к предыдущей странице

Саперный_конт[1].jpg

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                               т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                             Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

 

Постановление

 

14.10.2013                                                                                                  № 39

 

««Об утверждении Порядка

санкционирования оплаты

 денежных обязательств

получателей средств бюджета

ВМО СПб п. Саперный»

 

 

 

     В соответствии с  требованиями ст. 219  Бюджетного кодекса Российской Федерации Местная Администрация внутригородского муниципального образования СПб п. Саперный

     

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный.

 

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию.

 

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Местной Администрации                                             Ю.С. Смирнов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  
к Постановлению

МА ВМО СПб п. Саперный

от 14. 10.2013  г. N 39

 

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств

получателей средств бюджета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга п. Саперный

 

1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей

средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее - Порядок) устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета  муниципального образования (далее – бюджетных обязательств), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных Решением об утверждении бюджета и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Основанием  для  приема уполномоченными  специалистами финансового органа Местной Администрации ВМО СПб пос. Саперный  заявок  на оплату расходов (далее – платежный документ) и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный (далее документ – основание),  являются сформированные, подписанные и представленные получателями средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный в соответствии с настоящим Порядком платежные документы и документы – основания.

Получатель средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный представляет в финансово орган МА ВМО СПб п. Саперный  заверенные оригинальной подписью уполномоченных лиц: - документ – основание, подлежащий представлению, в случаях, установленных данным Порядком.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится не позднее трех дней  с момента представления платежных документов и иных документов, определённых настоящим Порядком.

4. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя бюджетных средств надлежащим образом заполненных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится,  за исключением

оплаты по гражданско-правовым договорам с физическими лицами.

5. Получатель бюджетных средств представляет следующие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств:

- муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);

- акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчётов;

- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств, установленные Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов России, нормативными правовыми актами государственных исполнительных органов субъекта, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6. В муниципальных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к договору и представленных документах.

7. Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определённой сумме в иностранной валюте, производится проверка

расчёта суммы в рублях, определённой по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

8. В муниципальных контрактах проверяется наличие штампа о постановке указанного контракта на учёт в финансовом органе.

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств  производится при соблюдении следующих условий:

- соответствия принятых денежных обязательств Решению об утверждении бюджета, доведенным бюджетным ассигнованиям;

- соответствия принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;

- соответствия принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете бюджетного, казенного учреждения;

- постановки на учёт муниципального контракта;

- соответствия перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к договору или сметном расчёте и представленных документах;

- соответствия объёма авансовых платежей по муниципальному контракту размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами муниципального

образования внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный;

- при неприостановлении операций по лицевому счету бюджетного учреждения.

   Несоблюдение условий, указанных в части первой настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный.

В случае отказа в санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный, на заявке на бумажном носителе производится надпись “Отказано” с указанием даты и причины отказа.

10. Первичные учетные документы принимаются, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц.

11. Муниципальные заказчики для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют в финансовые органы следующие документы:

а) смета на выполнение работ, подписанная уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи;

б) акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по подрядным строительно- монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений,

подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика));

в) накладные и счета-фактуры на материалы и оборудование, включённые в акт о приёмке выполненных работ по цене поставщика;

г) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта о приемке выполненных работ;

д) заключение о достоверности, выданное организацией осуществляющей технический надзор за выполнением работ.

12. Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период.

Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).

В справке о стоимости выполненных работ и затрат по требованию заказчика или инвестора приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах.

13. Кассовый расход муниципального бюджета по оплате работ по капитальному и текущему ремонту, выполняемых по договорам подряда, санкционируется финансовым органом при представлении договора на выполнение работ, заключенного в любой предусмотренной для совершения сделок форме, сметы на выполнение работ, подписанной уполномоченными представителями сторон, имеющими право подписи, и документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (КС-2, КС-3, счет-фактура).

14. Санкционирование оплаты денежных обязательств при обмене электронными документами, заверенными ЭП, производится в соответствии с настоящим Порядком и с

соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной

подписи.