Что делать, если управляющая компания не реагирует на вызовы, связанные с затоплением квартир из-за протекания крыши?
В присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета дома или других лиц) незамедлительно составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества произвольной формы, в котором укажите:
- дату и время составления акта, адрес;
- состав лиц, который присутствует во время составления данного документа;
- выявленные нарушения (протечка крыши, затопление квартиры из-за труб, и иные);
- последствия, которые могут произойти в случае дальнейшего затопления квартиры (материальный ущерб, угроза причинения вреда здоровью и т.п.)
Акт должен быть составлен по количеству участников, подготовьте также один экземпляр для Вашей управляющей компании.
Предоставьте указанный акт вместе с заявлением об устранении причин протечки в управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.
При отказе выполнить восстановительные работы и произвести перерасчет, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга с приложением копий вышеуказанных документов.
В случае непринятия Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга мер по устранению нарушений управляющей компанией, бездействие такой организации следует обжаловать в прокуратуру г. Санкт-Петербурга.