к предыдущей странице

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Саперный

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

196644, Санкт-Петербург                                                                        т.462-16-31, т./ф. 462-16-32

 п.Саперный,  ул. Дорожная, д. 2                                                       Е-mail: mo.saperka@mail.ru

 

 

                                                                                                                                                                 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1

 

от  31.01.2012г.

О порядке принятия  в Местной Администрации
ВМО СПб п.Саперный решения о назначении,

перерасчете доплаты к пенсии, приостановлении,

возобновлении, прекращении выплаты

указанной доплаты

   В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 13.04.2011 №204-50 «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» и распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 07.10.2011               № 244-р «О реализации статьи 5 и пункта 9 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 13.04.2011 № 204-50»  постановляю:

 

1.                       Утвердить Порядок рассмотрения в Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Саперный документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга к трудовой пенсии по старости,  трудовой  пенсии  по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских  муниципальных   образований  Санкт-Петербурга.

2.                       Контроль за  исполнением  постановления  возложить  на  главного бухгалтера  Местной Администрации  Рефиджанову Н.Я.

 

 

 


    

И.о.Главы Местной Администрации:                                           И.М.Степанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Местной Администрации МО п.Саперный

от 31.01.2012   № 1

ПОРЯДОК

рассмотрения в Местной Администрации
муниципального образования поселка Саперный документов,

 необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления  внутригородских  муниципальных  образований                             Санкт-Петербурга  к  трудовой  пенсии  по старости, трудовой  пенсии                       по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим                  муниципальные  должности, должности муниципальной службы                                  в органах местного самоуправления  внутригородских                             муниципальных образований Санкт-Петербурга

1.     Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом                               Санкт-Петербурга от 13.04.2011 № 204-50 «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее Закон Санкт-Петербурга), распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 07.10.2011 № 244-р «О реализации статьи 5 и пункта 9 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 13.04.2011 №204-50» (далее Распоряжение) и определяет порядок рассмотрения в Местной Администрации      муниципального      образования   поселка   Саперный (далее Местная Администрация) документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет (далее - доплата к пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее лица, замещавшие муниципальные должности, должности муниципальной службы).

2.     Порядок   рассмотрения   документов,   необходимых   для  назначения  доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы

2.1.             Заявление   о   назначении   доплаты   к   пенсии   (далее        заявление) и документы, предусмотренные в пункте 2 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга, рассматриваются      муниципальным      служащим      Местной   Администрации,  ответственным  за  их  прием (далее - специалист);

2.2.     В   течение   десяти   рабочих   дней   со   дня   регистрации   заявления  в Местной Администрации  специалист:

2.2.1.                      проверяет представленные заявление и документы на соответствие  требованиям,     установленным     Законом     Санкт-Петербурга     (комплектность, правильность заполнения, достоверность и полнота представленных  сведений);

2.2.2.                      определяет    в    соответствии   с    действующим    законодательством  наличие  либо   отсутствие   права  на  получение  доплаты   к  пенсии  и  условий  реализации указанного  права,  в  том  числе:

проверяет наличие права на получение доплаты к пенсии, предусмотренного статьей 1, пунктами 1 и 3 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга;

проверяет отсутствие факта установления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством                                Санкт-Петербурга, законодательством других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления других субъектов Российской Федерации доплат или иных выплат к пенсии, связанных с замещением государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Санкт-Петербурга, государственных должностей других субъектов Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований других субъектов Российской Федерации.

2.3.             При   установлении   факта   отсутствия   какого(их)-либо  документа(ов), указанных    в    пункте  2.1  настоящего   Порядка,    специалист    запрашивает  недостающие  документы.

2.4.             По  результатам   осуществления   действий,  указанных  в  пункте   2.2
настоящего  Порядка,  специалист  готовит  служебную   записку  Главе  Местной

Администрации  МО поселка Саперный (далее Глава Местной Администрации)   и   представляет    ее   Главе   Местной   Администрации   вместе   с   заявлением   и документами   для   согласования.

Глава Местной Администрации в течение семи рабочих дней согласовывает служебную записку, указанную в абзаце первом данного пункта, визой, включающей личную подпись, дату визирования, а также мнение (согласие или несогласие).

2.5.   На   основании   визы   согласования   Главы   Местной   Администрации  специалист в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления Местной  Администрации    о    назначении   доплаты    к   пенсии    (далее - проект)   либо  мотивированное  письмо об отказе в назначении  доплаты  к  пенсии.

2.6.   Текст  проекта  должен  иметь  вводную  и  распорядительную  части:
          в
водная     часть     проекта     должна     содержать     указание     на       Закон Санкт-Петербурга с указанием его наименования, даты принятия и номера;

распорядительная  часть  проекта  обязательно  должна  содержать:

-  указание о назначении доплаты к пенсии;

-  фамилию, имя, отчество лица, которому назначена доплата к пенсии;

-  полное наименование муниципальной должности, должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге, в соответствии с должностным окладом по которой устанавливается размер доплаты к пенсии;

-   конкретный  размер  назначаемой  доплаты  к  пенсии;

-   день, с которого назначается доплата к пенсии;

-  поручение о контроле исполнения постановления с указанием, на кого возложен контроль.

2.7. Глава Местной Администрации принимает постановление Местной

 

Администрации о назначении доплаты к пенсии в течение трех рабочих дней                  со  дня  представления  ему  специалистом  проекта  указанного  постановления.

3. Порядок рассмотрения документов, необходимых для перерасчета доплаты к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы

3.1.             Заявление и документы, необходимые для перерасчета доплаты к пенсии, приостановления,   возобновления,   прекращения   выплаты   доплаты   к   пенсии, рассматриваются в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

3.2.             При рассмотрении документов специалист проверяет наличие оснований для перерасчета доплаты к пенсии, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты к пенсии, установленных статьей 7 Закона        Санкт-Петербурга.

3.3.             Решение    о    перерасчете    доплаты    к    пенсии,    приостановлении, возобновлении,     прекращении     выплаты    доплаты     к     пенсии    оформляется  постановлением   Местной Администрации.

3.4.             Проект постановления Местной Администрации о перерасчете доплаты  к   пенсии   (приостановлении,   возобновлении,   прекращении   выплаты   доплаты  к пенсии) обязательно должен содержать основание, в соответствии с которым  принято    решение    о    перерасчете    доплаты    к    пенсии    (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты доплаты к пенсии).