Способ и место доставки пенсии можно изменить в Личном кабинете.
Как изменить способ и место доставки пенсии, не посещая Пенсионный фонд. УПФР в Колпинском районе консультирует.
Подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки можно с помощью сервиса "Личный кабинет" (https://es.pfrf.ru/) на сайте Пенсионного фонда (http://www.pfrf.ru/) в четыре шага.
Первый шаг: Заходим в "Личный кабинет" и нажимаем на ссылку "Подать заявление о доставке пенсии". Доступ к "Личному кабинету застрахованного лица" имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/). Подтвердить учетную запись возможно, в том числе в клиентской службе УПФР или МФЦ.
Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя (законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или доверенного лица). В этом случае необходимо выбрать способ подачи заявления как "Через представителя".
Третий шаг: Заполняем вкладку "Данные заявителя". Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство,
данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут сотрудникам ПФР связаться с заявителем в случае необходимости. Если заявление подается через законного или уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка "Данные представителя".
Четвертый шаг: Во вкладке "Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат" выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку "Сформировать заявление".
Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. Изменение доставочной организации может быть осуществлено в любое время по желанию самого пенсионера (представителя). После отправки электронного заявления в разделе "История обращений" можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.