к предыдущей странице

Положение о секторе финансово-бюджетного учета

 

Общие положения.

1.1.             Сектор финансово-бюджетного учета Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее по тексту - сектор) является структурным подразделением Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее по тексту - Местная Администрация).

1.2.             Сектор подчинен Главе Местной Администрации.

1.3.             Сектор обеспечивает формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности и имущественном положении внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее по тексту - муниципальное образование).

1.4.             Сектор обеспечивает исполнение полномочий Местной Администрации по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

1.5.             Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами и иными нормативными актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными актами муниципального образования, настоящим Положением, а также другими руководящими методическими и нормативными материалами вышестоящих, финансовых и контрольно- ревизионных органом по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.

1.6.             Сотрудники сектора замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

Задачи и функции сектора.

2.1.             Обеспечение организации, в установленном порядке, бухгалтерского учета и отчетности по финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования в соответствии с законодательством и действующими нормативными актами.

2.2.             Финансовое обеспечение исполнения полномочий Местной Администрации по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

2.3.             Осуществление ежегодной подготовки и формирования экономически обоснованного проекта местного бюджета.

2.4.             Осуществление финансового контроля за исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования в соответствии с целевыми назначениями и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.

2.3.        Организация и обеспечение своевременного и достоверного учета доходов, поступающих в местный бюджет, реализация мероприятий по наиболее полному учету источников формирования бюджетных средств и их рациональному использованию.

2.4.             Организация, в установленном порядке работы по взаимодействию с администраторами поступления доходов в бюджет муниципального образования.

2.5.             Обеспечение своевременной и качественной подготовки и представление в установленном порядке финансовой и бухгалтерской отчетности.

2.6.             Организация работы в установленном порядке с органами федерального казначейства, осуществляющими кассовое обслуживание финансовых расходных обязательств местного бюджета.

2.7.             Участие в формировании отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, предоставление своевременных и достоверных сведений о ходе исполнения расходных обязательств бюджета муниципального образования.

2.8.             Своевременное и качественное исполнение обязанностей налогоплательщика и налогового агента в соответствии с НК РФ.

2.9.             Финансовое обеспечение деятельности Местной Администрации и Муниципального Совета муниципального образования (своевременное начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и перечисление налоговых платежей).

2.10*. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения расходных обязательств местного бюджета.

2.11.          Инструктирование сотрудников муниципального образования о своевременном, правильном оформлении финансовых, отчетных документов и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

2.12.          Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

2.13.          Организация и участие в проведении в установленном порядке инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей. Своевременное и полное отражение в учете результатов инвентаризации.

2.14.          Подготовка и утверждение в установленном порядке актов на списание пришедших в негодность основных средств и других материальных ценностей в соответствии действующими положениями.

2.15.          Взаимодействие с другими структурными подразделениями Местной Администрации и органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.16.          Хранение документов (первичных учетных регистров, регистров бухгалтерского учета, отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

2.17.          Использование в работе передовых методов и форм обработки информации на базе широкого применения современных средств автоматизации и информатизации.

2.19.          Обеспечение своевременного и качественного уровня повышения квалификации работников сектора.

2.20.          Обеспечение соблюдений требований законодательства о государственной тайне и защите информации в финансовой деятельности муниципального образования.

Полномочия сектора.

3.1               Требование соблюдения порядка оформления и своевременного предоставления документов и сведений, необходимых для организации работы сектора.

3.2               Разработка и внесение на рассмотрение главе Местной Администрации рекомендаций и предложений по организации работы сектора.

3.3               Внесение на рассмотрение главе Местной Администрации предложений о привлечении на договорной основе научных организаций, аудиторских фирм, специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции сектора.

3.4               Согласование, подготовка и представление в установленном порядке проектов финансовых распоряжений, актов по вопросам, относящимся к компетенции сектора, а также осуществление контроля за сроками исполнения финансовых распоряжения главы Местной Администрации.

3.5                Проведение финансовой экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение и согласование главе Местной Администрации.

3.6                Ознакомление в установленном порядке с правовыми актами и иными нормативными документами органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

3.7                Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для исполнения задач, стоящих перед сектором.

Организация работы сектора.

Сектором руководит главный бухгалтер - начальник сектора, а в случае его отсутствия - лицо, назначенное исполнять его обязанности.

Начальник сектора назначается на должность и освобождается от должности главой Местной Администрации.

Начальник сектора непосредственно подчиняется главе Местной Администрации. Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым Муниципальным Советом муниципального образования.

Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой Местной Администрации по представлению начальника сектора.

Функциональные обязанности сотрудников сектора определяются должностными инструкциями, утвержденными главой Местной Администрации.

Начальник сектора - главный бухгалтер:

4.7.1.        Осуществляет руководство деятельностью сектора и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед сектором задач;

4.7.2.        Разрабатывает должностные инструкции сотрудников сектора и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками в соответствии с их квалификацией;

4.7.3.        Принимает участие в подборе кадров;

4.7.4.        Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников сектора;

4.7.5.        Участвует в работе муниципального образования при решении вопросов, входящих в компетенцию сектора;

4.7.6.        Подает предложения главе Местной Администрации по вопросам поощрения и наложения взысканий на сотрудников сектора.

4.7.7.        Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами Местной Администрации, действующим законодательством.

4.8.      Указания начальника сектора - главного бухгалтера в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками сектора.

Ответственность.

5.1.              Сотрудники сектора несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами Местной Администрации, трудовыми договорами, настоящим Положением и действующим законодательством.

Прекращение деятельности.

6.1.              Деятельность сектора прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

 

СЕКТОР ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

Состав сектора: -главный бухгалтер Местной Администрации - начальник финансово-бюджетного учета;

- главный специалист Местной Администрации.