к предыдущей странице

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка  Саперный

__________________________________________________________________

196644,  Санкт-Петербург                                                              т. 462-16-31, т/ф  462-16-32

п. Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                        Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

           

РЕШЕНИЕ № 09/2016 

муниципального Совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка Саперный

шестого созыва

 

 

от 08 ноября 2016 года

 

«О порядке проведения конкурса на замещение

должности Главы Местной Администрации

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Муниципальный  Совет  внутригородского  муниципального  образования Санкт-Петербурга  поселка  Саперный  шестого созыва РЕШИЛ:

 

1.      Внести следующие изменения в Положение «О порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный».

1)      Пункт 4.1.  Положения дополнить подпунктом «л) сведения за три предшествующих календарных года об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать»;

2)     Пункт 5.4. Положения изложить в следующей редакции:

«5.4. Председатель и секретарь конкурсной комиссии избирается в начале заседания конкурсной комиссии непосредственно конкурсной комиссией простым большинством голосов».

2.      Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

3.      Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный, исполняющего  полномочия председателя муниципального Совета Палшкову Е.А.

 

 

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя 

муниципального Совета:                                                                         Е.А Палшкова

 

 

Приложение № 1 к Решению

МС ВМО СПб п.Саперный

№ 12/2015 от 07.07.2015г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

(с учетом изменений, внесенных Решением  МС ВМО СПб п.Саперный шестого созыва № 09/2016г. от 08.11.2016г.)

 

 

 

1.      Общие положения

1.1.           Настоящим Положением в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 9, 16,17 Федерального закона от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 28 закона Санкт- Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», статьей 5 закона Санкт-Петербурга от 15 февраля 2000г. № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», статьей 35 Устава ВМО СПб п. Саперный определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации ВМО СПб п. Саперный (далее - должность Главы Местной Администрации).

1.2.           Целью проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации (далее - конкурс) является обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.3.            Задачей проведения конкурса является отбор кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности Главы Местной Администрации из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их профессиональных знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей, стажа и опыта работы.

1.4.            Главой Местной Администрации является лицо, назначаемое на должность Главы Местной Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом ВМО СПб п. Саперный.

Контракт с Главой Местной Администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета ВМО СПб п. Саперный, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной Администрации (до дня начала работы Муниципального Совета ВМО СПб п. Саперный нового созыва), но не менее чем на два года.

 

2.       Назначение конкурса

2.1.            Муниципальный Совет ВМО СПб п. Саперный (далее - Муниципальный Совет) принимает решение о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации.

2.2.            Официальному опубликованию подлежит:

      решение Муниципального Совета о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации;

      объявление о приеме документов для участия в конкурсе, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия конкурса, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, срок, до истечения которого принимаются документы граждан, изъявивших принять участие в конкурсе, проект контракта с Главой Местной Администрации, другие информационные материалы.

 

 

 

3.       Лица, имеющие право на участие в конкурсе

3.1.           Должность Главы местной администрации относится к высшей муниципальной должности.

3.2.           Право на участие в конкурсе имеет гражданин Российской Федерации, а также гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и соответствующий квалификационным требованиям к высшей должности муниципальной службы, установленным законом Санкт-Петербурга от 15 февраля 2000 г. № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой, указанных в статье 13 Федерального закона от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.3.           Муниципальный служащий органа местного самоуправления ВМО СПб п. Саперный вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

3.4.           Квалификационные требования к профессиональному образованию и стажу на замещение должности Главы Местной Администрации - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет.

3.5.           Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей Главы Местной Администрации:

1)      знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, устава муниципального образования п. Саперный, других муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по должности муниципальной службы, нормативных требований охраны труда и правил противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка в Местной Администрации ВМО СПб п. Саперный, порядка работы со служебной информацией, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового общения;

2)      навыки руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, нормотворческой деятельности.

4.       Документы, предоставляемые для участия в конкурсе

4.1.           Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

      копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

      копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда контракт заключается впервые;

е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

з) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

и)  сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу.

к) другие документы и их копии, заверенные нотариально, характеризующие его профессиональную подготовку, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению гражданина).

л) председатель и секретарь конкурсной комиссии избирается в начале заседания конкурсной комиссии непосредственно конкурсной комиссией простым большинством голосов

4.2. Муниципальный служащий органа местного самоуправления ВМО СПб п. Саперный, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в конкурсную комиссию: заявление; собственноручно заполненную и подписанную анкету, установленной формы, заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.

4.3.           Достоверность сведений, представленных гражданином, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

4.4.           Документы, указанные в пунктах 4.1. и 4.2. настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней, начиная со следующего дня после официального опубликования объявления об их приеме.

4.5.           Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

5.     Порядок формирования и работы конкурсной комиссии

5.1.           Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия (далее - комиссия), общее число членов комиссии составляет шесть человек.

5.2.           При формировании комиссии половина ее членов назначаются решением муниципального Совета, а другая половина - Губернатором Санкт-Петербурга

5.3.           В состав комиссии (три человека), назначаемых Муниципальным Советом, входят: Глава муниципального образования, депутаты Муниципального Совета ВМО СПб п. Саперный.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

5.4.           Председатель и секретарь конкурсной комиссии избирается в начале заседания конкурсной комиссии непосредственно конкурсной комиссией простым большинством голосов.

5.5.            Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

5.5.            Председатель комиссии руководит работой комиссии, созывает и проводит ее заседания, контролирует исполнение ее решений, представляет комиссию во всех органах власти и организациях, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии.

5.6.            Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, осуществляет иные полномочия по его поручению.

5.7.            Секретарь комиссии принимает меры по организационному обеспечению деятельности комиссии, ведет делопроизводство, принимает и регистрирует в отдельном журнале, поступившие от граждан, документы на конкурс, проверяет правильность их оформления, готовит материалы для рассмотрения комиссией, извещает членов комиссии и заинтересованных лиц о месте и времени заседаний комиссии.

5.8.            Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Голосуют «за» или «против»!

5.9.            Результаты голосования комиссии и решение комиссии заносятся в протокол заседания комиссии. Решение комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем.

6.     Порядок проведения конкурса

6.1.           Конкурс проводится в два этапа. Первый этап состоит из конкурса документов, второй этап - проведение индивидуального собеседования.

6.2.           На первом этапе конкурса комиссия не позднее 5 дней со дня истечения срока подачи документов на конкурс проводит проверку, предоставленных претендентами, документов на предмет их соответствия квалификационным требованиям к должности Главы Местной Администрации, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

6.3.           В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих, в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, поступлению гражданина на муниципальную службу, а также несоответствие квалификационным требованиям к профессиональному образованию и стажу должности Главы Местной Администрации, комиссия принимает решение об отказе в допуске к дальнейшему участию в конкурсе, о причинах отказа гражданину сообщается в письменной форме.

6.4.           Претендент на замещение должности муниципальной службы, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать решение комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5.           Решение комиссии о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается не позднее 10 дней со дня истечения срока подачи документов для участия в конкурсе. Секретарь комиссии направляет сообщения о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе.

6.6.           Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух претендентов на должность Главы Местной Администрации.

6.7.           Неявка претендента на заседание комиссии без объяснения причин, считается заявлением о снятии своей кандидатуры.

6.8.           Второй этап конкурса заключается в оценке профессиональных знаний и навыков претендентов на замещение должности Главы местной администрации.

Комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности Главы местной администрации.

6.9.           После оценки представленных документов и профессионального уровня претендентов, комиссия путем голосования выявляет кандидатов для назначения Муниципальным Советом на должность Главы Местной Администрации.

6.10.        Комиссия принимает решение в отсутствие претендентов.

6.12. Претендент не согласный с решением комиссии вправе его обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.                  Назначение Главы Местной Администрации Муниципальным Советом

7.1.           Принятое комиссией решение в течение 3-х дней направляется в Муниципальный Совет.

7.2.           Муниципальный Совет обязан рассмотреть решение комиссии не позднее 14 дней со дня его представления. На заседание Муниципального Совета приглашаются кандидаты, рекомендованные комиссией для замещения должности Главы Местной Администрации, члены комиссии. Кандидаты и члены комиссии имеют право выступить на заседании, отвечать на вопросы, имеющиеся у депутатов в связи с материалами, представленными комиссией.

7.3.           Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям для замещения должности Главы Местной Администрации, Муниципальный Совет принимает решение о проведении повторного конкурса.

7.4.           Из числа кандидатов, предложенных комиссией, тайным голосованием Муниципальный Совет избирает Главу местной администрации, назначение которого оформляется решением Муниципального Совета. Тайное голосование проводится в порядке, установленном Регламентом Муниципального Совета.

7.5.           Кандидат считается назначенным на должность Главы местной администрации, если за него проголосовало более половины от установленного Уставом ВМО СПб                 п. Саперный числа депутатов.

7.6.           На основании решения Муниципального Совета о назначении Главы местной администрации Глава муниципального образования заключается с ним контракт.

7.7.           Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

8.       Заключительные положения

8.1.           Документы претендентов на замещение вакантной должности Главы местной администрации, не допущенных к участию в конкурсе, не прошедших конкурс, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Муниципальном Совете, после чего подлежат уничтожению.

8.2.           Расходы лиц, связанные с участием в конкурсе, осуществляются за счет собственных средств.

Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджет.

 

 

 

 

Проект контракта

с главой местной администрации внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

«___»__________20___года

        Глава___________________________________________(наименование должности главы внутригородского муниципального образования Санкт –Петербурга, ФИО), действующий от имени (наименование внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга) (далее – муниципальное образование) на основании Устава муниципального образования п. Саперный г. Санкт-Петербурга, с одной стороны,  и гражданин Российской Федерации __________________________________ (ФИО), назначенный на должность главы местной администрации муниципального образования Решением ___________________________  ____ «__________» (наименование Решения представительного органа муниципального образования), именуемый в дальнейшем «Глава местной администрации», с другой стороны, а вместе именуемые стороны, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Санкт- Петербурга «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт –Петербурге», иными законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1 По настоящему контракту глава местной администрации берет на себя обязательства , связанные с прохождением муниципальной службы по должности муниципальной службы главы местной администрации в соответствии с пунктом 1.2 настоящего контракта, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе местной администрации прохождение муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт – Петербурга о муниципальной службе , а также Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременно и в полном объеме выплачивать главе местной администрации денежное содержание и предоставить ему гарантии в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом.

1.2. Глава местной администрации обязуется осуществлять в соответствии с Федеральным законодательством «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт- Петербурга от 18 мая 2005 года № 237-30 «Об организации местного самоуправления в Санкт –Петербурге»,  Уставом муниципального образования руководство деятельностью ______________(наименование местной администрации муниципального образования) (далее местная администрация) на принципах единоначалия и обеспечение реализации определенных в соответствии с Уставом муниципального образования полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт –Петербурга.

Место нахождения местной администрации ______________________________________

1.3 Основанием для заключения настоящего контракта с главой местной администрации является Решение ___________________(наименование представительного органа муниципального образования) от _____ № ____ « ____________________» (наименование решения представительного органа муниципального образования), принятое по результатам  конкурса на замещение должности муниципальной службы главы местной администрации  в соответствии с протоколом конкурсной комиссии муниципального образования от ________ № ____ о представлении кандидатов на замещение должности главы местной администрации.

1.4. В реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге должность главы местной администрации отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.

1.5. Настоящий контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" заключается на срок полномочий главы местной администрации, определенный в соответствии с уставом муниципального образования и составляющий _________ (указывается период).

1.6. Датой начала исполнения должностных обязанностей главой местной администрации является день принятия решения представительного органа муниципального образования (далее - представительный орган) о назначении лица на должность главы местной администрации.

2. Права и обязанности главы местной администрации

2.1. Глава местной администрации вправе:

2.1.1. Представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, другими государственными органами, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени местной администрации.

2.1.2. Знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по должности главы местной администрации, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.

2.1.3. Требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

2.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности местной администрации.

2.1.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

2.1.6. Повышать квалификацию в установленном порядке за счет средств местного бюджета муниципального образования.

2.1.7. Проводить в целях исполнения должностных обязанностей рабочие совещания. 2.1.8. Обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

2.1.9. Осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования и должностной инструкцией главы местной администрации.

2.2. Глава местной администрации обязан:

2.2.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

2.2.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Санкт-Петербурга, законы и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, устав муниципального образования, решения представительного органа, другие муниципальные правовые акты.

2.2.3. Обеспечивать в соответствии с уставом муниципального образования и решениями представительного органа проведение муниципальной политики на территории муниципального образования.

2.2.4. Обеспечивать организацию работы и осуществлять руководство деятельностью местной администрации, ее структурных подразделений.

2.2.5. Принимать в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, муниципальные правовые акты.

2.2.6. Обеспечивать целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, предоставляемых местному бюджету муниципального образования из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга. 2.2.7. Организовывать, обеспечивать и контролировать исполнение местной администрацией, ее структурными подразделениями федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов муниципального образования. 

2.2.8. Разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение представительного органа структуру местной администрации.

2.2.9. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации, распоряжаться муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования и решениями представительного органа.

2.2.10. Обеспечивать разработку и вносить в представительный орган на утверждение проект местного бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении в установленном порядке.

2.2.11. Обеспечивать проведение аттестации, присвоение классных чинов муниципальным служащим в местной администрации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами, создавать условия для переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих местной администрации.

2.2.12. Исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные федеральным законодательством о муниципальной службе, соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и осуществлением полномочий главы местной администрации.

2.2.13. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

2.2.14. Своевременно в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.2.15. Обеспечивать исполнение местной администрацией и должностными лицами местного самоуправления местной администрации предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга по вопросам отдельных государственных полномочий.

2.2.16. В установленном порядке осуществлять прием на работу и увольнение работников местной администрации, заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры.

2.2.17. Соблюдать нормы служебной этики при исполнении должностных обязанностей главы местной администрации.

2.2.18. Не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам.

2.2.19. Уведомлять в письменной форме главу муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2.2.20. Проявлять корректность в обращении с гражданами. 

2.2.21. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету местной администрации.

2.2.22. Не разглашать государственную и иную охраняемую законом тайну, соблюдать установленные правила предоставления служебной информации, правила внутреннего трудового распорядка в местной администрации, должностную инструкцию.

2.2.23. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.

2.2.24. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

2.2.25. Исполнять иные должностные обязанности главы местной администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа и должностной инструкцией.

3. Права и обязанности главы муниципального образования

3.1. Глава муниципального образования имеет право:

3.1.1. Требовать от главы местной администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, решений представительного органа, иных муниципальных правовых актов.

3.1.2. Требовать от главы местной администрации надлежащего исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

3.1.3. Требовать от главы местной администрации бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для осуществления полномочий главы местной администрации.

3.1.4. Реализовывать другие права, установленные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа.

3.2. Глава муниципального образования обязан:

3.2.1. Соблюдать положения федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, Устава Санкт-Петербурга, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, устава муниципального образования и решений представительного органа по вопросам муниципальной службы.

3.2.2. Обеспечить главе местной администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

3.2.3. Обеспечить предоставление главе местной администрации гарантий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Санкт- Петербурга о муниципальной службе, уставом муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.

3.2.4. Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа по вопросам муниципальной службы.

4. Оплата труда главы местной администрации

4.1. Денежное содержание главы местной администрации за выполнение должностных обязанностей по настоящему контракту состоит из должностного оклада и дополнительных выплат.

4.2. К дополнительным выплатам главе местной администрации относятся:

 4.2.1. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за классный чин.

4.2.2. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

4.2.3. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

4.2.4. Премии по результатам работы.

4.2.5. Материальная помощь.

4.3. Размер должностного оклада главы местной администрации, а также размер дополнительных выплат и порядок их выплаты устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

5.1. Главе местной администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем и двумя выходными днями в неделю.

5.2. Главе местной администрации предоставляются:

5.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.

5.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за три полных календарных года муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

5.2.3. Отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

6. Условия осуществления деятельности главы местной администрации, гарантии, предоставляемые главе местной администрации

6.1. Главе местной администрации обеспечиваются надлежащие организационно- технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: рабочее место, оборудованное организационно-техническими средствами и средствами связи, отвечающими требованиям правил охраны труда и техники безопасности, доступ к информационным системам.

6.2. Главе местной администрации предоставляются гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

7. Ответственность сторон настоящего контракта

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования и настоящим контрактом.

7.2. В части осуществления местной администрацией отдельных государственных полномочий глава местной администрации несет ответственность в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

7.3. Глава местной администрации несет ответственность перед государством в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8. Разрешение споров

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Расторжение контракта

9.1. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

9.2. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке.

9.3. В судебном порядке настоящий контракт может быть расторгнут на основании:

9.3.1. Заявления представительного органа или главы муниципального образования - в связи с нарушением главой местной администрации условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения.

9.3.2. Заявления главы местной администрации - в связи с нарушением органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга условий настоящего контракта.

9.3.3. Заявления Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у главы муниципального образования, другой - у главы местной администрации.

10.2. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон в следующих случаях:

10.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, решения представительного органа, иного муниципального правового акта по вопросам муниципальной службы.

10.2.2. По инициативе любой из сторон настоящего контракта.

10.3. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

Подписи сторон

 

Глава Муниципального образования              Глава Местной Администрации внутригородского

Санкт-Петербурга                                           муниципального образования Санкт-Петербурга п.Саперный

 

Е.А.Палшкова                                                             __________________________________

дата                                                                дата

Паспорт

(серия, номер):____________

Выдан: ___________________________ (кем, когда) Адрес места жительства:

____________________________________________