к предыдущей странице

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                    т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                            Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13

 

От 07. 10.2015г.

 

«Об утверждении

Порядка проведения  и критериев

оценки эффективности реализации

 муниципальных программ и

 расходования бюджетных средств»

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009 №420-79, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.    Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ и расходования бюджетных средств согласно Приложения 1 к настоящему постановлению.

2.    Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

3.    Постановление № 10 от 25.08.2015 года «О порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ» считать утратившим силу.

4.    Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной Администрации                                                                                   Ю.С. Смирнов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 к Постановлению МА

ВМО СПб п. Саперный

№ 13 от 07.10.2015 года

 

ПОРЯДОК

проведения и критерии оценки эффективности реализации

муниципальных программ и расходования бюджетных средств

 

1.               Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ и расходования бюджетных средств (далее – Порядок) определяет правила проведения оценки эффективности мероприятий муниципальных программ.

2.                Оценка эффективности реализации муниципальных программ (далее – оценка эффективности) осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности,  эффективности и целесообразности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

3.               Оценка эффективности проводится по окончании реализации муниципальной программы (итоговая). В случае если муниципальная программа утверждена более чем на 1 (один) год оценка эффективности проводится в ходе реализации муниципальной программы (ежегодная) и по окончании ее реализации (итоговая).

4.                Оценка эффективности производится на основании предоставленных отчетов о реализации муниципальных программ по следующим направлениям:

- степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

- степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);

- эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);

- эффективность реализации муниципальной программы.

5. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов муниципальных программ производится анализ фактически полученных результатов с плановыми значениями. В случае выявления отклонений фактических результатов от запланированных необходимо помимо указания нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий,  представлять обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

В ходе проведения оценки экономической эффективности достижения результатов, полноты использования бюджетных ассигнований анализируется соответствие произведенных расходов плановым показателям.

 

6. Критерии оценки:

6.1. Расчет результативности по каждому индикатору и показателю муниципальной программы, входящей в состав муниципальной программы, проводится по формуле:

Ei = Tfi / TNi x 100,

где:

Ei – степень достижения

i – индикатора и показателя;

Tfi – фактическое значение индикатора и показателя;

Tni – установленное целевое значение индикатора и показателя

 

В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям (Ei) проводится по формуле:

Ei = Tni / Tfi x 100.

 

6.2. Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

1.               В ходе проведения оценки бюджетной эффективности муниципальных программ анализируется соответствие произведенных расходов плановым показателям.


где:

Е – результативность реализации муниципальной программы;

n – количество индикаторов и показателей.

 

6.3. Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, производится по следующей формуле:

П = ЗФ / ЗП х 100,

где:

П – полнота использования бюджетных ассигнований;

ЗФ – фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

 

6.4. Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

БЭ = Е / П х 100,

где:

БЭ – эффективность использования бюджетных ассигнований;

П – полнота использования бюджетных ассигнований;

Е – результативность реализации муниципальной программы.

 

6.5. Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле:

Э = Е + П + БЭ,

где:

Э – эффективность реализации муниципальной программы;

Е - результативность реализации муниципальной программы;

П - полнота использования бюджетных ассигнований;

БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований.

 

При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя Э равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение показателя Э равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной;

- если значение показателя Э равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330 эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

- если значение показателя Э меньше 280, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная

 7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Местная Администрация может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или муниципальной программы в целом.

8. Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, ответственное лицо подготавливает и представляет главе Местной Администрации сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ для его утверждения нормативным правовым актом Местной Администрации.

Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ содержит:

а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

б) сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;

в) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год;

г) сведения о соответствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных по определенным кодам бюджетной классификации предельным объемам финансирования;

д) сведения о возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных  программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;

е) оценку эффективности реализации муниципальных программ;

ж) предложения о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий или муниципальной программы в целом.

Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Местной Администрации в сети Интернет.