к предыдущей странице

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

внутригородского  муниципального  образования

 Санкт-Петербурга  поселка Саперный

__________________________________________________________________

 

196644, Санкт-Петербург

п. Саперный, ул. Дорожная, д. 2

т.462-16-31, ф.462-16-32

Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 19/2015

муниципального Совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

пятого созыва

 

от 05 ноября 2015 года

 

«Об утверждении Положения

о бюджетном процессе внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

поселка Саперный в новой редакции»

 

 

Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселка Саперный в новой редакции.

2. Считать утратившим силу Решение № 19 Муниципального Совета от         29 августа 2013 года.

3. Решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу муниципального образования – Палшкову Е.А.

 

 

 

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия

председателя муниципального Совета                                   Е.А. Палшкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Решению МС

от 05.11.2015 года № 19/2015

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе

во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга

поселка Саперный

 

Глава 1. Общие положения

 

 Статья 1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании

1.                      Бюджетный процесс во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – муниципальное образование) – регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования (далее — местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2.                      Бюджетный процесс в муниципальном образовании организуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, Уставом муниципального образования (далее — Устав) и настоящим Положением.

3.                      Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным и иным действующим законодательством.

 

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

- составление проекта местного бюджета;

- рассмотрение и утверждение местного бюджета;

- исполнение местного бюджета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

- муниципальный совет муниципального образования (далее – Муниципальный Совет);

- глава муниципального образования;

- местная администрация муниципального образования (далее – Местная Администрация);

- контрольно-счетный орган муниципального образования (Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга по соглашению с Муниципальным образованием)

- главные распорядители средств местного бюджета;

- главные администраторы доходов местного бюджета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

- получатели бюджетных средств.

Статья 4. Бюджетные полномочия Муниципального Совета

Муниципальный совет:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

2) рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;

3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;

4) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) осуществляет при утверждении местного бюджета установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

6) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;

7) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования;

8) проводит в порядке, установленном Уставом, публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия главы муниципального образования

Глава муниципального образования:

1) направляет проект решения о местном бюджете, внесенный на рассмотрение Муниципального Совета Местной Администрацией, в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы;

2) создает согласительную комиссию по корректировке проекта местного бюджета в случае отклонения Муниципальным Советом проекта решения о местном бюджете, утверждает регламент согласительной комиссии;

3) подписывает решения Муниципального Совета о местном бюджете, о внесении изменений в решения о местном бюджете, об утверждении отчета об исполнении местного бюджета, иные решения Муниципального Совета, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

4) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия Местной администрации

Местная Администрация:

1) осуществляет полномочия финансового органа муниципального образования;

2) устанавливает порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования, основных направлений бюджетной и налоговой политики, среднесрочного финансового плана, проекта местного бюджета;

3) вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Муниципальный Совет;

4) обеспечивает составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности;

5) утверждает ведомственные целевые и/ или муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;

6) осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с Уставом Муниципального образования;

7) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной Администрации;

8) представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Муниципальный Совет;

9) утверждает и представляет в Муниципальный Совет отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

10) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

11) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

12) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи;

13) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

14) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

15) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

16) осуществляет составление и ведение кассового плана;

17) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

18) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

19) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета;

20) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

21) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольно-счетных органов

Контрольно-счетные органы осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Соглашению о передаче Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

1.                      Бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.                      Особенности осуществления бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального Совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Местной Администрации.

 

Статья 9. Доходы местного бюджета

Источники формирования доходов местного бюджета и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и региональных налогов в местный бюджет определяются законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 10. Расходы местного бюджета

1.                      Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.

2.                      Расходные обязательства муниципального образования возникают

в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов, договоров, соглашений по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

 

Статья 11. Резервный фонд

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Местной администрации. Размер, порядок формирования резервного фонда Местной администрации определяются Порядком расходования средств резервного фонда МА ВМО СПб пос. Саперный, утверждаемом Постановлением Местной Администрации.

 

Глава 2. Составление проекта местного бюджета

 

Статья 12. Общие положения составления проекта местного бюджета

1.                      Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Муниципального Совета.

2.                      Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

3.                      Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

4.                      Составление проекта местного бюджета осуществляется Местной Администрации.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.                      В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Местная Администрация имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

6.                      Составление проекта местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях бюджетной  и налоговой политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- муниципальных программах, проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.

 

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

1.                      Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном Местной Администрацией.

2.                      Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Местной Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет.

 

Статья 14. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1.                      Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной Администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.                      Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается Местной Администрацией и представляется в Муниципальный Совет одновременно с проектом местного бюджета.

 

Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета

Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально- экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Муниципальный Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга.

 

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований

1.                      Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Местной Администрацией.

2.                      Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

4.Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

 

Статья 17. Муниципальные программы

1.В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.Муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются Местной Администрацией.

3.                      По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок и сроки проведения и критерии эффективности устанавливаются Местной Администрацией.

 

Статья 18. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные  ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном законодательством РФ.

 

Статья 19. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются Местной Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

Статья 20. Проект решения о местном бюджете

Проект решения о местном бюджете должен содержать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, решением Муниципального совета;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

 

Статья 21. Внесение проекта решения о местном бюджете в Муниципальный Совет

Местная Администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Муниципальный Совет не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный Совет представляются документы и материалы, указанные в статье 22 настоящего Положения.

 

Статья 22. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- утвержденный проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

Статья 23. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Муниципальным Советом

1.                      Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.                      В течение трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального Совета глава муниципального образования направляет его в Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации для проведения экспертизы.

3.                      Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации не позднее 01 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

4.                      Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации направляется на рассмотрение депутатам Муниципального Совета.

5.                      В течение десяти рабочих дней с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации депутатам Муниципального Совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.

6.                      Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Муниципальный Совет:

- заслушивает доклад главы Местной Администрации;

- рассматривают заключение Контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации;

- принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета.

При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) Муниципальный Совет:

- утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.

7.                      В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального Совета и Местной Администрации.

8.Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой муниципального образования, в течение 3 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов согласительной комиссии.

9.                      На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета Местная Администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального Совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.

10.                  Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном нормативно-правовым актом Муниципального Совета.

11.                  В течение десяти дней после принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального Совета, а также глава Местной Администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета.

Поправки подаются главе муниципального образования, который немедленно направляет их в Местную Администрацию. Местная Администрация составляет заключение на каждую из поправок и направляет заключение в Муниципальный Совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.

Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.

12.                  После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным Советом во втором чтении, но не позднее чем через 10 дней после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении. Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками.

При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный Совет:

- заслушивает доклад главы Местной Администрации;

- рассматривает поправки к проекту местного бюджета.

13.                  Принятое Муниципальным Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

14.                  Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете.

 

Статья 24. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия непринятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год в срок

1.                      Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Муниципальным Советом, подписано главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года.

2.                      Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения и подписания решения о местном бюджете.

3.                      В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 25. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1.                      Местная Администрация вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением разработать и представить на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.

2.                      Решение о внесении изменений в решение о местном бюджете подлежат официальному опубликованию.

3.                      Рассмотрение и утверждение Муниципальным Советом проекта Решения Муниципального Совета о внесении изменений в местный бюджет осуществляется в одно чтение, в течение 10 дней с момента вынесения проекта решения на заседания Муниципального Совета.

4.                      После утверждения Муниципальным Советом проекта Решения Муниципального Совета о внесении изменений в местный бюджет, решение Муниципального Совета предоставляется в Прокуратуру Колпинского района и Комитет финансов Санкт-Петербурга.

 

Глава 4. Исполнение бюджета муниципального образования

 

Статья 26. Основы исполнения местного бюджета

1.                      Исполнение местного бюджета обеспечивается Местной Администрацией.

2.                      Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3.                      Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4.                      Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

5.                      Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в порядке, установленной Местной Администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.                      Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Местной Администрацией.

7.                      Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленной Местной Администрацией.

8.                      В случае и порядке, установленных Местной администрацией, при организации исполнения местного бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя средств местного бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.

8.                      Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Местной Администрацией без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.                      Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, кроме остатков средств целевых межбюджетных трансфертов.

 

Статья 27. Сводная бюджетная роспись

1.                      Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Местной Администрацией.

2.                      Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой Местной Администрации.

3.                      В ходе исполнения местного бюджета в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения, в соответствии с Постановлениями Главы Местной администрации, без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 28. Кассовый план

1.                      Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.

2.                      Местная Администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными администраторами средств местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3.                      Составление и ведение кассового плана осуществляется Местной Администрацией.

 

Статья 29. Бюджетная роспись

1.                      Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается Местной Администрацией.

2.                      Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Местной Администрацией лимитами бюджетных обязательств.

3.                      Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем средств местного бюджета.

 

Статья 30. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

1. Учет операций по исполнению бюджета, в рамках бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе.

2. Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 31. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном Местной Администрацией в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и утверждается руководителем Местной Администрации.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств.

 

Статья 32. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Местной Администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

 

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

 

Статья 33. Составление бюджетной отчетности

1.                      Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Местную Администрацию в установленные им сроки.

2.                      Бюджетная отчетность муниципального образования составляется Местной Администрацией на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

3.                      Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

4.                      Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Местной Администрацией и направляется в Муниципальный Совет.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Муниципального Совета.

5.                      Местная Администрация представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Санкт-Петербурга.

6.                      Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 32. Внешняя проверка, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

1.                      Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Муниципальном совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2.                      Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом Муниципального образования.

3.                      Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетный орган для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

4.                      Контрольно-счетный орган Муниципального образования в месячный срок проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и составляет заключение.

Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетным органом Муниципального образования в Муниципальный Совет с одновременным направлением в Местную Администрацию не позднее 1 мая текущего года.

5.                      Местная Администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Муниципальный Совет не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.                      Муниципальный Совет рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетного органа Муниципального образования.

7.                      Муниципальный совет при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Местной Администрации об исполнении местного бюджета.

8.                      По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Муниципальный Совет принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

- об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

9.                      В случае отклонения Муниципальным Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении местного бюджета производится Муниципальным советом в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

10.                  Отчет об исполнении местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания, в порядке, определенном Уставом муниципального образования.

11.                  Утвержденный отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 33. Решение об исполнении местного бюджета

1.                      Решением Муниципального Совета об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита(профицита) местного бюджета.

2.                      Отдельными приложениями к решению Муниципального Совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации  расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные решением Муниципального Совета для решения об исполнении бюджета.

 

Статья 34. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний.

2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в порядке, установленном Местной Администрацией.

3. Муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании осуществляют:

- Муниципальный совет;

- Контрольно-счетный орган муниципального образования;

- Местная администрация;

- главные распорядители средств местного бюджета;

- главные администраторы доходов местного бюджета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

- иные субъекты муниципального финансового контроля, полномочия которых по осуществлению финансового контроля, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными актами бюджетного законодательства.

 4. Методы осуществления муниципального финансового контроля, полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля, полномочия, органов внутреннего финансового контроля определены, в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Порядками осуществления внешнего муниципального финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденные Местной Администрацией.