Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Плохое качество водопроводной воды, а управляющая компания не реагирует: что делать?

 

 

В случае если Вы полагаете, что в Вашу квартиру поставляется вода ненадлежащего качества, в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета дома или других лиц) незамедлительно составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества произвольной формы, в котором укажите: дату и время составления акта, адрес; состав лиц, который присутствует во время составления указанного документа, выявленные нарушения (цвет, запах воды, отсутствие прозрачности), последствия, которые могут произойти в случае несоответствия воды действующим нормам (угроза причинения вреда здоровью).

Направьте указанный акт вместе с заявлением о нарушении Ваших прав в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.

После получения Вашего заявления в течение 30 дней сотрудники Роспотребнадзора должны выехать в Ваш адрес для проведения проверки и отбора воды для проведения экспертизы.

По завершении проверки сотрудниками Роспотребнадзора в обязательном порядке должен быть составлен акт, куда должны быть занесены все результаты и приложено экспертное заключение о качестве воды. При обнаружении нарушений и низкого качества воды Роспотребнадзор в обязательном порядке привлекает к ответственности виновных лиц – управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, которые обязаны устранить нарушения.

Также в этом случае, Вы имеете право требовать перерасчет за поставленные коммунальные услуги низкого качества с приложением копии ответа из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.

При отказе осуществить перерасчет, а также отсутствия реального устранения нарушений обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга с приложением копий результатов проверки.

В случае непринятия Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга мер по устранению нарушений управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией, обращайтесь прокуратуру г. Санкт-Петербурга