Изменилась выписка из электронной трудовой книжки.
Теперь в выписке СТД-ПФР дополнительно отражена информация о трудовой деятельности человека за периоды до 31 декабря 2019 года.
Напомним, что ранее у тех граждан, которые определились с выбором бумажного или электронного формата ведения трудовой книжки, либо у которых в течение 2020 года происходили какие-либо кадровые мероприятия, при запросе сведений о трудовой деятельности на Едином портале Госуслуг была отражена лишь последняя запись из трудовой книжки по состоянию на 1 января 2020 года.
Теперь выписка обновлена: в нее добавлена таблица, в которой отражена информация о трудовой деятельности за периоды до 31 декабря 2019 года. Данные для этой таблицы берутся из сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных страхователями. Таблица состоит из двух граф: «Работодатель (наименование), регистрационный номер в ПФР» и «Периоды работы».
В первой графе указываются: наименование страхователя, представившего сведения индивидуального (персонифицированного), и его регистрационный номер (при наличии). А во второй графе — периоды трудовой деятельности гражданина до 31 декабря 2019 года включительно, учтенные на индивидуальном лицевом счете.
Важно! Если в выписке учтены не все сведения или она пустая, то возможно несколько причин:
1. Работодатель не успел отправить данные о кадровых мероприятиях в ПФР (сведения передаются до 15 числа каждого месяца).
2. Работодатель подал сведения индивидуального (персонифицированного) учета с ошибками.
3. Вы еще не подавали работодателю заявление о выборе способа ведения трудовой книжки.
Выписка подписана электронной подписью сотрудника ПФР. По юридической значимости такой документ равен бумажному с подписью должностного лица.
Добавим, что помимо портала Госуслуг, сведения о трудовой деятельности можно получить в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, но только о деятельности у данного работодателя. Полная выписка, содержащая сведения обо всех работодателях может быть получена в клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ.
Напоминаем, что для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентской службе ведется только по предварительной записи. Записаться на прием можно воспользовавшись сервисом предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте в разделе «контакты региона».