МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 196644, Санкт-Петербург т. 462-16-31, т/факс 462-16-32 п.Саперный, ул.Дорожная, д. 2 Е-mail: mo.saperka@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.04.2014 г. № 08
Об утверждении административного регламента Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге», и Постановлением № 4а Главы МА ВМО СПб поселка Саперный от 15.05.2012 г. «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом согласно приложению № 1. 2. Признать Постановление № 11 от 29.06.2012 Главы МА ВМО СПб п. Саперный «Об утверждении Административного регламента Местной Администрации внутригородского муниципального образования п. Саперный о предоставлении муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» утратившим силу. 2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Местной Администрации внутригородского муниципального образования СПб поселка Саперный Ю.С.Смирнов
Приложение № 1 к Постановлению Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный от 11.04.2014 № 08
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА САПЕРНЫЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – Местная администрация) в сфере предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее – муниципальная услуга). Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 1.2. Заявителями являются: несовершеннолетние граждане, достигшие
возраста шестнадцати лет, имеющие место жительства на территории муниципального
образования, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Местную
администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг с запросом От имени заявителей вправе выступать их
представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или
других документов, удостоверяющих личность 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1.3.1.1. Местная администрация: Адрес: 196644, Санкт-Петербург, пос. Саперный, ул. Дорожная, д. 2. График работы:
понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница Телефон/факс 462-16-32. Адрес сайта и электронной почты: mosaperniy.sankt-peterburg.info/, e-mail: mo.saperka@mail.ru. 1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений МФЦ ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные
телефоны МФЦ представлены Центр телефонного обслуживания МФЦ – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.3.1.3. Комитет по делам записи актов гражданского состояния: Адрес: 191015, ул. Таврическая, д. 39. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 14.00 до 14.48, выходные дни – суббота, воскресенье. Телефон (812) 271-79-43, факс: 271-41-10. Адрес электронной почты kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: kzags.gov.spb.ru. 1.3.1.4. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства (далее – ГКУ ЖА). Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГКУ ЖА приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. График работы: с
9.00 до 18.00 (в пятницу – до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни –
суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается 1.3.2. Перед предоставлением муниципальной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные органы и организации. 1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами: направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по указанным адресам электронной почты органов (организаций); по справочным
телефонам работников органов (организаций), указанных на Портале
«Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) при личном
обращении на прием к работникам органов (организаций) в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00); при обращении к
инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным На стендах, размещенных в помещениях Местной администрации и МФЦ, размещается следующая информация: наименование муниципальной услуги; перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; контактная
информация об органах (организациях), участвующих порядок предоставления муниципальной услуги; последовательность
посещения заявителем органов (организаций), участвующих перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги; перечень
документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образец заполненного заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. Краткое
наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на вступление 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Местной администрацией. Предоставление муниципальной
услуги осуществляется Местной администрацией В рамках межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении муниципальной услуги участвуют: Комитет по делам записи актов гражданского состояния, ГКУ ЖА. Должностным лицам
Местной администрации запрещено требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту); отказ в
предоставлении муниципальной услуги в виде письма о невозможности исполнения
запроса с указанием причин (по форме согласно приложению № 5 Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю Местной администрацией, МФЦ, направляется через отделения федеральной почтовой связи. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»; постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по
повышению качества предоставления государственных услуг на базе
многофункционального центра предоставления государственных услуг постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736 «О создании
межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, Устав ВМО СПб п. Саперный; постановление
Местной администрации от 15.05.2012 № 4а 2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии заявление лица,
достигшего возраста шестнадцати лет, о выдаче разрешения паспорт или иной документ, удостоверяющий личность[2] несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет; документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (например, медицинская справка либо заключение о беременности невесты, документ подтверждающий призыв жениха в ряды вооруженных сил, свидетельство о рождении ребенка, за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга); копия документа,
удостоверяющего личность гражданина, желающего вступить согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем; справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА или справка о регистрации несовершеннолетнего на территории муниципального образования. При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются: паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги; документы, подтверждающие полномочия представителя. 2.7. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт-Петербурга; справку о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА. 2.8. Должностным
лицам Местной администрации запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления
документов и информации, которые находятся 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено. 2.10. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен по следующим основаниям: непредставление в
Местную администрацию всех необходимых документов отсутствие уважительных причин для вступления в брак лица, достигшего возраста шестнадцати лет. 2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 2.12. Пошлина
или иная плата за предоставление муниципальной услуги 2.13. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления а) срок
ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов б) срок ожидания
в очереди при получении документов в Местной администрации в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут; г) срок ожидания в очереди при получении документов в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.14.1. При личном обращении заявителя в Местную администрацию регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником Местной администрации в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более тридцати минут. Регистрация заявления осуществляется
Местной администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения
Местной администрацией документов, указанных 2.14.2. При
личном обращении заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги
регистрируется работником МФЦ в присутствии заявителя, которому выдается
расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной
автоматизированной информационной системой предоставления Срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги Муниципальная
услуга предоставляется в помещениях Местной администрации Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Местной администрацией либо МФЦ – не более трех. 2.16.2. Продолжительность взаимодействий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента. 2.16.3. Способы предоставления муниципальной услуги заявителю: непосредственно при посещении Местной администрации; посредством МФЦ. 2.16.4. Способы
информирования заявителя о результатах предоставления Способ
информирования заявителя о результатах предоставления 2.16.5. Количество
документов, необходимых для предоставления заявителем 2.16.6. Осуществление Местной администрацией межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги возможно с Комитетом по делам записи актов гражданского состояния, ГКУ ЖА. 2.16.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления. 2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены посредством МФЦ. Места нахождения и
графики работы МФЦ приведены в приложении № 2 Центр телефонного обслуживания МФЦ – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc, e-mail: knz@mfcspb.ru. При предоставлении муниципальной услуги подразделения МФЦ осуществляют: взаимодействие с
Местной администрацией в рамках заключенных соглашений информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг или являющихся результатом предоставления муниципальных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг. В случае подачи документов в Местную администрацию посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия: определяет предмет обращения; устанавливает личность гражданина и его полномочия; проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; консультирует
гражданина о порядке оформления заявления и проверяет правильность его
оформления. По просьбе гражданина, не способного по состоянию здоровья либо в
силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть
оформлено работником МФЦ, осуществляющим прием документов, определяет способ
информирования заявителя о принятом Местной администрацией решении по
предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме, осуществляет
сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все
документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом,
позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю заверяет электронное дело своей электронной подписью; направляет заявление, копии документов и реестр документов в Местную администрацию: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ; на бумажных
носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов
документов) – в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя В случае предоставления комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, работник МФЦ, осуществляющий прием документов, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления гражданина с записью заверяется его подписью. Если при этом гражданин отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные документы. По окончании
приема документов работник МФЦ выдает заявителю расписку Работник Местной
администрации, ответственный за подготовку проекта решения, в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня подписания Главой Местной администрации документов о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги; на бумажном
носителе – в срок не более трех рабочих дней со дня подписания Работник МФЦ,
ответственный за выдачу документов, полученных от Местной администрации, не
позднее двух рабочих дней со дня их получения от Местной администрации,
сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
За предоставлением
муниципальной услуги заявители могут обращаться Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: прием и регистрация заявления и документов в Местной администрации; подготовка и
направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) принятие Комиссией
по принятию решения о выдаче разрешения подготовка решения
о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе 3.1. Прием и регистрация заявления и документов в Местной администрации 3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление
(посредством личного обращения заявителя, либо посредством организаций почтовой
связи, от МФЦ) заявления в Местную администрацию 3.1.2. Содержание административной процедуры Работник Местной администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении граждан в Местную администрацию: определяет предмет обращения; устанавливает личность гражданина и его полномочия; консультирует гражданина о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе гражданина, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено работником Местной администрации, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; определяет способ информирования заявителя
о принятом Местной администрацией решении по предоставлению муниципальной
услуги (в устной либо письменной форме, проверяет наличие документов и дает их
оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления
межведомственных запросов в Комитет в случае необходимости направления
межведомственных запросов ксерокопирует документы (в случае
необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии
заверяются подписью лица, ответственного фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации; выдает заявителю расписку о приеме
документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае
поступления документов по почте, в случае предоставления комплекта
документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного
регламента, делает на заявлении запись передает заявление и комплект документов на рассмотрение Комиссии. Работник Местной администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством МФЦ: получает копии документов и реестр
документов из МФЦ в электронном виде проводит сверку реестра документов с представленными документами; проверяет наличие документов и дает их
оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Административного регламента, определяет
необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем в случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов работнику Местной администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации; передает заявление и комплект документов на рассмотрение Комиссии. 3.1.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с даты поступления комплекта документов в Местную администрацию. 3.1.4. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица: работник Местной администрации, ответственный за прием комплекта документов. 3.1.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 3.1.6. Результат административной процедуры: выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема; передача работником Местной администрации,
ответственным за прием комплекта документов, копии заявления с отметкой о
необходимости подготовки межведомственных запросов работнику Местной
администрации, ответственному за подготовку передача работником Местной администрации, ответственным за прием комплекта документов, заявления и комплекта документов на рассмотрение Комиссии. 3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации. 3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю 3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение копии
заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов работником
Местной администрации, ответственным 3.2.2. Содержание административной процедуры Работник Местной администрации, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия: определяет состав
документов (информации), подлежащих получению подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа; в случае
необходимости, представляет проекты межведомственных запросов направляет
межведомственные запросы в Комитет по делам записи актов гражданского состояния
(свидетельство о рождении, выданное на территории получает ответы на межведомственные запросы; анализирует документы (сведения), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу; передает полученные документы (сведения) в Комиссию. 3.2.3. Продолжительность административной процедуры составляет не более семи рабочих дней: подготовка и направление межведомственного запроса – не более двух рабочих дней со дня получения от работника Местной администрации, ответственного за прием комплекта документов; получение и анализ документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия – не более пяти рабочих дней. 3.2.4. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица: работник Местной администрации, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них. 3.2.5. Критерием
принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в
представленном заявителем комплекте документов, указанных 3.2.6. Результатом административной процедуры является получение работником Местной администрации документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета по делам записи актов гражданского состояния, ГКУ ЖА, и которые заявитель вправе представить, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. 3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса и ответа на запрос в Местной администрации. 3.3. Принятие
Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги либо 3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение Комиссией заявления и комплекта документов. 3.3.2. Содержание административной процедуры Комиссия: осуществляет объективную, полную и всестороннюю оценку комплекта документов; в случае необходимости подтверждения обстоятельств указанных в документах, поданных заявителем, либо устранения противоречий, выявленных в ходе проверки данных в указанных документах, вызывает заявителя и (или) его законных представителей на прием в Местную администрацию; принимает решение о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. Секретарь Комиссии: передает заявление, комплекта документов и протокол заседания Комиссии работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения; делает соответствующие отметки в журнале регистрации, в том числе в электронной форме. 3.3.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти рабочих дней. 3.3.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: Комиссия; Глава Местной администрации. 3.3.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: наличие оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных 3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: передача протокола заседания Комиссии работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения. 3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: соответствующие отметки в журнале регистрации, в том числе в электронной форме. 3.4. Подготовка
решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе 3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение работником Местной администрации, ответственным за подготовку проекта решения, заявления и комплекта документов, а также протокола заседания Комиссии от секретаря Комиссии. 3.4.2. Содержание административной процедуры Работник Местной администрации, ответственный за подготовку проекта решения: в случае принятия Комиссией решения о предоставлении
муниципальной услуги готовит проект решения Местной администрации о разрешении
на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (по форме
согласно приложению № 4 в случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма о невозможности исполнения запроса с указанием причин (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту); передает подготовленные документы Главе Местной администрации. Глава Местной администрации: изучает представленные документы и подписывает их; в случае несогласия – излагает замечания и
возвращает указанные документы После подписания Главой Местной администрации указанных документов работник Местной администрации, ответственный за подготовку проекта решения: регистрирует их в журнале регистрации; направляет решение Местной администрации о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин заявителю. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю. 3.4.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать шести рабочих дней. 3.4.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: работник Местной администрации, ответственный за подготовку проекта решения; Глава Местной администрации. 3.4.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: решение, принятое Комиссией. 3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: направление
заявителю (либо в МФЦ) решения Местной администрации 3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в
журнале регистрации решения Местной администрации о разрешении на вступление в
брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо письма
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой (заместителем главы) Местной администрации. 4.2. Глава (заместитель главы) Местной администрации осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками Местной администрации; обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками Местной администрации особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя. 4.3. Глава
(заместитель главы) Местной администрации, а также муниципальные служащие,
непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную
ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов,
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов,
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства,
принятию мер В частности, муниципальные служащие несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов; нарушение сроков
подготовки межведомственных запросов и ответов необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы. 4.4. Руководитель МФЦ осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками МФЦ; полнотой
принимаемых работниками МФЦ от заявителя документов своевременностью и
полнотой передачи в Местную администрацию принятых своевременностью и
полнотой доведения до заявителя принятых обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя. Персональная
ответственность руководителя МФЦ и работников МФЦ закреплена Работники МФЦ несут ответственность за: полноту приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги; своевременность информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги; требование для
предоставления муниципальной услуги документов и (или) платы, 4.5. В рамках
предоставления муниципальной услуги осуществляются плановые Глава (заместитель главы по принадлежности вопроса) Местной администрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия муниципальными служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Руководитель МФЦ осуществляет плановые и внеплановые проверки деятельности работников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Местной администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Местной администрации
5.1. Заявители имеют право на
досудебное (внесудебное) обжалование решений 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, отказ Местной
администрации, должностного лица Местной администрации 5.3. Прием жалоб в письменной форме
осуществляется Местной администрацией Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. В случае если жалоба подается
через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью
заявителя и подписанная руководителем заявителя копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5. В электронной форме в Местную администрацию жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Местной администрации федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала. При подаче жалоб в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется. 5.6. Жалоба рассматривается Местной администрацией. Жалоба может быть подана заявителем через
структурные подразделения МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее
передачу в Местную администрацию Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Местной администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Местной администрации. 5.7. Жалоба должна содержать: наименование Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего Местной администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Жалоба, поступившая в Местную
администрацию, подлежит регистрации В случае обжалования отказа Местной администрации, должностного лица Местной администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы Местная администрация принимает одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в
форме отмены принятого решения, исправления допущенных Местной администрации
опечаток и ошибок в выданных об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по результатам жалобы указываются: наименование Местной администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица Местной администрации, приявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Местной администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы
подписывается уполномоченным По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.12. Местная администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу
решения суда, арбитражного суда по жалобе подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее
в отношении того же заявителя 5.13. Местная администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение № 1 к
Административному регламенту Местной администрации внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный по предоставлению муниципальной
услуги достигшим возраста шестнадцати лет
БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
Приложение № 2 к
Административному регламенту Местной
администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
поселка Саперный
по предоставлению муниципальной услуги достигшим возраста шестнадцати лет
Адреса структурных подразделений
Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный
центр предоставления
Приложение № 3 к
Административному регламенту Местной
администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
поселка Саперный
по предоставлению муниципальной услуги достигшим возраста шестнадцати лет
Места нахождения, справочные телефоны и
адреса электронной почты районных жилищных агентств
Приложение № 4 к
Административному регламенту Местной
администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
поселка Саперный
предоставления муниципальной услуги
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О разрешении вступить в брак________________ (Ф.И.О. несовершеннолетней)
Рассмотрев заявление __________________________________________________, (Ф.И.О. несовершеннолетней) проживающей по адресу: _____________________________________________________, (адрес несовершеннолетней) о разрешении вступить в брак с _____________________________________________, (Ф.И.О. жениха) принимая во внимание, что ________________________________________________, (указывается причина)
в соответствии со ст.13 Семейного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Разрешить вступить в брак _____________________________________________________________, (Ф.И.О. несовершеннолетней, дата рождения) с __________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. жениха) до достижения ею брачного возраста.
Глава Местной администрации ____________ /_______________/ (подпись) (И.О., фамилия ) М.П.
Исполнитель: ________________ (Ф.И.О.)
Приложение № 5 к
Административному регламенту Местной
администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
поселка Саперный
предоставления муниципальной услуги
____________________________________ (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже) _____________________________________ (адрес заявителя)
Уважаемый (ая) _________________________!
Местная администрация муниципального
образования___________, рассмотрев Ваше заявление (причины отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Глава Местной администрации ____________ /_______________/ (подпись) (И.О., фамилия) М.П.
Исполнитель: ____________ (Ф.И.О.)
Приложение № 6 к
Административному регламенту Местной
администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
поселка Саперный
Заявление
Прошу разрешить мне вступить в брак в возрасте ___ лет _________ месяцев с гражданином (гражданкой) _______________________________________________________________________, (Ф.И.О) ___________ года рождения, проживающим (-ей) по адресу: ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ , так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.
К заявлению прилагаются следующие документы: 1)______________________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________________
Верно: «______» _______________ 20___ г. _________________ (подпись) О принятом решении прошу проинформировать письменно/устно (нужное подчеркнуть) ┌─┐ │ │ В Местной администрации муниципального образования__________________________ └─┘ ┌─┐ │ │ В Многофункциональном центре ________________________района Санкт-Петербурга └─┘ _______ ___________________________________________ ___________________ Дата Подпись заявителя (представителя заявителя) Расшифровка подписи
[1] Такими документами являются: документы, подтверждающие полномочия
законного представителя (свидетельство о рождении, постановление об опеке доверенность в простой письменной форме, подтверждающая полномочия представителя заявителя; доверенность, заверенная нотариально, в случае если: федеральным законом предусмотрено нотариальное удостоверение доверенности представителя заявителя как условие осуществления (муниципальной) функции, предоставления (муниципальной) услуги; осуществление (муниципальной) функции, предоставление (муниципальной) услуги заключается в совершении действия, требующего нотариальной формы. [2] В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391; документы, удостоверяющие личность гражданина,
предусмотренные Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством. [3] В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 и частью 6
статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ В случае направления местной администрацией
муниципального образования межведомственных запросов Направление местной администрацией муниципального
образования межведомственных запросов и получение ответов |