Положение о секторе финансово-бюджетного учета
Общие положения. 1.1. Сектор финансово-бюджетного учета Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее по тексту - сектор) является структурным подразделением Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее по тексту - Местная Администрация). 1.2. Сектор подчинен Главе Местной Администрации. 1.3. Сектор обеспечивает формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности и имущественном положении внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее по тексту - муниципальное образование). 1.4. Сектор обеспечивает исполнение полномочий Местной Администрации по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции сектора. 1.5. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами и иными нормативными актами Санкт-Петербурга, Уставом и иными нормативными актами муниципального образования, настоящим Положением, а также другими руководящими методическими и нормативными материалами вышестоящих, финансовых и контрольно- ревизионных органом по вопросам бухгалтерского учета и отчетности. 1.6. Сотрудники сектора замещают должности муниципальной службы на основании трудовых договоров и имеют права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. Задачи и функции сектора. 2.1. Обеспечение организации, в установленном порядке, бухгалтерского учета и отчетности по финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования в соответствии с законодательством и действующими нормативными актами. 2.2. Финансовое обеспечение исполнения полномочий Местной Администрации по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных Местной Администрации федеральными законами и законами Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции сектора. 2.3. Осуществление ежегодной подготовки и формирования экономически обоснованного проекта местного бюджета. 2.4. Осуществление финансового контроля за исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования в соответствии с целевыми назначениями и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений. 2.3. Организация и обеспечение своевременного и достоверного учета доходов, поступающих в местный бюджет, реализация мероприятий по наиболее полному учету источников формирования бюджетных средств и их рациональному использованию. 2.4. Организация, в установленном порядке работы по взаимодействию с администраторами поступления доходов в бюджет муниципального образования. 2.5. Обеспечение своевременной и качественной подготовки и представление в установленном порядке финансовой и бухгалтерской отчетности. 2.6. Организация работы в установленном порядке с органами федерального казначейства, осуществляющими кассовое обслуживание финансовых расходных обязательств местного бюджета. 2.7. Участие в формировании отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, предоставление своевременных и достоверных сведений о ходе исполнения расходных обязательств бюджета муниципального образования. 2.8. Своевременное и качественное исполнение обязанностей налогоплательщика и налогового агента в соответствии с НК РФ. 2.9. Финансовое обеспечение деятельности Местной Администрации и Муниципального Совета муниципального образования (своевременное начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и перечисление налоговых платежей). 2.10*. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения расходных обязательств местного бюджета. 2.11. Инструктирование сотрудников муниципального образования о своевременном, правильном оформлении финансовых, отчетных документов и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 2.12. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении. 2.13. Организация и участие в проведении в установленном порядке инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей. Своевременное и полное отражение в учете результатов инвентаризации. 2.14. Подготовка и утверждение в установленном порядке актов на списание пришедших в негодность основных средств и других материальных ценностей в соответствии действующими положениями. 2.15. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Местной Администрации и органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 2.16. Хранение документов (первичных учетных регистров, регистров бухгалтерского учета, отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. 2.17. Использование в работе передовых методов и форм обработки информации на базе широкого применения современных средств автоматизации и информатизации. 2.19. Обеспечение своевременного и качественного уровня повышения квалификации работников сектора. 2.20. Обеспечение соблюдений требований законодательства о государственной тайне и защите информации в финансовой деятельности муниципального образования. Полномочия сектора. 3.1 Требование соблюдения порядка оформления и своевременного предоставления документов и сведений, необходимых для организации работы сектора. 3.2 Разработка и внесение на рассмотрение главе Местной Администрации рекомендаций и предложений по организации работы сектора. 3.3 Внесение на рассмотрение главе Местной Администрации предложений о привлечении на договорной основе научных организаций, аудиторских фирм, специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции сектора. 3.4 Согласование, подготовка и представление в установленном порядке проектов финансовых распоряжений, актов по вопросам, относящимся к компетенции сектора, а также осуществление контроля за сроками исполнения финансовых распоряжения главы Местной Администрации. 3.5 Проведение финансовой экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение и согласование главе Местной Администрации. 3.6 Ознакомление в установленном порядке с правовыми актами и иными нормативными документами органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции сектора. 3.7 Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для исполнения задач, стоящих перед сектором. Организация работы сектора. Сектором руководит главный бухгалтер - начальник сектора, а в случае его отсутствия - лицо, назначенное исполнять его обязанности. Начальник сектора назначается на должность и освобождается от должности главой Местной Администрации. Начальник сектора непосредственно подчиняется главе Местной Администрации. Структура отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым Муниципальным Советом муниципального образования. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой Местной Администрации по представлению начальника сектора. Функциональные обязанности сотрудников сектора определяются должностными инструкциями, утвержденными главой Местной Администрации. Начальник сектора - главный бухгалтер: 4.7.1. Осуществляет руководство деятельностью сектора и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед сектором задач; 4.7.2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников сектора и распределяет функциональные обязанности между сотрудниками в соответствии с их квалификацией; 4.7.3. Принимает участие в подборе кадров; 4.7.4. Содействует повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников сектора; 4.7.5. Участвует в работе муниципального образования при решении вопросов, входящих в компетенцию сектора; 4.7.6. Подает предложения главе Местной Администрации по вопросам поощрения и наложения взысканий на сотрудников сектора. 4.7.7. Осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами Местной Администрации, действующим законодательством. 4.8. Указания начальника сектора - главного бухгалтера в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми сотрудниками сектора. Ответственность. 5.1. Сотрудники сектора несут персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами Местной Администрации, трудовыми договорами, настоящим Положением и действующим законодательством. Прекращение деятельности. 6.1. Деятельность сектора прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
СЕКТОР ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА Состав сектора: -главный бухгалтер Местной Администрации - начальник финансово-бюджетного учета; - главный специалист Местной Администрации.
|