении на муниципальную должность в Местной Администрации; в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности; г) представить материалы проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащий и урегулированию конфликта интересов; (п. 12 изложен в редакции, утверждённой Распоряжением от 17.04.2012 г. № 17) 13. Муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме по вопросам, подлежащим проверке; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) знакомиться с результатами проверки и материалами дела;
14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней распоряжением главы Местной Администрации. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
16. Уполномоченные должностные лица (комиссия), проводившие проверку, представляют главе Местной Администрации сведения о результатах проверки.
17. Глава Местной Администрации, принявший решение о проведении проверки, единолично, в пределах своих должностных полномочий, принимает решение по её результатам.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
20. Материалы проверки хранятся у ответственного за ведение кадрового делопроизводства в течение трех лет со дня её окончания, после чего передаются в архив. |