МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный --------------------------------------------------------------------------------------------------- 196644, Санкт-Петербург т.462-16-31, т./ф. 462-16-32 п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2 Е-mail: mo.saperka@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13
От 07. 10.2015г.
«Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ и расходования бюджетных средств»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009 №420-79, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ и расходования бюджетных средств согласно Приложения 1 к настоящему постановлению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования). 3. Постановление № 10 от 25.08.2015 года «О порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ» считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Местной Администрации Ю.С. Смирнов
Приложение 1 к Постановлению МА ВМО СПб п. Саперный № 13 от 07.10.2015 года
ПОРЯДОК проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ и расходования бюджетных средств
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ и расходования бюджетных средств (далее – Порядок) определяет правила проведения оценки эффективности мероприятий муниципальных программ. 2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ (далее – оценка эффективности) осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности, эффективности и целесообразности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств. 3. Оценка эффективности проводится по окончании реализации муниципальной программы (итоговая). В случае если муниципальная программа утверждена более чем на 1 (один) год оценка эффективности проводится в ходе реализации муниципальной программы (ежегодная) и по окончании ее реализации (итоговая). 4. Оценка эффективности производится на основании предоставленных отчетов о реализации муниципальных программ по следующим направлениям: - степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности); - степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований); - эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов); - эффективность реализации муниципальной программы. 5. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов муниципальных программ производится анализ фактически полученных результатов с плановыми значениями. В случае выявления отклонений фактических результатов от запланированных необходимо помимо указания нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий, представлять обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых. В ходе проведения оценки экономической эффективности достижения результатов, полноты использования бюджетных ассигнований анализируется соответствие произведенных расходов плановым показателям.
6. Критерии оценки: 6.1. Расчет результативности по каждому индикатору и показателю муниципальной программы, входящей в состав муниципальной программы, проводится по формуле: Ei = Tfi / TNi x 100, где: Ei – степень достижения i – индикатора и показателя; Tfi – фактическое значение индикатора и показателя; Tni – установленное целевое значение индикатора и показателя
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям (Ei) проводится по формуле: Ei = Tni / Tfi x 100.
6.2. Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле: 1. В ходе проведения оценки бюджетной эффективности муниципальных программ анализируется соответствие произведенных расходов плановым показателям.
где: Е – результативность реализации муниципальной программы; n – количество индикаторов и показателей.
6.3. Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, производится по следующей формуле: П = ЗФ / ЗП х 100, где: П – полнота использования бюджетных ассигнований; ЗФ – фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде; ЗП – запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
6.4. Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле: БЭ = Е / П х 100, где: БЭ – эффективность использования бюджетных ассигнований; П – полнота использования бюджетных ассигнований; Е – результативность реализации муниципальной программы.
6.5. Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле: Э = Е + П + БЭ, где: Э – эффективность реализации муниципальной программы; Е - результативность реализации муниципальной программы; П - полнота использования бюджетных ассигнований; БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии: - если значение показателя Э равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая; - если значение показателя Э равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной; - если значение показателя Э равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330 эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная; - если значение показателя Э меньше 280, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная 7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Местная Администрация может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или муниципальной программы в целом. 8. Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, ответственное лицо подготавливает и представляет главе Местной Администрации сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ для его утверждения нормативным правовым актом Местной Администрации. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ содержит: а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период; б) сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ; в) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год; г) сведения о соответствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных по определенным кодам бюджетной классификации предельным объемам финансирования; д) сведения о возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур; е) оценку эффективности реализации муниципальных программ; ж) предложения о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий или муниципальной программы в целом. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Местной Администрации в сети Интернет.
|