Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Шрифт: A A A
Интервал: AA A A
Изображения: Вкл Выкл
Цвет: A A A A
  • Посёлок Сапёрный

    Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Более 23 тысяч жителей СПб и ЛО обратилось в клиентскую службу Петроградского района за полгода реализации пилотного проекта.

 

С апреля этого года Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области запустило в регионе пилотный проект, в рамках которого клиентская служба Социального фонда в Петроградском районе Санкт-Петербурга осуществляет работу по новому графику.

 23 537 жителей города и области уже воспользовались этой возможностью для обращения в клиентскую службу и отметили удобство графика работы, позволяющего получать консультации и услуги Социального фонда в увеличенное время по будним дням и в субботу.

Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, изменение личных данных и реквизитов для получения социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.

 Напоминаем, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.

В случае необходимости личного посещения клиентской службы обратиться за получением услуг по предварительной записи можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б.

                           Пресс-служба Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области