к предыдущей странице

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

----------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                    т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                           Е-mail: mo.saperka@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 30

от  20.09.2013г.

«Об утверждении порядка

составления и ведения кассового

плана по бюджету  ВМО СПб

пос. Саперный»            

 

   В целях организации исполнения бюджета ВМО СПб пос. Саперный в соответствии с требованиями статей 215.1, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1.      Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана по бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга пос. Саперный

2.      Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3.      Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной Администрации:                                            Ю.С. Смирнов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Главы Местной Администрации

ВМО СПб п. Саперный

от 20.09.2013 N 30

 

Порядок

составления и ведения кассового плана по бюджету

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга пос. Саперный

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и ведения кассового плана по бюджету ВМО СПб п. Саперный (далее - Порядок) устанавливает правила составления и ведения кассового плана по бюджету ВМО П. Саперный, а также регламентирует состав и сроки представления главным распорядителем средств бюджета ВМО п. Саперный, главным администратором доходов бюджета ВМО п. Саперный, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета ВМО п. Саперный сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1.2. Целями составления кассового плана являются:

1.2.1. Полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств за счет средств бюджета ВМО п. Саперный в текущем финансовом году в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовых сделок или в соответствии с положениями законов, иных правовых актов.

1.2.2. Управление ликвидностью в процессе исполнения бюджета ВМО п. Саперный в текущем финансовом году при организации исполнения бюджета ВМО п. Саперный.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

- кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет ВМО п. Саперный и кассовых выплат из бюджета ВМО п. Саперный в текущем финансовом году;

- кассовые поступления - операции по зачислению средств бюджета ВМО п. Саперный на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Колпинскому району г. Санкт-Петербургу для исполнения бюджета ВМО п. Саперный;

- кассовые выплаты - операции по списанию средств бюджета ВМО п. Саперный  со счета, открытого Управлением Федерального казначейства по Колпинскому району г. Санкт-Петербурга для исполнения бюджета ВМО п. Саперный;

- безвозмездные поступления - доходы и расходы бюджета ВМО п. Саперный за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- временно свободные средства бюджета ВМО п. Саперный - объем средств

бюджета ВМО п. Саперный, который в течение определенного периода не будет востребован для финансирования расходов бюджета ВМО п. Саперный, рассчитываемый на основе кассового плана по бюджету ВМО п. Саперный;

- остаток средств на счетах по учету средств бюджета ВМО п. Саперный -объем потребности в средствах по состоянию на 1-е число каждого месяца, необходимый для финансирования расходов бюджета ВМО п. Саперный,             носящих регулярный ежемесячный характер и являющихся необходимыми для осуществления уставной деятельности получателей бюджетных средств;

- предельный объем финансирования главного распорядителя бюджетных средств - предельный объем оплаты денежных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему бюджетных учреждений на текущий финансовый год, установленный в целом в отношении главного распорядителя бюджетных средств помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе сводных заявок на финансирование главного распорядителя бюджетных средств;

- заявка на финансирование - прогноз объема денежных средств на месяц необходимых для оплаты денежных обязательств получателями бюджетных средств для осуществления своей уставной деятельности;

- сводная заявка на финансирование - совокупность заявок на финансирование, составляемая главным распорядителем бюджетных средств.

 

2. Составление кассового плана по бюджету ВМО СПб п. Саперный

2.1. Организация исполнения бюджета ВМО п. Саперный осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2.2. Кассовый план составляется на текущий финансовый год по форме, в разрезе кварталов до конца текущего финансового года с приложением помесячного распределения.

2.3. Параметрами для составления кассового плана являются:

а) бюджетные ассигнования, утвержденные сводной бюджетной росписью ВМОп. Саперный;

б) прогнозные данные о поступлении доходов в бюджет ВМО п. Саперный с

помесячным распределением до конца текущего финансового года;

в) прогнозные данные по источникам финансирования дефицита бюджета ВМО п. Саперный с помесячным распределением до конца текущего финансового года;

г) сводные заявки на финансирование с помесячным распределением до конца текущего финансового года;

д) данные расчета остатка средств на счетах по учету средств бюджета ВМО п. Саперный для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями бюджетных средств.

2.4. Формирование кассового плана осуществляется финансовой службой ВМО п. Саперный на основании прогнозных данных о доходах и сводной заявки на финансирование.

2.5. Главные администраторы доходов бюджета составляют:

- прогноз доходов бюджета ВМО п. Саперный на текущий финансовый год с

помесячной разбивкой - не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения Решения муниципального Совета ВМО п. Саперный о бюджете ВМО п. Саперный на текущий финансовый год и плановый период;

- справку об исполнении доходов бюджета ВМО п. Саперный за  отчетный

период с начала года с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза и необходимости внесения изменений в прогнозную оценку последующих месяцев - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе;

2.6. Финансовая служба в течение трех рабочих дней со дня получения информации, формирует проект кассового плана и передает его с приложением расчета остатка средств на счетах по учету средств бюджета ВМО п. Саперный, рассчитанного в установленном порядке, на согласование руководителям структурных подразделений ВМО п. Саперный.

2.7. Руководители структурных подразделений ВМО п. Саперный  в течение одного рабочего дня после получения проекта кассового плана согласовывают его или в случае несбалансированности проекта кассового плана, вносятся изменения в ранее представленные прогнозные показатели, повторно заполнив соответствующие позиции формы кассового плана по бюджету ВМО п. Саперный.

2.8. В случае согласования несбалансированного проекта кассового плана

финансовая служба:

2.8.1. Производит расчет предельных объемов финансирования по главным

распорядителям бюджетных средств в соответствии с поправочным коэффициентом по следующему алгоритму:

ПОФ = Кп x СЗ,

Кп = 1-

где:

ПОФ - предельный объем финансирования по главному распорядителю бюджетныхсредств;

СЗ - сводная заявка главного распорядителя на финансирование на месяц;

Кп - поправочный коэффициент;

З - прогноз заявленных денежных средств, составленный на сновании сводных заявок на финансирование на месяц;

Р - остаток средств на счетах по учету средств бюджета ВМО п. Саперный на 1-е число месяца, следующего за расчетным месяцем;

ПО - прогноз остатка на рублевом счете на 1-е число месяца, следующего за расчетным месяцем.

Внесение изменений в месячное распределение расходов осуществляется с учетом сокращения заявки на финансирование главного распорядителя бюджетных средств в предыдущем периоде.

Сумма сокращенной сводной заявки главного распорядителя бюджетных средств на финансирование на месяц восстанавливается в последующих месяцах с учетом сбалансированности кассового плана по конкретному месяцу.

2.8.2. Формирует сбалансированный уточненный проект кассового плана.

2.9. Проект (уточненный проект) кассового плана одновременно с расчетом

предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств (в случае применения при расчете поправочных коэффициентов в соответствии с пунктом 2.8.1), направляется для дальнейшего утверждения главе местной администрации ВМО п. Саперный.

2.10. Финансовая служба на основании утвержденного кассового плана формирует предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств.

Сумма предельных объемов финансирования на текущий финансовый год не должна превышать сумму лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований для оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам, доведенную до главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год. Предельные объемы финансирования формируются общей суммой по главному распорядителю бюджетных средств без кодов бюджетной классификации расходов и направляются на утверждение главе Местной Администрации ВМО п. Саперный.

2.11. Утвержденные предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств доводятся до главных распорядителей бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения.

 

3. Формирование сводной заявки на финансирование

 

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств формирует сводную заявку на финансирование  на основании представленных получателями бюджетных средств заявок на финансирование.

3.2. Получатель бюджетных средств составляет заявку на финансирование:

- с помесячным распределением до конца текущего финансового года;

- в пределах доведенных бюджетных ассигнований для оплаты денежных

обязательств по публичным нормативным обязательствам и утвержденных

лимитов бюджетных обязательств;

- общей суммой без указания кодов бюджетной классификации расходов.

3.3. Финансовая служба осуществляет проверку сводных заявок на финансирование в части соответствия суммы сводной заявки на финансирование годовому объему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований для оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам по главному распорядителю бюджетных средств.        

 

4. Внесение изменений в кассовый план по бюджету ВМО п. Саперный.

 

4.1. Внесение изменений в кассовый план осуществляется финансовой службой ВМО п. Саперный ежемесячно не позднее 15-го числа месяца с учетом оперативной информации об исполнении доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, прогноза (в случае его изменения) исполнения бюджета ВМО п. Саперный по доходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета, заявок на изменение  предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.

При внесении изменений в кассовый план учитывается фактическое исполнение предыдущих периодов нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

4.2. Заявки на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств представляются в финансовую службу ВМО п. Саперный не позднее 10-го числа текущего месяца.

В случае если изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств, обусловленное возникновением непредвиденных обстоятельств, не влечет за собой несбалансированность кассового плана в разрезе месяцев, внесение изменений в предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств осуществляется без внесения изменений в показатели кассового плана. Корректировка кассового плана будет произведена в следующем периоде с учетом ранее внесенных изменений в предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств.

Изменение утвержденных предельных объемов финансирования по главному

распорядителю бюджетных средств по предшествующим месяцам на основании заявок на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных

средств не производится.

4.3. В случае если уменьшение прогнозной оценки, приводит к несбалансированности кассового плана, осуществляет расчет по уменьшению предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств на квартал и(или) месяц.  Решение об уменьшении предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств принимается главой местной администрации на основании расчета предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.

4.4. Внесение изменений в предельные объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств осуществляется при условии сбалансированности кассового плана по месяцу и (или) кварталу.

4.5. При внесении изменений в кассовый план в условиях отсутствия строгого равенства утвержденных предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств доведенным годовым объемам лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований для оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам по главному распорядителю бюджетных средств финансовая служба в целях балансировки показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств относит сумму отклонения на последний месяц текущего финансового года.