Более 23 тысяч жителей СПб и ЛО обратилось в клиентскую службу Петроградского района за полгода реализации пилотного проекта.
С апреля этого года Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области запустило в регионе пилотный проект, в рамках которого клиентская служба Социального фонда в Петроградском районе Санкт-Петербурга осуществляет работу по новому графику.
23 537 жителей города и области уже воспользовались этой возможностью для обращения в клиентскую службу и отметили удобство графика работы, позволяющего получать консультации и услуги Социального фонда в увеличенное время по будним дням и в субботу.
Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, изменение личных данных и реквизитов для получения социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.
Напоминаем, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.
В случае необходимости личного посещения клиентской службы обратиться за получением услуг по предварительной записи можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б.
Пресс-служба Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области