ПРОЕКТ
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный -------------------------------------------------------------------------------------------------- 196644, Санкт-Петербург т. 462-16-31, т/факс 462-16-32 п.Саперный, ул.Дорожная, д. 2 Е-mail: mo.saperka@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_________ г. №__________ Об утверждении административного регламента Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге», и Постановлением № 4а Главы МА ВМО СПб поселка Саперный от 15.05.2012 г. «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома согласно приложению № 1. 2. Признать Постановление № 9 от 29.06.2012 Главы МА ВМО СПб п. Саперный «Об утверждении Административного регламента Местной Администрации внутригородского муниципального образования п. Саперный о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома» и Постановление № 18 от 22.07.2013 «О внесении изменений в Постановление № 9 Местной Администрации ВМО СПб пос. Саперный от 29.06.2012 года «Об утверждении Административного регламента Местной Администрации внутригородского муниципального образования п. Саперный о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома» утратившими силу. 2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Местной Администрации внутригородского муниципального образования СПб поселка Саперный Ю.С.Смирнов
Проект Приложение № 1 к Постановлению Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный от __________ № ____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА САПЕРНЫЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЖИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – Местная администрация) в сфере предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ), советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (далее – муниципальная услуга). Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1.2. Заявителями являются: жители муниципального образования поселка Саперный
либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Местную
администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг с запросом От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя[1]. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1.3.1.1. Местная администрация: Адрес: 196644, Санкт-Петербург, пос. Саперный, ул. Дорожная, д. 2. График работы: понедельник – четверг с
9.00 до 18.00, пятница Телефон/факс 462-16-32. Адрес сайта и электронной почты: mosaperniy.sankt-peterburg.info/, e-mail: mo.saperka@mail.ru. 1.3.1.2. Санкт-Петербургское
государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления
государственных Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений МФЦ ежедневно с 9.00 до 21.00. Места
нахождения, график работы и справочные телефоны МФЦ представлены Центр телефонного обслуживания МФЦ – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.3.2. Перед предоставлением муниципальной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные органы и организации. 1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами: направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по указанным адресам электронной почты органов (организаций); по справочным телефонам работников органов
(организаций), указанных на Портале «Государственные услуги в
Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) при личном обращении на прием к работникам
органов (организаций) в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00); при обращении к инфоматам (инфокиоскам,
инфопунктам), размещенным На стендах, размещенных в помещениях Местной администрации и МФЦ, размещается следующая информация: наименование муниципальной услуги; перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; контактная информация об органах
(организациях), участвующих порядок предоставления муниципальной услуги; последовательность посещения заявителем
органов (организаций), участвующих перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для
получения муниципальной услуги, образец заполненного заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания ТСЖ, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома. Краткое наименование муниципальной услуги:
предоставление консультаций 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Местной администрацией. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется Местной администрацией Должностным лицам Местной администрации
запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в сфере создания ТСЖ, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома; отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде письма о невозможности исполнения запроса с указанием причин. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю Местной администрацией, МФЦ, направляется через отделения федеральной почтовой связи. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993; Гражданский кодекс Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»; постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 Устав муниципального образования ВМО СПб п. Саперный; постановление Местной администрации от
15.05.2012 № 4а 2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии письменное заявление (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту); документ, удостоверяющий личность[2]. При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются: паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги; документы, подтверждающие полномочия представителя. 2.7. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии 2.8. Должностным
лицам Местной администрации запрещено требовать представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу,
иных органов местного самоуправления, государственных органов и организаций, в
соответствии 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено. 2.10. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.10.2. Основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги является непредставление в Местную
администрацию всех необходимых документов 2.11. Услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, действующим законодательством 2.12. Пошлина
или иная плата за предоставление муниципальной услуги 2.13. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления а) срок ожидания в очереди при подаче
заявления и необходимых документов б) срок ожидания в очереди при получении документов в Местной администрации не должен превышать пятнадцати минут; в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут; г) срок ожидания в очереди при получении документов в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.14.1. При личном обращении заявителя в Местную администрацию регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником Местной администрации в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более тридцати минут. Регистрация заявления осуществляется Местной
администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Местной администрацией
документов, указанных 2.14.2. При личном обращении
заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником
МФЦ в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером,
присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой
предоставления Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги Муниципальная
услуга предоставляется в помещениях Местной администрации Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Местной администрацией либо МФЦ – не более двух. 2.16.2. Продолжительность взаимодействий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента. 2.16.3. Способы предоставления муниципальной услуги заявителю: непосредственно при посещении Местной администрации; посредством МФЦ. 2.16.4. Способы
информирования заявителя о результатах предоставления Способ
информирования заявителя о результатах предоставления 2.16.5. Количество
документов, необходимых для предоставления заявителем 2.16.6. Осуществление Местной администрацией межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. 2.16.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления. 2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены посредством МФЦ. Места нахождения и графики работы МФЦ
приведены в приложении Центр телефонного обслуживания МФЦ – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc, e-mail: knz@mfcspb.ru. При предоставлении муниципальной услуги подразделения МФЦ осуществляют: взаимодействие с Местной администрацией в
рамках заключенных соглашений информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг или являющихся результатом предоставления муниципальных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг. В случае подачи документов в Местную администрацию посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия: определяет предмет обращения; устанавливает личность гражданина и его полномочия; проводит проверку соответствия документов требованиям,
указанным консультирует гражданина о порядке
оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе
гражданина, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин
собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено работником
МФЦ, осуществляющим прием документов, определяет способ информирования заявителя о принятом Местной администрацией решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через МФЦ, в случае желания заявителя получить ответ через МФЦ), о чем на заявлении делается соответствующая запись; осуществляет сканирование представленных
документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются
единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить
принадлежность документов конкретному заявителю заверяет электронное дело своей электронной подписью; направляет заявление, копии документов и реестр документов в Местную администрацию: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ; на бумажных носителях (в случае
необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение трех
рабочих дней со дня обращения заявителя В случае предоставления комплекта
документов, не соответствующего пункту По окончании приема документов работник МФЦ
выдает заявителю расписку Работник Местной администрации,
ответственный за подготовку проекта решения, в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня подписания Главой Местной администрации документов о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги; на бумажном носителе – в срок не более трех
рабочих дней со дня подписания Главой Местной администрации документов о
предоставлении (отказе Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Местной администрации, не позднее двух рабочих дней со дня их получения от Местной администрации, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
За
предоставлением муниципальной услуги заявители могут обращаться Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: прием и регистрация заявления и документов в Местной администрации; принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе 3.1. Прием и регистрация заявления и документов в Местной администрации 3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление
(посредством личного обращения заявителя либо посредством организаций почтовой
связи, от МФЦ) заявления в Местную администрацию 3.1.2. Содержание административной процедуры Работник Местной администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении граждан в Местную администрацию: определяет предмет обращения; устанавливает личность гражданина и его полномочия; консультирует гражданина о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе гражданина, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено работником Местной администрации, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; определяет способ информирования заявителя о принятом Местной администрацией решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через МФЦ, в случае желания заявителя получить ответ через МФЦ), о чем на заявлении делается соответствующая запись; проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; ксерокопирует документы (в случае необходимости) для
формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью
лица, ответственного фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации; выдает заявителю расписку о приеме документов с
указанием их перечня в случае предоставления комплекта документов, не
соответствующего пункту передает заявление и комплект документов для принятия решения работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения. Работник Местной администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством МФЦ: получает копии документов и реестр документов из МФЦ в
электронном виде проводит сверку реестра документов с представленными документами; проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации; передает заявление и комплект документов для принятия решения работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения. 3.1.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с даты поступления комплекта документов в Местную администрацию. 3.1.4. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица: работник Местной администрации, который решением Главы Местной администрации делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги. 3.1.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: соответствие комплекта документов требованиям,
указанным в пункте 3.1.6. Результат административной процедуры: выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема; передача работником Местной администрации, ответственным за прием комплекта документов, заявления и комплекта документов работнику Местной администрации, ответственному за подготовку проекта решения. 3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации. 3.2. Принятие
решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе 3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение работником Местной администрации, ответственным за подготовку проекта решения, заявления и комплекта документов от работника Местной администрации, ответственного за прием комплекта документов. 3.2.2. Содержание административной процедуры Работник Местной администрации, ответственный за подготовку проекта решения: проверяет данные заявителя и представленные им сведения; анализирует данные, представленные заявителем, с целью
принятия решения в случае принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги готовит проект решения Местной администрации о
предоставлении муниципальной услуги, в случае принятия решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги готовит проект письма о невозможности исполнения запроса с
указанием причин передает подготовленные документы Главе Местной администрации. Глава Местной администрации: изучает представленные документы и подписывает их; в случае несогласия – излагает замечания и возвращает
указанные документы После подписания
Главой Местной администрации указанных документов регистрирует их в журнале регистрации; направляет решение Местной администрации о
предоставлении муниципальной услуги с приложением письменного ответа по
существу поставленных в обращении вопросов в сфере создания ТСЖ, советов
многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены
многоквартирные дома, либо письмо 3.2.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать двадцати трех рабочих дней. 3.2.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: работник Местной администрации, ответственный за подготовку проекта решения; Глава Местной администрации. 3.2.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента. 3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: направление заявителю (либо в МФЦ) решения
Местной администрации 3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в
журнале регистрации решения Местной администрации
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой (заместителем главы) Местной администрации. 4.2. Глава (заместитель главы) Местной администрации осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками Местной администрации; обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками Местной администрации особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя. 4.3. Глава
(заместитель главы) Местной администрации, а также муниципальные служащие,
непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную
ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие
результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по
проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной
услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение
сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность Главы
(заместителя главы) Местной администрации, В частности, муниципальные служащие несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 4.4. Руководитель МФЦ осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками МФЦ; полнотой принимаемых работниками МФЦ от
заявителя документов своевременностью и полнотой передачи в Местную
администрацию своевременностью и полнотой доведения до
заявителя принятых от Местной администрации информации и документов, являющихся
результатом решения обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя. Персональная ответственность руководителя МФЦ и работников МФЦ закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Работники МФЦ несут ответственность за: полноту приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги; своевременность информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги; требование для предоставления муниципальной услуги документов и (или) платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги. 4.5. В рамках
предоставления муниципальной услуги осуществляются плановые Глава (заместитель главы по принадлежности вопроса) Местной администрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия муниципальными служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Руководитель МФЦ осуществляет плановые и внеплановые проверки деятельности работников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений
5.1. Заявители имеют право на досудебное
(внесудебное) обжалование решений 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, отказ Местной администрации, должностного лица Местной
администрации 5.3. Прием жалоб в письменной форме
осуществляется Местной администрацией Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5. В электронной форме в Местную администрацию жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Местной администрации федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала. При подаче жалоб в электронном виде документы,
указанные в пункте 5.6. Жалоба рассматривается Местной администрацией. Жалоба может быть подана заявителем через структурные
подразделения МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в
Местную администрацию Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Местной администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Местной администрации. 5.7. Жалоба должна содержать: наименование Местной администрации, должностного лица
Местной администрации либо муниципального служащего Местной администрации,
решения фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Жалоба, поступившая в Местную администрацию,
подлежит регистрации В случае обжалования отказа Местной администрации,
должностного лица Местной администрации в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти
рабочих дней 5.10. По результатам рассмотрения жалобы Местная администрация принимает одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных Местной администрации опечаток и
ошибок в выданных об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы
направляется заявителю В ответе по результатам жалобы указываются: наименование Местной администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица Местной администрации, приявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Местной администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
уполномоченным По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.12. Местная администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда,
арбитражного суда по жалобе подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении
того же заявителя 5.13. Местная администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение № 1 к
Административному регламенту Местной администрации внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный
БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги по
предоставлению консультаций жителям муниципального образования
Приложение № 2 к
Административному регламенту Местной администрации внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный
Адреса структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Приложение № 3 к
Административному регламенту Местной администрации внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный
В Местную администрацию муниципального образования _______________________________ от _____________________________ документ, удостоверяющий личность (паспорт / иное __________________) _______________________________ выдан__________________________ _______________________________ _______________________________ проживающего(-ей) по адресу: _______________________________ _______________________________ _______________________________ тел. (факс): _____________________ e-mail:_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить консультацию по вопросу ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, (указать суть вопросов необходимых к раскрытию, а также
указать, в случае необходимости, просьбу
О принятом решении прошу проинформировать письменно/устно (нужное подчеркнуть) ┌─┐ │ В Местной администрации муниципального образования_____________________ └─┘ ┌─┐ │ В Многофункциональном центре _______________ района Санкт-Петербурга └─┘ _______ ___________________________________________ ___________________ Дата Подпись заявителя (представителя заявителя) Расшифровка подписи
«__» ___________ 20__ года ______________ / ______________ / подпись расшифровка
Приложение № 4 к
Административному регламенту Местной администрации внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный
______________________________________ (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже) ______________________________________ (адрес заявителя)
Уважаемый (ая) _________________________!
Местная
администрация Муниципального образования ________, рассмотрев Ваше заявление
(Вх.№ _____ от _____), настоящим сообщает Вам следующую информацию _________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (информация — консультация по вопросам создания товариществ собственников жилья)
Дополнительно, настоящим направляем Вам образцы документов согласно следующему перечню: 1._____________________________; 2. _____________________________.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Глава Местной администрации ____________ /_______________/ (подпись) (И.О., фамилия ) М.П.
Исполнитель: ________________ (Ф.И.О.) Приложение № 5 к
Административному регламенту Местной администрации внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный
______________________________________ (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже) ______________________________________ (адрес заявителя)
Уважаемый (ая) _________________________!
Местная администрация муниципального образования___________, рассмотрев Ваше заявление (вх. № _____ от __.__.____), настоящим сообщает Вам об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине _______________________________________________________________________________. (причины отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Глава Местной администрации ____________ /_______________/ (подпись) (И.О., фамилия ) М.П.
Исполнитель: ____________ (Ф.И.О.)
[1] Такими документами являются: документы, подтверждающие полномочия законного
представителя (свидетельство о рождении, постановление доверенность в простой письменной форме, подтверждающая полномочия представителя заявителя; доверенность, заверенная нотариально, в случае если: федеральным законом предусмотрено нотариальное
удостоверение доверенности представителя заявителя осуществление (муниципальной) функции, предоставление (муниципальной) услуги заключается в совершении действия, требующего нотариальной формы. [2] В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391; документы, удостоверяющие личность гражданина,
предусмотренные Федеральным законом иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством. |