к предыдущей странице

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка  Саперный

__________________________________________________________________

196644,  Санкт-Петербург                                                              т. 462-16-31, т/ф  462-16-32

п. Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                              Е-mail: sapern@spb.lanсk.net

 

           

 

РЕШЕНИЕ  № 19/2013

муниципального Совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка Саперный

пятого созыва

 

 29 августа  2013г.

 

Об утверждении Положения

«О бюджетном процессе в муниципальном образовании

пос. Саперный»

 

 

В связи с приведением в соответствие с законодательством, переданными полномочиями по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга решением муниципального Совета от 12 декабря 2012 года  № 55

 

 

Муниципальный  Совет  внутригородского  муниципального  образования                    Санкт-Петербурга  поселка  Саперный  РЕШИЛ:

 

1.      Утвердить Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании пос. Саперный» согласно приложению.

2.      Считать утратившим силу решение муниципального Совета от  30 мая 2008 года  №29

3.       Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

 

 

 

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия

председателя муниципального Совета                                       Е.А. Палшкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению МС
от
 29 августа  2013г. № 19/2013

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О бюджетном процессе

в муниципальном образовании пос. Саперный

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании

1.    Бюджетный процесс в муниципальном образовании пос. Саперный (далее –  муниципальное образование) – регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2.    Бюджетный процесс в муниципальном образовании организуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, уставом муниципального образования (далее - Устав) и настоящим Положением.

3.    Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются
в значениях, определенных бюджетным и иным действующим законодательством.

 

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

-   составление проекта местного бюджета;

-   рассмотрение и утверждение местного бюджета;

-   исполнение местного бюджета;

-   составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

1.    Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

-   муниципальный совет муниципального образования (далее – муниципальный Совет);

-   Глава муниципального образования;

-   местная администрация муниципального образования (далее – местная администрация);

- контрольный орган муниципального образования (далее – Контрольный орган);

-   главные распорядители средств местного бюджета;

-   главные администраторы доходов местного бюджета;

-   главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

-   получатели бюджетных средств.

2.    Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального Совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местной администрации.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия муниципального совета

Муниципальный совет:

1)   рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;

2)   рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета;

3)   осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4)   назначает и проводит публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;

5)   осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования

Глава муниципального образования:

1) назначает представителей из числа депутатов муниципального совета в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между муниципальным советом и местной администрацией по проекту  решения о бюджете;

2)  осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга, правовыми актами муниципального Совета.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия местной администрации

Местная администрация:

1)   устанавливает порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования, среднесрочного финансового плана, проекта местного бюджета;

2)   осуществляет полномочия финансового органа муниципального образования;

3)   составляет и вносит на рассмотрениемуниципального совета проект решения местного бюджета с необходимыми документами и материалами;

4)   представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение муниципальному Совету;

5)   утверждает и направляет в муниципальный совет и Контрольный орган отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

6)   организует исполнение местного бюджета;

7)   устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

8)   составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

9)      ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

10)             осуществляет составление и ведение кассового плана;

11)             устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них;

12)             утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;

13)             устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

14)             составляет бюджетную отчетность муниципального образования;

15)             утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

16)             устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

17)             осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольного органа

Бюджетные полномочия  Контрольного органа муниципального образования определяются нормативным правовым актом муниципального совета.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса определяются
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального образования

 

Статья 9. Общие положения составления проекта бюджета муниципального образования

1.    Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решений муниципального совета.

2.    Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

3.    Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по
31 декабря.

4.    Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 10. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

1.    Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном местной администрацией.

2.    Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в муниципальный совет.

 

Статья 11. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1.    Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установлено местной администрацией,
с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.    Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией и представляется в муниципальный совет одновременно с проектом местного бюджета.

 

Статья 12. Прогнозирование доходов бюджета

Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в муниципальный совет законодательства Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, устанавливающих источники доходов бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга.

 

Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований

1.    Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и
в соответствии с методикой, устанавливаемой местной администрацией.

2.    Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно
по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

3.    Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

 

Статья 14. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы)

1.    Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются местной администрацией.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются местной администрацией, в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается местной администрацией.

2.    Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением муниципального Совета о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом местной администрацией, утвердившим программу.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению местной администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в муниципальный Совет.

3.    По каждой долгосрочной целевой программе (подпрограмме) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации, порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются местной администрацией.

По результатам указанной оценки местная администрация не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в муниципальный Совет может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

 

Статья 15. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

 

Статья 16. Внесение проекта решения о местном бюджете в муниципальныйсовет

1.Местная администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в муниципальныйсовет не позднее 15 ноября текущего года и одновременно направляет проект решения местного бюджета на экспертизу в Контрольный орган.

2.Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются документы и материалы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 20. Порядок рассмотрение проекта решения о местном бюджете муниципальным Советом

1.      Муниципальный совет рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

2.    Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и заключение Контрольного органа выносится Главой местной администрации на рассмотрение муниципального Совета не позднее 15 декабря текущего года.

3.    Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год
с заключением Контрольного органа направляется на рассмотрение в постоянные депутатские комиссии муниципального Совета.

4.    В недельный срок, с момента направления проекта решения о местном бюджете
с заключением Контрольного органа в депутатские комиссии, проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.

5.    Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете
в первом чтении муниципальный Совет:

-   заслушивает доклад Главы местной администрации или уполномоченного лица;

-   принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета.

При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) муниципальный совет:

-   утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

-   утверждает проект доходов местного бюджета по видам доходов классификации доходов бюджетов;

-   утверждает проект ведомственной структуры расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

-   утверждает источники финансирования дефицита местного бюджета (при его наличии);

-   назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.

6.При отклонении проекта решения о бюджете, муниципальный Совет принимает решение о передаче проекта решения о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из трех представителей муниципального совета и трех представителей местной администрации (далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 3 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Глава местной администрации вновь представляет уточненный проект решения о бюджете на рассмотрение муниципального совета. Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов.

7. Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете, результатов публичных слушаний и голосование проекта местного бюджета в целом. При рассмотрении проекта местного бюджета во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.

8.Принятое муниципальным Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается Главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

9.Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете.

 

Статья 21. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия непринятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год в срок

1.    Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено муниципальным Советом, подписано Главой муниципального образования и опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.

2.    Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции
по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения и подписания решения о местном бюджете.

3.    В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 22. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1.    Местная администрация вправе, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, разрабатывать и представлять на рассмотрение муниципального совета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.

2.    Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год местная администрация представляет в муниципальный совет:

-   сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

-   оценку ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

-   пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в местный бюджет.

3.    Рассмотрение и утверждение муниципальным советом проекта решения
о внесении изменений в решение о местном бюджете осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением для рассмотрения проекта решения о местном бюджете.

 

Глава 4. Исполнение бюджета муниципального образования

 

Статья 23. Основы исполнения местного бюджета

1.    Организация исполнения местного бюджета возлагается на местную администрацию.

2.    Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи
и кассового плана.

3.    Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4.    Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

5.    Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном местной администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.    Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном местной администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном местной администрацией.

7.    В случае и порядке, установленных местной администрацией, при организации исполнения местного бюджета по расходам может предусматриваться утверждение
и доведение до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя средств местного бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.

8.    Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться местной администрацией, без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае их недостаточности, предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований, в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.    Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года
в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

 

Статья 24. Сводная бюджетная роспись

1.    Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается местной администрацией.

2.    Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой местной администрации.

3.    В ходе исполнения местного бюджета в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения, в соответствии с постановления местной администрации, без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 25. Кассовый план

1.    Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.

2.    Местная администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3.    Составление и ведение кассового плана осуществляется местной администрацией.

 

Статья 26. Бюджетная роспись

1.    Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается местной администрацией.

2.    Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными местной администрацией лимитами бюджетных обязательств.

3.    Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем средств местного бюджета.

 

Статья 27. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном местной администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение

 и утверждение бюджетной отчетности

 

Статья 28. Составление бюджетной отчетности

1.    Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в местную администрацию в установленные ею сроки.

2.    Бюджетная отчетность муниципального образования составляется местной администрацией на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

3.    Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

4.    Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются местной администрацией
и направляются в муниципальный Совет и Контрольный орган.

5.    Местная администрация представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Санкт-Петербурга.

6.    Годовой отчет об исполнении местного бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета (а также сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание) подлежат официальному опубликованию.

 

Статья 29. Внешняя проверка, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

1.    Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения
в муниципальном Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета
и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2.    Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом.

3.    Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета в  Контрольный орган для подготовки заключения на него не позднее 01 апреля текущего года.

  4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета местная администрация представляется в муниципальный совет не позднее 1 мая текущего года.

5. После представления местной администрацией годового отчета об исполнении бюджета и получения заключения Контрольного органа, муниципальный Совет назначает публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета.

 6. Муниципальный совет при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад Главы местной администрации или уполномоченного лица.

7.    По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета муниципальный Совет принимает одно из следующих решений:

-   об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

-   об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

8.    В случае отклонения муниципальным советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении местного бюджета производится муниципальным советом в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

9.    Утвержденный отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 30. Субъекты муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании осуществляют:

-   муниципальный Совет;

-   Контрольный орган;

-   местная администрация;

-   главные распорядители средств местного бюджета;

-   главные администраторы доходов местного бюджета;

-   главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

- иные субъекты муниципального финансового контроля, полномочия которых по осуществлению финансового контроля, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными актами бюджетного законодательства.