Настоящий Порядок разработан в
соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет
правила составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя
(распорядителей) средств бюджета внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга поселка Саперный.
1.
Общие положения
1.1. Основные
понятия и термины:
Местная
администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
поселка Саперный (далее – Местная Администрация) –
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, который в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга
организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и
кассового плана.
Главными
распорядителями средств местного бюджета (далее – главный распорядитель
(распорядитель) средств бюджета), а также получателями бюджетных средств,
имеющими право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет
средств местного бюджета являются Местная Администрация и Муниципальный совет
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный
(далее – Муниципальный Совет).
Финансовым
органом является Местная Администрация.
1.2. Бюджетная роспись составляется и
ведется на текущий финансовый год главным распорядителем (распорядителями)
средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
поселка Саперный в разрезе кодов
классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов,
групп, подгрупп и элементов видов расходов в
соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной
росписью бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
поселка Саперный, и лимитами бюджетных обязательств, доведенными до главного
распорядителя (распорядителей) средств бюджета финансовым органом,
осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее -
финансовый орган).
1.3. Бюджетная роспись утверждается главным
распорядителем (распорядителем) средств бюджета в соответствии со сводной
бюджетной росписью по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Бюджетная роспись составляется в
рублях с двумя знаками после запятой.
Ответственным за составление и внесение изменений в
бюджетную роспись является Главный бухгалтер главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета.
Бюджетная
роспись и изменения в нее утверждаются руководителем главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета.
Составление и
внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в электронном виде и на
бумажном носителе.
1.5. Главный
распорядитель (распорядитель) средств бюджета отвечает:
за правильность
и достоверность составления и внесения изменений в бюджетную роспись;
за соблюдение
действующего законодательства, в том числе недопустимость уменьшения
бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных
обязательств и обслуживание муниципального долга для увеличения иных
бюджетных ассигнований;
за соответствие
бюджетной росписи в целом утвержденному местному бюджету на очередной
финансовый год и внесением изменений в бюджетную роспись в соответствии с
настоящим Порядком.
2. Составление бюджетной росписи
2.1. Бюджетная
роспись составляется в соответствии со сводной бюджетной росписью.
В бюджетную
роспись включаются:
- бюджетные
ассигнования по расходам местного бюджета в разрезе кодов классификации
расходов бюджетов - кодов главных распорядителей бюджетных средств (далее –
главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей, групп и
подгрупп видов расходов;
- бюджетные
ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета в разрезе
кодов главных администраторов источников финансирования дефицита местного
бюджета (далее - главные администраторы источников) и классификации
источников финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций
по управлению остатками средств на счетах бюджета.
2.2. В течение трех рабочих дней с даты утверждения
бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка
Саперный финансовый орган доводит до главных распорядителей (распорядителей)
средств бюджета показатели по объемам бюджетных средств,
предусмотренных им в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка
Саперный.
2.3. В течение одного рабочего дня
после доведения финансовым органом показателей по объемам бюджетных средств
главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета доводит до
подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный,
предусмотренные им показатели по объемам бюджетных средств на соответствующий
финансовый год.
2.4. В течение двух рабочих дней после
получения от главных распорядителей средств бюджета показателей по объемам
бюджетных средств на соответствующий финансовый год подведомственные
распорядители и получатели средств бюджета внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга поселка Саперный направляют главному
распорядителю (распорядителю) средств бюджета предложения по составлению
бюджетной росписи, предусматривающие распределение бюджетных средств по кодам
классификации расходов бюджета - кодов
целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов
расходов по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Главный распорядитель
(распорядитель) средств бюджета осуществляет контроль за соответствием
представленных подведомственным распорядителем, получателем бюджетных средств
предложений по составлению бюджетных росписей главного распорядителя (распорядителя)
средств бюджета доведенным показателям по объемам бюджетных средств,
предусмотренных им в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный.
2.6. Главные распорядители в течение 5
рабочих дней с даты доведения показателей сводной бюджетной росписи (лимитов
бюджетных обязательств) формируют проекты бюджетных росписей в разрезе кодов
классификации расходов бюджетов - кодов главного распорядителя, разделов,
подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов и направляют в
финансовый орган.
Финансовый орган в течение 3 рабочих
дней рассматривает проекты бюджетных росписей и в случае отсутствия замечаний
согласовывает их.
2.7. Главный распорядитель
(распорядитель) средств бюджета после утверждения бюджетных росписей доводит
до распорядителей и получателей бюджетных средств внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный бюджетные
ассигнования.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях
подписываются руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств
бюджета.
3. Ведение бюджетной росписи
3.1. Ведение бюджетной росписи
осуществляет главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета путем
внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
3.2. Изменение сводной бюджетной росписи
местного бюджета служит основанием для внесения главным распорядителем
(распорядителем) средств бюджета соответствующих изменений в показатели
бюджетной росписи.
3.3. Изменение
показателей бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем
(распорядителем) средств бюджета в соответствии и на основаниях,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по форме согласно
Приложению 3 к настоящему Порядку.
Порядок и сроки внесения изменений в
показатели бюджетной росписи соответствуют порядку и срокам составления
бюджетной росписи установленных пунктами 2.2.- 2.7 настоящего Порядка.
3.4. Уменьшение бюджетных ассигнований,
предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для
увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о
местном бюджете на текущий финансовый год не допускается.
3.5. Внесение изменений в показатели
бюджетной росписи в ходе исполнения местного бюджета по основаниям,
установленным статьей 217 Кодекса и решением о бюджете на текущий финансовый
год, осуществляется главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета
на основании предложений подведомственных распорядителей, получателей
бюджетных средств по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
Предложения об
изменении показателей бюджетной росписи представляются одновременно с
сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо должно
содержать:
- обоснования внесения изменений в
сводную бюджетную роспись;
- обязательство главного распорядителя о
недопущении образования кредиторской задолженности - в случае, если
предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований.
3.6. Основаниями для отказа главным распорядителем
(распорядителем) средств бюджета внесения изменений в бюджетную роспись
бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка
Саперный могут служить:
- внесение изменений в бюджетные ассигнования
текущего года по основаниям, не предусмотренным Бюджетным кодексом Российской
Федерации;
- фактическое наличие либо возможность образования
кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям текущего
года;
- отсутствие необходимых расчетов, обоснований,
несоблюдение сроков представления предложений по внесению изменений в
бюджетные ассигнования текущего года.
3.7. Изменение показателей, утвержденных
бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) средств
бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения
соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета не
допускается.
3.8. Изменение показателей, утвержденных
бюджетной росписью по расходам подведомственного распорядителя, получателя
бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись
главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета не допускается.
Изменение бюджетной росписи главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета может быть произведено без внесения изменений
в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования в случае
перераспределения бюджетных ассигнований между элементами видов расходов в
пределах подгруппы видов расходов. Изменения вносятся на основании распоряжения
руководителя главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета.
3.9. Предельные сроки внесения изменений в бюджетную
роспись в текущем финансовом году устанавливаются главным распорядителем
(распорядителем) средств бюджета в соответствии с предельными сроками
внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
|