к предыдущей странице

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка  Саперный 

________________________________________________________________________

196644,  Санкт-Петербург                                                                         т. 462-16-31, т/ф  462-16-32

п. Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                                  Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

           

РЕШЕНИЕ  № 11/2012

муниципального Совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга  поселка Саперный

пятого созыва

 

 

от 07 февраля 2012 года.

 «О внесении изменений и дополнений 

в Устав внутригородского

муниципального  образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный»

 

В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве и законодательстве Санкт-Петербурга, руководствуясь положениями статьи 44 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», положениями статьи 34 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», статьей 40 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный,

 

Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  поселка  Саперный  РЕШИЛ:

 

1.        Принять проект изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее по тексту – Устав) в первом чтении, согласно приложению.

2.        Опубликовать настоящее решение (с приложением) в срок до 14 февраля 2012 года.

3.        Вынести проект  изменений и дополнений в Устав на публичные слушания, которые состоятся  15.03.2012г.  в 18часов  часов, по адресу:   пос.Саперный ул.Дорожная д.11.

4.        Назначить председателем публичных слушаний Главу муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального Совета – Палшкову Е.А., секретарем – депутата МС, заместителя главы МО Ильюхину Ж.В.

5.        Установить порядок учета предложений граждан по опубликованному проекту изменений в Устав:

       5.1. Граждане, обладающие избирательным правом, подают свои предложения в письменном виде в муниципальный совет муниципального образования п. Саперный при предъявлении паспорта.

       5.2. Предложения принимаются секретарем публичных слушаний в муниципальном совете в рабочие дни с 10 до 17 часов и регистрируются в журнале предложений.

       5.3. Граждане, подавшие предложения, вправе давать пояснения на публичных слушаниях по существу поданных предложений.

6.        Установить порядок участия граждан в обсуждении проекта:

       6.1. Граждане вправе заблаговременно знакомиться с проектом Устава.

       6.2.Граждане вправе обратиться в муниципальный совет за разъяснениями по вопросам изменений в Устав.

       6.3. Граждане присутствуют на публичных слушаниях по обсуждению проекта изменений в Устав, дают пояснения по существу поданных письменных предложений.

       6.4. Граждане вправе высказывать свое мнение по проекту изменений в Устав.

7.        По результатам публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав, с учетом предложений граждан и депутатов муниципального Совета, подготовить проект изменений в Устав для принятия муниципальным Советом в целом.

8.        Результаты публичных слушаний опубликовать.

9.        Решение вступает в силу после официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования, исполняющий

полномочия председателя муниципального Совета:                                                               Е.А. Палшкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к Решению МС ВМО

СПб п.Саперный

№ 11/2012 от 07.02.2012г.

 

 

Изменения и дополнения

в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

 

1.      Статью 1 дополнить частью 5 следующего содержания:

« 5. Органы местного самоуправления МО п. Саперный - муниципальный Совет и Местная Администрация МО п. Саперный расположены по адресу: 196644, Санкт-Петербург, поселок Саперный, ул. Дорожная, д. 2».

2.      Статью 5 изложить в следующей редакции:

« К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

22) осуществление защиты прав потребителей;

23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

24) содержание муниципальной информационной службы;

25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

7) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

30) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

31) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

32) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

33) формирование и размещение муниципального заказа;

34) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

35) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

36) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

37) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

38) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

39) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

40) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

41) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан нa воинский учет на территории муниципального образования;

42) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

43) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

44) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

45) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

46) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

47) содержание и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;

48) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

49) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.»

 

      3. В статье 13:

      а) Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.»

б) Часть 3 изложить в следующей редакции:

« 3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

в) в части 4 в первом абзаце после слова «собрания» читать  «конференции»;

 

4.      В статье 14:

а) Пункт 3 части 9 изложить в следующей редакции:

« 3) проекты планов и программ развития муниципального образования и другие проекты и вопросы, в соответствии с действующим законодательством;»;

      б) Часть 13 изложить в следующей редакции:

«13. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений                    по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

    в) Часть 14 изложить в следующей редакции:

« 14. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом муниципального Совета и предусматривает заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»

 

 5. Статью 20 изложить в следующей редакции:

« Органами местного самоуправления МО п. Саперный являются:

1)      муниципальный Совет;

2)      Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя муниципального Совета, далее по тексту - Глава муниципального образования;

3)      Местная Администрация;

4)      Контрольно-счетный орган МО п. п. Саперный.»;

 

6.Статью 24 изложить в следующей редакции:

« 1.      В исключительной компетенции муниципального Совета находятся:

1)  принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2)  утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3)  принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

4)  определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5)  определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

6) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

7)  определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;

8)  контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

9) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку в соответствии с действующим законодательством.

2. К полномочиям муниципального Совета также относятся:

1) формирование органов муниципального образования;

2) принятие правовых актов муниципального Совета о начале формирования и назначении членов Избирательной комиссии муниципального образования;

            3)   назначение в установленном порядке местного референдума;

            4) установление порядка организации приема населения муниципального образования депутатами муниципального Совета.

5) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом муниципального образования к компетенции муниципального Совета.

3. Муниципальный Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

4. Муниципальный Совет заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования, Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным Советом муниципального образования.»;

 

7. В статье 25:

     а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Заседания муниципального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.»;

     б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Заседание муниципального Совета правомочно, если на нем присутствуют большинство от установленного числа депутатов.»;

в) часть 8 – исключить;

г) части 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«9. Решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального Совета, если иное не установлено федеральным законом.

10. Устав муниципального образования, решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети от установленной численности депутатов муниципального Совета муниципального образования.»;

 

8. В статье 26:

а) часть 1 дополнить пунктами 6) и 7) следующего содержания:

«6) преобразования муниципального образования;

  7) нарушения срока издания муниципальным Советом муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»;

 

9. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«1.  Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования. Глава муниципального образования входит в состав муниципального совета и исполняет полномочия председателя муниципального совета на постоянной основе.

2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и муниципальному Совету. Глава муниципального образования представляет муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным Советом муниципального образования.»;

 

10. В статье 29:

а) часть 1 дополнить пунктом 10) следующего содержания:

«10) Глава муниципального образования обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии с федеральным законом;

4) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

в) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

5. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

 

11. Статью 30 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Заместитель Главы муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

 

12. В статье 31:

       а) В части 2 слова «21 года» читать « 18 лет»;

       б) часть 7 дополнить пунктом 5) следующего содержания:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

в) дополнить частью 7.1. следующего содержания:

 «7.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

г) дополнить частью 10.1  следующего содержания:

«10.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

            д) часть 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение муниципального Совета о досрочном прекращении полномочий депутата муниципального Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями муниципального Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

            е) дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Депутату муниципального совета, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, выплачивается денежная компенсация в связи с осуществлением им своего мандата. Размер и порядок выплаты денежной компенсации устанавливается решением муниципального Совета МО п. Саперный в соответствии с законом Санкт-Петербурга.»;

 

13. Пункт 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:

« 5. В штатном расписании Аппарата муниципального Совета могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности муниципального Совета. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;

 

14. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«1. Глава Местной Администрации является муниципальным служащим. Глава Местной Администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий муниципального Совета, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной Администрации (до дня начала работы муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для Главы Местной администрации определяются положением, утверждаемым муниципальным Советом, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для Главы Местной Администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, определяются законом Санкт-Петербурга.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации устанавливается муниципальным Советом. При проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации не позднее,  чем за 20 дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с Главой Местной Администрации.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается муниципальным Советом.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным Советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

Муниципальный Совет в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Местной Администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии.

4. Лицо назначается на должность Главы Местной Администрации муниципальным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с Главой местной администрации заключает Глава муниципального образования.

5. Глава Местной Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава Местной Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

6. Полномочия Главы Местной Администрации:

            1) представляет местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, гражданами и организациями; без доверенности действовать от имени местной администрации;

            2) принимает в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством муниципальные правовые акты;

            3) обеспечивает целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, представляемых местному бюджету из федерального  бюджета и бюджета  Санкт- Петербурга;

            4) обеспечивает разработку и вносит в муниципальный Совет на утверждение проект местного бюджета и отчёт о его исполнении в установленном порядке;

            5) заключает контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

            6) своевременно в пределах своих полномочий рассматривает обращения граждан и организаций и принимает по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством;

            7) осуществляет прием на работу и увольнение работников местной администрации;

            8) исполнять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, решениями муниципального Совета;

9) Глава Местной Администрации подконтролен и подотчетен муниципальному Совету;

10) представляет муниципальному Совету ежегодные отчеты о  результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных  муниципальным Советом;

            11) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

7. Полномочия Главы Местной Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством и пунктом 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения Муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования;

13) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

8. Контракт с Главой Местной Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявлений:

1) муниципального Совета или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 5 настоящей статьи;

2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 5 настоящей статьи;

3) Главы Местной Администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Местной Администрации, а также временного его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка), его полномочия исполняет заместитель Главы Местной Администрации.»

 

15. В статье 36:

       а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Структура местной администрации утверждается муниципальным советом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации».

б) дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:

«7. Финансирование деятельности Местной Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.

8.Расходы по обеспечению деятельности Местной Администрации предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.»;

 

16. Дополнить статьей 36.1 следующего наименования и содержания:

 

« Статья 36.1. Контрольно-счетный орган МО п. Саперный

 

1. Контрольно-счетный орган  МО п. Саперный образуется муниципальным Советом.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа МО п. Саперный определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Санкт-Петербурга.

3. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа МО п. Саперный устанавливаются решением муниципального Совета МО п. Саперный в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".»

 

17. Статью 37 наименование и содержание читать в следующей редакции:

 

«Статья 37. Избирательная комиссия муниципального образования

 

1.  Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления,  выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

            2. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливается федеральным законом, законом Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.

             3. Избирательная комиссия является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный счет и иные реквизиты. Юридический адрес избирательной комиссии: 196644, Санкт-Петербург, поселок Саперный, ул. Дорожная, д.2.

4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется муниципальным Советом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, в  количестве восьми человек с правом решающего голоса.  Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

            5. Порядок формирования избирательной комиссии:

            1) Муниципальный Совет принимает решение о начале формирования избирательной комиссии в сроки, установленные действующим законодательством. Решение муниципального Совета и информация, состав которой установлен действующим законодательством, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

            2) Прием предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии осуществляется в течение месяца со дня опубликования решения муниципального Совета.        3)  Набрав необходимое для формирования избирательной комиссии количество предложений, муниципальный Совет рассматривает кандидатуры и осуществляет назначение членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, с соблюдением требований действующего законодательства. Информация о составе сформированной избирательной комиссии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

   4) Избирательная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после принятия решения муниципального Совета о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава. Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности. Со дня первого заседания избирательной комиссии нового состава полномочия избирательной комиссии предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

            5) Председатель избирательной комиссии, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании при тайном голосовании из числа членов избирательной комиссии.

            Полномочия избирательной комиссии устанавливаются в соответствии с федеральным законом и законом Санкт-Петербурга.»

 

18. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

5. Должности муниципальной службы устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге.

6. Замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется в порядке, предусмотренном положением о порядке замещения вакантных должностей муниципальной службы МО п. Саперный, утвержденным муниципальным Советом.

7. Денежное содержание муниципального служащего устанавливается нормативными правовыми актами муниципального Совета в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.»

 

19. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования п. Саперный, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

 

2) нормативные и иные правовые акты муниципального Совета;

3) правовые акты Главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав муниципального образования п. Саперный и решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования п. Саперный.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования п. Саперный и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования.

4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального Совета.

Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

5. Глава Местной Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим уставом, нормативными правовыми актами муниципального Совета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом муниципального Совета.

7. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами муниципального Совета, Главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, Главой Местной Администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Колпинского района Санкт-Петербурга.»

 

20. Дополнить статьей 39.1. следующего наименования и содержания:

« Статья 39.1. Вступление в силу муниципальных правовых актов

 

«1. Муниципальные правовые муниципального образования п. Саперный, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования п. Саперный  вступают в силу со дня их принятия (издания), если данным правовым актом не установлено иное.

3. Опубликование нормативных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования п. Саперный  осуществляется не позднее 10-ти дней со дня их принятия (издания).»

 

 

 

21. В статье 40:

а) В части 3 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

б) Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий муниципального Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования МО п. Саперный и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.»;

 

22. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«1.Органы местного самоуправления МО п. Саперный от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО п. Саперный.

2. Органы местного самоуправления МО п. Саперный вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Санкт-Петербурга) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО  п. Саперный в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.

4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Состав имущества МО п. Саперный определяется законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009г. № 420-79 Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге.»

 

23. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование п. Саперный  может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом муниципального образования.

Отчеты, указанные в настоящем пункте, представляются руководителями муниципальных предприятий и учреждений и заслушиваются указанными органами местного самоуправления муниципального образования один раз в течение финансового года, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря (далее - финансовый год). Указанные в настоящем пункте отчеты представляются за отчетный период, который соответствует финансовому году, предшествующему финансовому году, в котором представляются данные отчеты.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

 

24. Статью 44 – исключить.

 

25. Статью 46 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование п. Саперный имеет собственный бюджет.

Формирование и исполнение местного бюджета осуществляет местная администрация муниципального образования п. Саперный. Утверждение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляет муниципальный Совет муниципального образования п. Саперный с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.

3. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета, а так же порядок контроля за исполнением местного бюджета осуществляется с соблюдением  требований Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым муниципальным Советом.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о  численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание  подлежат официальному опубликованию.

5. Формирование расходов местного бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения, либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

6. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

           7. Управление и (или) распоряжение муниципальным Советом или отдельными депутатами (группой депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности муниципального Совета и депутатов.»

 

26. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

 

27. Статью 48 изложить в следующей редакции:

«     1. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).»

 

28. Статью 51 изложить в следующей редакции:

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическим и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2.  Население муниципального образования вправе отозвать депутата муниципального Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления муниципального образования в порядке и на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

3.  Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и настоящего Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

4. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.»

 

29. Дополнить статьей 50.1 следующего содержания:

 

«Статья 50.1. Ответственность муниципального Совета муниципального образования перед государством

 

1. В случае если соответствующим судом установлено, что муниципальным Советом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, Уставу муниципального образования, а муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Санкт-Петербурга – Губернатор Санкт-Петербурга в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального Совета.

2. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в  Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального Совета.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального Совета.

4. Полномочия муниципального Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о его роспуске.

5.  Закон Санкт-Петербурга о роспуске муниципального Совета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.»

 

30. Дополнить статьей 50.2 следующего содержания:

«Статья 50.2 Ответственность Главы муниципального образования, Главы Местной Администрации муниципального образования перед государством

 

1. Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или Главы Местной Администрации в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, Уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или Главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава муниципального образования или Глава Местной Администрации, в отношении которых Губернатором Санкт-Петербурга был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»

 

31. Дополнить статьей 50.3 следующего содержания:

«Статья 50.3 Удаление Главы муниципального образования в отставку

 

1. Муниципальный Совет в соответствии с федеральным законом вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов муниципального Совета или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

а) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета муниципального образования;

б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования муниципальным Советом по результатам его ежегодного отчета перед муниципальным Советом муниципального образования, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов муниципального Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный Совет муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Санкт-Петербурга.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов муниципального Совета об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) и б) подпункта 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Санкт-Петербурга.

6. Инициатива Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный Совет вместе с проектом соответствующего решения муниципального Совета. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный Совет муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется муниципальным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального Совета.

9. Решение муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании муниципального Совета, уполномоченным на это муниципальным Советом.

10. При рассмотрении и принятии муниципальным Советом решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения муниципального Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава муниципального образования не согласен с решением муниципального Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением муниципального Совета.

13. В случае если инициатива депутатов муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена муниципальным Советом, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение муниципального Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания муниципального Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.»

 

32. Статью 52 изложить в следующей редакции:

 

«1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу, вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации.

2. Пункт 4 статьи 37 настоящего Устава, в части, устанавливающей срок полномочий избирательной комиссии, применяется к избирательной комиссии, сформированной после вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 г. № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий.»