Что делать если Вам продали некачественный бензин?
Заправляя свой автомобиль на станции, Вы вступаете в правоотношения по купле-продаже автомобильного топлива.
Как продавец, владелец АЗС несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования ненадлежащего топлива.
При обнаружении неисправностей в автомобиле, появившихся после заправки автомобиля, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству автозаправочной станции. В претензии необходимо указать: когда приобретено топливо, какой марки, в каком объеме (с приложением кассового чека об оплате); какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина (с приложением подтверждающих документов, например, заключения станции технического обслуживания); а также потребовать возмещения причиненного ущерба (подтверждением суммы ущерба может являться счет на оплату ремонтных работ или, если ремонт уже произведен, квитанция об оплате).
Перед проведением ремонта автомобиля желательно вызвать представителей автозаправочной станции для проведения его осмотра и изъятия пробы топлива.
В случае неполучения положительного ответа на претензию по истечении установленного в ней срока Вы вправе обратиться с иском в суд.
Одновременно Вы можно подать жалобу в Федеральное агентство по техническому регулированию и метеорологии Северо-Западного межрегионального территориального управления (СЗМТУ Росстандарта), расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 19, лит. У, по которой будет проведена контрольная проверка продаваемого на АЗС топлива.