МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный __________________________________________________________________ 196644, Санкт-Петербург т. 462-16-31, т/ф 462-16-32 п. Саперный, ул. Дорожная, д. 2 Е-mail: mo.saperka@mail.ru
РЕШЕНИЕ №04/2014 муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный пятого созыва
от 12 февраля 2014года
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Саперный
В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 1 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 02.02.2000 № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный пятого созыва РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный согласно Приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации.
Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председатель муниципального совета Е.А.Палшкова
Приложение к решению МС ВМО СПб п.Саперный от 12.02.2014г. №04/2014
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург п. Саперный
1. Настоящим Положением в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 1 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 02.02.2000 № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» устанавливается порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Муниципального образования пос. Саперный. 2. Для целей настоящего Положения применяемые понятия означают: вакантная должность муниципальной службы – не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе; конкурс – конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы; претендент – гражданин (муниципальный служащий), допущенный к участию в конкурсе; кандидат – претендент, представленный конкурсной комиссией по результатам конкурса представителю нанимателя (работодателю). 3. Конкурс в органе местного самоуправления муниципального образования объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя) при наличии вакантной должности муниципальной службы, оформляется муниципальным правовым актом. 4. Конкурс не проводится: 4.1. При заключении срочного трудового договора. 4.2. При назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, соответствующую его квалификации и не противопоказанную по состоянию здоровья, в случае если муниципальный служащий по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять обязанности по замещаемой должности муниципальной службы. 4.3. При назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности в том же органе местного самоуправления муниципального образования либо в другом органе местного самоуправления муниципального образования в случае сокращения должности муниципальной службы, которую замещает муниципальный служащий, в том числе, если сокращение должности муниципальной службы связано с реорганизацией органа местного самоуправления муниципального образования или изменением его структуры. 4.4. При назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности в органе местного самоуправления муниципального образования, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления муниципального образования (либо в другом органе местного самоуправления муниципального образования) в случае ликвидации органа местного самоуправления муниципального образования. 4.5. При назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. 4.6. При назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы. 5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее – граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Муниципальный служащий органов местного самоуправления ВМО СПб п. Саперный вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. 6. Объявление о конкурсе должно содержать следующую информацию о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования к этой должности муниципальной службы, перечень представляемых на конкурс документов, сведения о месте и времени подачи документов, срок, до истечения которого принимаются документы для участия в конкурсе, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, иные условия конкурса. Объявление о конкурсе одновременно с проектом трудового договора подлежат опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. 7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования следующие документы: 7.1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (в произвольной форме). 7.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы. 7.3. Копию паспорта. 7.4. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые). 7.5. Копию документа об образовании. 7.6. Копию
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования 7.7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации. 7.8. Копию документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. 7.9. Заключение медицинского учреждения установленной формы об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу. 7.10. Сведения о доходах за
год, предшествующий году поступления 7.11. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 8. По усмотрению гражданина предоставляются другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку (документ о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, результаты тестирований, характеристики, рекомендации, другие документы). 9. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления муниципального образования, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (работодателя). Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления муниципального образования, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления муниципального образования, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету установленной формы. 10. Документы, указанные в пунктах 7 – 9 настоящего Положения, представляются в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 20 дней со дня опубликования объявления о конкурсе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме. 11. Сведения, представленные гражданином (муниципальным служащим) в орган местного самоуправления муниципального образования подлежат проверке на предмет выявления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения. 12. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством о муниципальной службе поступлению гражданина на муниципальную службу (замещению должности муниципальной службы), он информируется в письменной форме представителем нанимателя (работодателем) о причинах отказа в участии в конкурсе. 13. Гражданин (муниципальный служащий), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Для проведения конкурса в органе местного самоуправления муниципального образования представителем нанимателя (работодателем) _ образуется действующая на постоянной основе конкурсная комиссия в количестве членов конкурсной комиссии. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается представителем нанимателя (работодателем). 15. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя (работодатель), муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования по кадровым вопросам, юридического (правового) структурного подразделения и структурного подразделения, в котором проводится конкурс), представители иных органов местного самоуправления муниципального образования, научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Конкурсная комиссия состоит из председателя, членов конкурсной комиссии и секретаря, который не является членом комиссии. 16. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы. 17. При
проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании
представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной
(государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также
на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих
федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации
методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая
индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий,
написание реферата или тестирование по вопросам, связанным При оценке профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе. 18. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух претендентов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. 19. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (решение принимается в пользу претендента). 20. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендента и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении. 21. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. 22. Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся в следующих случаях: А) по истечении срока, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, на конкурс не подано ни одного пакета документов или подан только один пакет документов, а также при допуске к участию в конкурсе только одного претендента; Б) подача всеми (всеми кроме одного) претендентами заявлений об отзыве своих кандидатур; В) по результатам конкурса конкурсной комиссией отобран только один кандидат. 23. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса. 24. Претендентам сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 3 дней со дня его завершения. 25. Документы граждан (муниципальных служащих), не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления муниципального образования, после чего подлежат уничтожению. 26. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств. 27. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|