к предыдущей странице

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

---------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                               т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

п.Саперный, ул. Дорожная, д. 2                                                  Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

Постановление

 

20.09.2013                                                                                                  № 28

 

«Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований ВМО СПб п. Саперный»

 

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Саперный

ПОСТАНОВИЛА:

1        Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования Санкт – Петербурга пос. Саперный согласно Приложению No 1 к настоящему Постановлению.

2        Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3        Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу МА.

 

Глава Местной Администрации                                         Ю.С. Смирнов  

 

 

Приложение N 1

    к Постановлению Местной Администрации

ВМО Санкт –Петербурга пос. Саперный

                                                                                                                       от 12.09.2013 г.  N 28

 

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан  в  соответствии  с  требованиями  пункта 1 статьи  174.2  Бюджетного кодекса Российской Федерациии в соответствии со статьей 13 Положения «О бюджетном процессе в МО пос. Саперный» (РС от 29.08.2013г № 19/2013) и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО п. Саперный. 

1.2. В целях применения настоящего Порядока, используются понятия и термины, установленные бюджетным законодательством:

- бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

- расходные обязательства МО п. Саперный – обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением -   обязанность органа местного самоуправления или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета МО п. Саперный;

- бюджетные обязательства – расходные обязательства МО п. Саперный, подлежащие исполнению за счет бюджета МО п. Саперный в соответствующем финансовом году;

- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, (очередной финансовый год и плановый период);

- очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- публичные нормативные обязательства – публичные обязательства МО п. Саперный перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме,  в установленном соответьствующим муниципальным актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу , предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;

- муниципальные услуги  (работы) – услуги (работы) , оказываемые (выполняемые)  в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, , бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;

- муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

1.3 Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований на  стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета внутригородского муниципального образования СПб пос. Саперный на очередной финансовый год и плановый период, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.

1.4 Планирование бюджетных ассигнований за счет средств городского бюджета осуществляется на основе проекта бюджета Санкт-Петербурга на  очередной финансовый год.

 

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1 Планирование бюджетных ассигнований МА ВМО СПб п. Саперный осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

2.2 Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

2.4 Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а также в соответствии со сметной стоимостью объектов.

2.5 Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

 

3. Планирования (расчет) бюджетных ассигнований.

3.1  В условиях утверждения бюджета на очередной финансовый год  и плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

3.2 Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии ведомственной структурой расходов бюджета МО п. Саперный в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру планового периода утвержденного бюджета.

3.3. В случаях изменения действующих расходных обязательств МО п. Саперный, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных в МО п. Саперный, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

3.4. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года и планового периода утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.

3.5. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и

плановый период используются основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития.

3.6. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств ВМО п. Саперный, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

3.7. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО п. Саперный  бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта бюджета МО п. Саперный на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

3.8. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО п. Саперный может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО п. Саперный с учетом объема условно утверждаемых расходов.

3.9. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на

исполнение принимаемых расходных обязательств МО п. Саперный может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О - БДО,

где:

БПО - бюджет принимаемых обязательств;

Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О - прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

БДО - бюджет действующих обязательств.

3.10. Общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода определяется в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

3.11 Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляются в соответствии не менее нормативного финансирования.

3.12 Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, относящийся к действующим расходным обязательствам МО п. Саперный на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доверенных проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета ВМО СПб пос. Саперный.