к предыдущей странице

Описание: Саперный_конт[1].jpg

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                               т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                         Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

 

                                     Постановление № 12

07.10.2015                                                              

«Об утверждении

Порядка разработки,

утверждения и реализации

 муниципальных программ»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт‑Петербурге», Уставом ВМО СПб поселка Саперный и Положением о бюджетном процессе в ВМО СПб поселка Саперный

 Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.    Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ ВМО СПб поселка Саперный, согласно Приложения 1 к настоящему постановлению.

2.    Постановления Местной администрации ВМО СПб п. Саперный № 21 от 19.08.2013 года «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»; № 1 от 05.02.2015 года «О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ» считать утратившими силу.

3.    Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной Администрации

ВМО СПб пос. Саперный                                                              Ю.С. Смирнов

Приложение 1

к Постановлению МА ВМО

 СПб п. Саперный

№ 12 от 07.10.2015 года

 

 

Порядок

разработки, утверждения и реализации

муниципальных программ

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных  программ разработан в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420‑79 «Об организации местного самоуправления в Санкт‑Петербурге», Уставом ВМО СПб поселка Саперный и Положением о бюджетном процессе в ВМО СПб поселка Саперный и определяет порядок организации работы Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный (далее – Местная Администрация) при разработке, утверждении и реализации муниципальных программ.

1.2. Для целей настоящего Порядка под муниципальной программой понимается утвержденный Местной Администрацией комплекс мероприятий по реализации вопросов местного значения (полномочий) для достижения общественно значимой цели за счет средств бюджета, описываемой измеряемыми количественными показателями.

1.3. Период реализации муниципальной программы не может превышать трех лет.

1.4. Муниципальная программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.5. Предложения по объемам расходов на реализацию муниципальной  программы подготавливаются с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации муниципальной программы.

 

2. Структура муниципальной программы

 

2.1. Муниципальная программа содержит:

2.1.1. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы.

2.1.2. Основные цели и задачи программы.

2.1.3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам.

2.1.4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом.

2.1.5. Срок реализации программы.

2.1.6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы.

2.1.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.

2.2. Мероприятия муниципальной программы должны соответствовать ее наименованию и целям, и должны быть сформулированы таким образом, который позволит отождествить их с конкретным действием (событием, объектом), результат реализации которого может быть измерен соответствующими количественными показателями.

2.3. Срок исполнения мероприятия должен отражать определенный разумный период времени его реализации в пределах периода реализации муниципальной  программы.

2.4. Объем финансирования программы указывается в тысячах рублей с точностью до одного десятичного знака.

2.5. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах включают в себя расчеты объемов финансирования по каждому мероприятию программы.  Указанные расчеты должны содержать состав планируемых расходов по проведению мероприятий. Обоснование оформляется в виде приложения к программе с указанием в тексте раздела программы ссылки на номер приложения.

 

3. Принятие решений о разработке муниципальных программ

 

3.1. Инициатором разработки муниципальной программы выступает структурное подразделение Местной Администрации, к сфере деятельности которого относится обеспечение реализации вопроса местного значения (полномочия) соответствующего предмету муниципальной программы.

3.2. Главными критериями отбора предмета муниципальной программы:

3.2.1. Соответствие предмета муниципальной программы вопросам местного значения ВМО СПб поселка Саперный (полномочиям) и приоритетным направлениям социально-экономического развития Муниципального образования.

3.2.2. Значимость предмета муниципальной программы, очередность поступивших обращений.

3.2.3. Повышение эффективности решения вопросов местного значения.

3.3. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой Местной Администрации.

3.4. В случае если муниципальная программа затрагивает компетенцию нескольких структурных подразделений Местной Администрации, то для разработки муниципальной программы может быть создана рабочая группа.

3.5. Глава Местной Администрации по результатам рассмотрения проекта муниципальной программы принимает одно из следующих решений:

3.5.1. Одобрить проект муниципальной программы.

3.5.2. Направить проект муниципальной программы на доработку разработчикам.

3.5.3. Отклонить проект муниципальной программы.

3.6. Муниципальная программа, одобренная главой Местной Администрации утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым Местной Администрацией.

3.7. Утвержденная муниципальная программа имеет самостоятельный код бюджетной классификации.

3.8. Уточнение параметров муниципальных программ осуществляется в порядке, аналогичном утверждению муниципальных программ.

 

4. Реализация муниципальных программ

 

4.1. Муниципальные программы реализуются соответствующими структурными подразделениями Местной Администрации.

4.2. В процессе реализации муниципальных программ возможно внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий

4.3. В ходе реализации муниципальной программы структурными подразделениями Местной Администрации, учувствовавшими в разработке муниципальной программы, осуществляется мониторинг реализации муниципальной программы.

4.4. Основными задачами мониторинга результативности муниципальных  программ являются:

4.4.1. Определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения муниципальной программы.

4.4.2. Определение достигнутых показателей муниципальной программы (промежуточных фактических значений).

4.4.3. Определение результативности муниципальной программы.

4.4.4. Выявление факторов, негативно влияющих на реализацию муниципальной программы.

4.4.5. Результатом мониторинга реализации муниципальных программ являются отчеты о реализации каждой муниципальной программы.

Отчет содержит:

- результаты, достигнутые за отчетный период;

- сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) программы (степень соответствия установленных и достигнутых целевых показателей);

- перечень мероприятий выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- данные об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий;

- информация о внесенных изменениях в программу;

- иная информация.

4.5. Структурные подразделения, осуществляющие реализацию муниципальной программы (программ), ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, составляют по каждой муниципальной программе отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной  программы, анализ достигнутых результатов.

4.6. Отчеты о реализации муниципальных программ направляются главе Местной Администрации на утверждение.

4.7. На основании отчетов о реализации муниципальных программ производится оценка эффективности реализации муниципальных программ и расходования бюджетных средств. В случае если срок реализации муниципальной программы более 1 (одного) года оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ Местной Администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.

4.8. Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ и расходования бюджетных средств разрабатывается Местной Администрацией и утверждается главой Местной Администрации единой для всех программ в виде Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4.9. Контроль за ходом реализации муниципальных программ осуществляет глава Местной Администрации.