к предыдущей странице

 

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

----------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                              т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                                Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

                                                       

 

 

                                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13

 

28.07.2016г.

«Об утверждении Положения о порядке

сообщения муниципальными служащими

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести            

 к конфликту интересов»

 

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации       от 22.12.2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.      Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов  в Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный согласно приложению № 1.

2.      Возложить обязанности по исполнению настоящего Постановления на заместителя Главы Местной Администрации Жукову А.А.

3.      Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Местной Администрации:                                                    Ю.С. Смирнов

 

 

Ознакомлена:      / Жукова А.А. /   _________________

 

Приложение № 1

к Постановлению № 13

МА ВМО СПб п. Саперный от 28.07.2016

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,                     которая приводит или может привести к конфликту интересов                                    в Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – Местная Администрация) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Порядок распространяется на всех муниципальных служащих Местной Администрации.

 2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление). Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений, который должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском гербовой печати Местной Администрации. Форма журнала приведена в Приложении 2 к настоящему Положению. Ведение журнала возлагается на лицо, осуществляющее кадровую работу в Местной Администрации.

3. Уведомление составляется по форме согласно Приложению 1 и рассматривается главой Местной Администрации, а в случае его отсутствия по уважительной причине лицом, исполняющим обязанности главы Местной Администрации.

Направленные главе Местной Администрации уведомления могут предварительно быть рассмотрены должностным лицом, ответственным за предварительное рассмотрение уведомлений (далее-должностное лицо).

Должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

 

4. По результатам предварительного рассмотрения поступивших уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе Местной Администрации  в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их поступления.

В случае направления запросов, указанных в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Положения, заключения и другие материалы представляются главе Местной Администрации  в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.

 

5. Главой Местной Администрации  по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава Местной Администрации  принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

7. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Положения, глава Местной Администрации  направляет материалы и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

                                                                                                                               Приложение №2

                                                                                           к Положению о порядке сообщения муниципальными служащими

                                                                                           о возникновении личной заинтересованности при исполнении

                                                                                           должностных обязанностей, которая приводит или может

                                                                                           привести к конфликту интересов в Местной Администрации

                                                                                           внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

                                                                                           поселка Саперный

                                                

 

 ____________________________

      (отметка об ознакомлении)  

 

 Главе Местной Администрации _________________________________________________

от ___________________________________________________________________________

                                    (ФИО муниципального служащего, замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).

 

"____"______________ 20__ г. __________________________    _______________________

                                                  (подпись лица направляющего уведомление)             (расшифровка подписи)